menu
[ ЛЕНТА Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Завалинка » Терновник (Увенчанный Христос)
Терновник
ЕленаДата: Вторник, 26.11.2013, 09:52 | Сообщение # 1
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Багряница, терновый венец, трость — это были предметы, избранные воинами для глумления над Христом. Но терновый венец стал лучшим украшением нашего Господа Иисуса Христа, в одном гимне есть такие слова: «Чело в венце терновом — вот красота Твоя»…

Рассматривая букву "вав" я задумалась о терновнике :"
«По своей форме буква Вав напоминает крючок, символизируя связь между земным и небесным и между различными составляющими действительности.  Начертание буквы Вав произошло от изображения, обозначавшего гвоздь, крючок, посох или шарообразную ручку двери, и слово «вав»(וָו) означает  на иврите именно «крючок»,«крюк»).Буква Вав в начале слова означает соединительный союз «и», связывающего слова и части предложения.»

На иврите колючка   קוץ (коц).Где "Вав" вторая буква, которая стоит между "Коф" и "Цади"



"Одна есть в мире..."

"Ты прекраснее сынов
человеческих" (Пс.44:3)

Одна есть в мире красота.
Не красота богов Эллады,
И не влюблённая мечта,
Не гор тяжёлые громады,
И не моря, не водопады,
Не взоров женских чистота.
Одна есть в мире красота -
Любви, печали, отреченья
И добровольного мученья
За нас распятого Христа.
(К.Д.Бальмонт, 1893)
Прикрепления: 5091014.jpg(65.6 Kb)


Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 30.11.2013, 17:00
 
ЕленаДата: Вторник, 26.11.2013, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Вот что я нашла в разных справочниках о терновнике.....

Волчцы и тернии— евр. коц и дардар.( "Коц" и "дардар" - два вида колючек одни отталкивают "коц" и другие цепляются "дардар")Волчцы и тернии, символы наказания и опустошения (Быт. 3:18; Прит 24:31; Иов. 31:40), Предполагают, что это был так называемый «Христов терновник» ( ZizyphusSpinaChrist), довольно
высокий кустарник с темными листьями, похожими на листья плюща, и маленькими
острыми шипами.(Словарь Ньюстрема)

ТЕРНИЕ И ВОЛЧЦЫ И ТЕРНИСТЫЕ КУСТАРНИКИ (Быт3:18 и др.). Трудно решить, какие именно виды растений разумеются под сими словами. Слова терние и волчцы вообще стоят нераздельно в Св.Писании и означают весьма часто всякую растительность бесполезную, вредную, негодную, как например плевелы и т.п. В иносказательном смысле  употребление этих слов значит опустение (Прит 24:30, Ис 5:6 и др.), посещение Божьего промысла (Чис 33:55), затруднение и препятствия (Прит 22:5). Терние и волчцы были присуждены Богом земле, обреченной проклятию вследствие грехопадения прародителей (Быт 3:17-19). Проклята земля в делах твоих, сказал Господь Адаму, изрекая Свой праведный суд; со скорбью будешь питаться от нее; терние и волчцы произрастит она тебе (Быт 3:17-19).

Терние. Как и -> волчцы, Т. в Библии -это собират. название колючих растений. На полях Палестины встречаются: Ononisnatrix - растение с желтыми цветками, колючка Poteriumspinosum, а в окрестностях Капернаума - Zizyphuslotus (унаби). Вероятно, именно унаби имел в виду Иисус в Своей притче (Мф 13:7), т.к. это растение после сезона дождей сильно разрастается и часто заглушает культурные растения. Сухой колючий кустарник горит с сильным треском, но дает мало тепла. Поэтому в Еккл 7:6 смех глупых сравнивается с треском горящего тернового хвороста. Из ветвей какого
растения был сплетен венец Иисуса Христа (Мф 27:29), доподлинно не известно.
(Словарь Брокгауза)

ТЕРН  Выражениев Ос 2:6 "вот я загорожу путь ее тернами" нагляднопоясняется следующею заметкою одного английского современного путешественника
по Палестине. "Когда мы проезжали чрез Рифу, говорит он, то увидели, что
это небольшое селение, состоящее не более, как из пятидесяти домиков; все они
были очень бедны на вид, и каждый из них спереди был огражден терновыми кустарниками; равно как и все селение было обнесено ими как непроницаемою стеною." Несомненно, это служило для поселенцев самою естественною и грозною оградою для защиты от нападений бедуинов или конных врагов, - единственных врагов, которых они должны были бояться.

Держи- дерево
Держи- дерево, или палиурус Христова колючка (Христовы тернии, терновый венец).
Paliurusspina-christi. Это листопадный кустарник или небольшое дерево семейства
Крушиновые родом из Средиземноморья. Согласно легенде, именно из этого дерева
был сплетен терновый венец Христа - венец из ветвей растения с шипами
(терниями), который, согласно Евангелиям, был возложен на голову Иисуса Христа
римскими воинами во время Его поругания. В память об этом событии дано научное,
а также англоязычное "Christ’sThorn", или "JerusalemThorn"
название растения.   Само название говорит за себя. На тонких  растопыренных ветвях сидят небольшие листочки; их прилистники превращены в сильные колючки, расположенные подве - одна прямая, другая загнута крючком.Так, что попавшему в эти заросли, не позавидуешь.Так выглядит кустарник держи-дерево. Предполагают, что на голову Христа был одет венок из этого растения. Венок, сплетенный из ветвей держи-дерева, украшают нежнейшие желтоватые цветки, изнутри же он усеян острейшими двунаправленными колючками.     
       В народной медицине плоды держи-дерева  применяют для "очищения крови", при экземах. Сок плодов поможет при кашле. Сок плодов выводит с мокротой дурные соки, скопившиеся в груди, очищает ее и открывает дыхание. Помогает при звериных укусах. Отвар или настой коры и листьев используют при глазных болезнях. Настой семян пьют при легочных заболеваниях.
      Древесина держи-дерева пригодна для  дубления кож. Незрелые плоды окрашивают шелк, шерсть в розовый и розово-лиловый цвет, а зрелые - в песочный.

Прикрепления: 0346385.jpg(170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Елена - Вторник, 26.11.2013, 12:34
 
ЕленаДата: Вторник, 26.11.2013, 13:38 | Сообщение # 3
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ( "Коц" и "дардар" - два вида колючек одни отталкивают "коц" и другие цепляются "дардар")На иврите колючка-  קוץ (коц)


Нашла в книге Феликса Патури "Растения - гениальные инженеры природы" о колючках, которые "цепляются":



Ведь другое имя лопуха — репей. Считают, что пришло это слово с Востока, где оно созвучно словам, смысл которых: «хватать, сдирать, цеплять».
Есть даже такая поговорка: «Прицепился, как репей».

Пассажиры с билетом и «зайцы»

Я неоднократно обращал внимание читателя на то, что растения при решении той или иной задачи обычно используют все представляющиеся для этого возможности. Применительно к тем транспортным средствам, с помощью которых происходит их расселение, сказанное означает, что растения должны, помимо путешествий по воздуху и воде, попытаться в тех же целях прибегнуть к помощи летающих или бегающих животных. Что может быть для растения более заманчивым, чем полет по воздуху с птицей или странствие по земле с животными, ни одного дня не проводящими на одном и том же месте?
Растения научились использовать открывающиеся здесь возможности и полностью приспособились к ним.В зависимости от вида " транспортного средства" растения перевозятся либо за определенное вознаграждение, либо бесплатно.

Читателю, наверно, хорошо известно, насколько трудно попасть незамеченным на самолет: если хочешь лететь, плати. Другое дело — наземный транспорт. Порой здесь не представляет особого труда прокатиться «зайцем».Нечто похожее можно наблюдать и у растений. Если воздушный полет оплачивают, то путешествие в компании с наземными животными они совершают  "безбилетниками», прицепившись к их шерсти. Сладкая и вкусная мякоть, которую имеют почти все ягоды и косточковые плоды, — своего рода стимул и плата птицам за то, что они разносят семена растений.Свои путешествия на животных семена, плоды и даже целиком отдельные части растений совершают часто , не оплачивая свой проезд. Они просто повисают на шкуре животных когда те, задевая растения,проходят мимо. Нередко животное песет их на себе многие километры, пока низкая растительная поросль не смахнет их на землю.

Такой способ путешествий потребовал разработки специальных приспособлений, с помощью которых плоды и семена могли бы быстро, прочно и надежно прикрепиться к движущемуся предмету и столь же быстро отцепиться от него. Лишь совсем недавно человеку впервые удалось создать подобную систему подвижного соединения. Ее элементы легко соединяются между собой и так же легко разъединяются. Речь идет о специальной ленте-застежке, действующей по принципу репейника. С ее помощью, например,прикрепляются часто сменяемые чехлы, которыми покрывают верхнюю часть кресел в современных самолетах. Крупные универмаги рекомендуют использовать ее для навески легких гардин. Швейная промышленность в некоторых случаях заменяет ею хорошо всем известные застежки-молнии. В фотоделе она дает возможность без особого труда фиксировать в нужном месте специально изготовленные кармашки для хранения фотопринадлежностей. Перечислять области практического применения столь универсальной и простой системы сочленения можно до бесконечности.Как
устроена эта система: В полоску ткани шириной до 15 миллиметров заделано большое число мелких пластмассовых крючочков, которые при соприкосновении с ворсистой тканью крепко цепляются за волоски, но при некотором усилии легко, не повреждая ткани, отцепляются. Мне неизвестно, подражал или нет изобретатель этого прежде незнакомого человеку и одновременно очень простого способа соединения образцам, созданным природой. Однако уже само название нового изделия — застежка-репейник—отсылает нас к растению, которое использует тот же самый принцип действия.

Это — репейник (лопух). Хорошо заметно, что стерженьки крючочков растения существенно длиннее. Это объясняется тем, что материал, за который им предстоит ухватиться, намного прочнее и грубее, чем техническая ткань. А сами крючочки? Разве точность и чистота исполнения их, а тем самым и соответствие предназначаемой цели не выше, чем у творения рук человеческих?


Соцветия лопуха приспособлены к тому,чтобы разноситься животными с шерстным покровом. Они легко, целиком, ничуть не повреждаясь, отделяются от растения, как только шипики плодиков зацепятся за шерсть пробегающего мимо животного. Позднее они стряхиваются на землю и распадаются на отдельные семянки. Нередко происходит так, что отрывается не целиком вся корзинка, а только часть ее. В результате плодики лопуха, находящиеся внутри
корзинки, освобождаются и успевают во время бега животного рассеяться по огромной площади.



Такого  рода «зайцев», которые, чтобы пуститься в путь, используют самые различные крючочки и зацепки, в мире растений имеется великое множество. Особый интерес представляет плод череды из рода Bidens (буквально "двузубец"), обладающий  микроскопическими, размером в несколько миллиметров, «острожками».

На фото
можно видеть в полную величину семянку Bidens rulus, длина  которой составляет всего 8 миллиметров. Размеры остей, усеянных крючочков, не превышают 3 миллиметров. Тот, кто хоть раз свел с ними знакомство, не скоро забудет эти небольшие и необычайно настырные создания. Лишь с превеликим трудом и с помощью очень жесткой щетки удается очистить от них одежду.  Сильно увеличенное изображение верхней части одной из четырех остей напоминает  конец намного более крупной в натуре костяной остроги,которую наши далекие предки из палеолита применяли при охоте на водных животных и рыб .

Примеры с  застежкой-репейником или острогой свидетельствуют о том, что при разработке простых механических конструкций человеку трудно найти новые формы, которые не встречались бы в мире растений.
Прикрепления: 6430247.jpg(141.9 Kb) · 2978641.jpg(124.5 Kb) · 0210920.jpg(20.7 Kb) · 8033483.jpg(44.9 Kb)


Сообщение отредактировал Елена - Вторник, 26.11.2013, 20:22
 
ЕленаДата: Среда, 27.11.2013, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена
На иврите колючка   קוץ (коц)


Буква «вав»( которая означает «крючок») используется в еврейском языке в качестве соединительного союза «и», а также противительных союзов «а» и «но». Таким образом, «вав» может (символически) как объединять , так и противопоставлять.

Интересно как образуются эти слова: колючка-голос(звук)-возрождение

קול (голос, звук),


קום  (возрождение)
Воскресает, восстанавливается -шикум-   קום   плюс "Йуд"  и  "Шин "

Возрождение- ткума-перед "Куф" стоит "Тав"

תקומה

Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 14.12.2013, 13:23
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 16:58 | Сообщение # 5
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
קום  (возрождение) Воскресает, восстанавливается -шикум-   קום   плюс "Йуд"  и  "Шин "

Возрождение- ткума-перед "Куф" стоит "Тав"
 ЛЕГЕНДА
Был у Христа-младенца сад,
И много роз взрастил он в нем;
Он трижды в день их поливал,
Чтоб сплесть венок себе потом.

Когда же розы расцвели,
Детей еврейский созвал он;
Они сорвали по цветку,
И сад весь был опустошен.

«Как ты сплетешь теперь венок?
В твоем саду нет больше роз!»
- «Вы позабыли, что шипы
Остались мне»,- сказал Христос.

И из шипов они сплели
Венок колючий для него,
И капли крови вместо роз
Чело украсили его.

Примечание: перевод из неизвестного английского поэта.
<1877>А.Н.Плещеев.

Интересно, что из колючки(грешники) как бы вырастают и распускаются розы, терновый венец Христа ,Его смертью и воскресением, становиться Жизнью для распявших Его. Для их восстановления:

Регенерация-
(лат. Regeneratio – восстановление, возрождение, возвращение) – восстановление организмом утраченных или повреждённых органов, тканей, клеток; восстановление целого организма из его части. В Писании (например, Иов 19:25, «а я знаю, Искупитель мой жив и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию») употреблено еврейское слово קום (кум) – вставать, подниматься, также восстанавливать из руин, приводить в первобытное состояние.

Но больше мне нравиться слово- ткума(возрождение)-перед "Куф" стоит "Тав".
"То,что «тав» в своём древнем варианте является символом того орудия, на котором
был распят Спаситель, конечно же, не случайно. Известные слова Агнца из книги
Откровения «Я есть Альфа и Омега, начало и конец», в еврейском переводе (а
понятно, что Спаситель говорил с Иоанном на еврейском языке, как и с Павлом на
дороге в Дамаск), прозвучат «Анохи алеф вэ тав», то есть «Я - Алеф и Тав». Христос– есть последняя буква Божественного Послания человечеству, Его крест есть
печать этого послания. Его крест положил конец многовековому блужданию
человечества, Его крест есть конец всего ветхого и тленного и дверь в новое
вечное Бытие. Его крест есть конец самой смерти, ибо всё, что связано со
смертью, и сама матерь смерти – грех, – всё это было уничтожено на кресте.
Крест – это трамвайное кольцо, это станция назначения всего того, что связано
со старым творением. Крестсам по себе очень символичен. И, прежде всего, тем, что он как бы
перечёркивает, аннулирует некое «… бывшее о нас рукописание, которое было
против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)"(Живые Корни "Буква "Тав")
Эта "Тав" явно показывает, как ,через Кого происходит восстановление,чтобы мы смогли принять импульсы от Отца:

א /Алеф/ – первая буква еврейского алфавита
. Является символом Отца и символизирует Его, как Начало всякой жизни, от Которого изошёл начальный импульс* , давший бытие всему существующему творению , и от Которого постоянно продолжают исходить новые животворящие импульсы для зарождения новых жизней и для поддержки бытия и регенерации** уже существующих.

Сообщение отредактировал Елена - Пятница, 29.11.2013, 17:03
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 17:15 | Сообщение # 6
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
ЛЕГЕНДА
 
 
RinaДата: Пятница, 29.11.2013, 17:47 | Сообщение # 7
Группа: садовник
Сообщений: 124
Статус: Offline
Для Христа был сплетён тот венок
Из терний, колючих шипов,
Из грехов был сплетён тот венок
И в чело был вонзиться готов.

И от боли щемило в груди,
Потекла по лицу его кровь.
Я прижал бы венок тот к груди
И другой бы я сплёл для Него.

Я сплету тот венок для Тебя
Из прекрасной весенней зари,
Ароматных цветов полевых
И из радуги нежной любви.

Я сплету тот венок для Христа,
Что бы был он любимый и чист.
Это будет мне стоить труда,
Но венок тот, окажется, - Жизнь!

Стих написан Александрой Коваль.

Истина не дается в мир сей в чистом виде, но в символах и образах . . .

Сообщение отредактировал Rina - Пятница, 29.11.2013, 17:50
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 18:01 | Сообщение # 8
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline

Rina, Спасибо!
 
RinaДата: Пятница, 29.11.2013, 18:05 | Сообщение # 9
Группа: садовник
Сообщений: 124
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Rina, Спасибо!
koshechka


Я  рисую радугу~Детишки


Истина не дается в мир сей в чистом виде, но в символах и образах . . .

Сообщение отредактировал Rina - Пятница, 29.11.2013, 18:29
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 21:00 | Сообщение # 10
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Интересно, что из колючки(грешники)

"Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон." (1Кор.15:56)

"20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем."
(Рим.6:20-23)

Очень хорошие размышления о Венце нашла на Живых Корнях "Буква Ламед "венок"לוה, где тоже присутствует буква "Вав"(крючок).

(ливъя)      לִוְיָה
венок, венец


В русском языке слова «венок» и «вьюнок» родственны, и связаны с понятием «виться». Венок есть нечто свитое.  Подобным образом и латинское слово corona(венок) происходит от греч. koroi (вить, гнуть). Точно также и еврейское слово לִוְיָה образовано от глагола לוה «обвиваться вокруг чего-либо; обвязывать»*

*Слова «обвязывать» и «обязывать» и в русском и веврейском языке родственны: если человек кому-то обязан, то он в своём роде
«обвязан» тем, кому он должен или же «обвязан» вместе с ним в одно целое.


Опять очередное слово, начинающееся с Ламед, рисует нам очередную картину спиральности. Говоря о венце, нужно заметить, что венец есть замкнувшееся кольцо, составленное из определённого количества витков. Набралось
определённое количество витков, цепь замкнулась, и образовался венец, как
конечный результат пути. Известную поговорку: сколько верёвочка не вейся –
конечик всегда будет, можно без утери смысла прочесть и так: сколько верёвочка
не вейся – венечик всегда будет. То есть, набрав определённое число витков, увенчаешь себя тем или иным результатом. Понятно, что результат этот будет зависеть от
того, в какую сторону вилась эта верёвочка.  Венец есть конечный итог того или иного пути, есть естественное следствие тех или иных устремлений человеческого сердца.  Жизнь человека, его бытие-витие  как бы делится на определённые этапы – витки,петли. В течении каждого такого этапа человек совершает те или иные поступки,
ему характерны определённые желания, мечтания, устремления, которые и
определяют его действия в этот период жизни. В конце такого периода человек
получает соответствующий венец, как результат и награду за те или иные действия, подобно тому, как работник получает зарплату за отработанный месяц.(Живые Корни "Буква Ламед"Венок")


Сообщение отредактировал Елена - Пятница, 29.11.2013, 21:08
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 21:15 | Сообщение # 11
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Очень хорошие размышления о Венце нашла на Живых Корнях "Буква Ламед "венок"
  Ливъя и Ливъятан есть и здесь.
 
ЕленаДата: Пятница, 29.11.2013, 22:09 | Сообщение # 12
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Но больше мне нравиться слово- ткума(возрождение)-перед "Куф" стоит "Тав"
   ת + קו  +   מ  +  ה
             תקומה
Возрождение

1.Тав
2.Коф
3.Вав
4.Мэм -
 Само название еврейской буквы מ (мэм) происходит от слова [майим] מַיִמ  что значит «воды». (Буква Мэм)
5.Хе-последняя буква в слове :ה –лёгкое дуновение;
"Звук,обозначенный этой буквой, по сути, есть тонкое придыхание, приблизительно такое, которое выпускаем мы изо рта, пытаясь отогреть, например, замёрзшие руки, или заиндевелое стекло. Эта буква есть символ того дыхания жизни, которое Всевышний вдохнул в человека при его сотворении, что и сделало его душою живою.
Буква ה  [hэй] символизирует Жизнь, исходящую из уст Творца, безкоторой всё мёртво и может лишь увядать, чахнуть, и гаснуть, постепенно превращаясь в горстку безжизненного праха. Буква ה [hэй] дваждыиспользуется в Четырёхбуквенном Имени Всевышнего  יהוה. Учитывая то, что две другие буквы, используемые в Этом Имени, есть буквы, по сути, вспомогательные в
еврейском языке (так называемые матери чтения) и практически не участвуют в формировании значения слова, можно сказать, что буква ה  [hэй] есть символ  Самого Бога, Дающего «всему  жизнь и дыхание и все». (Деян.17:25)"(Буква Хе -h Эвель)


В результате получается возрождение, восстановление от "Тав" до "Хе" , восстановление во Христе дыхание Жизни.....

Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 14.12.2013, 13:22
 
ЕленаДата: Суббота, 07.12.2013, 11:37 | Сообщение # 13
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата
Цитата Елена
Багряница, терновый венец, трость — это были предметы, избранные воинами для глумления над Христом.

Цитата
Цитата Елена
ОДЕЖДЫ ХРИСТА.............


"16 А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк,
17 и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;
18 и начали приветствовать Егорадуйся, Царь Иудейский!
19 И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.
20 Когда же насмеялись над Ним,сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его." (Мар.15:16-20)

Багряни́ца (также пурпур, порфирагреч. κοκκϊνοξ ) — торжественная верхняя одежда или мантия монархов или царей пурпурного или червленого цвета. Иногда называется греческим словом порфира. Является знаком верховной власти. Пример есть в книге  Есфирь:"15 И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой. "(Есф.8:15)

Так была ли багряница одеждой Христа, как Царя? Принадлежали ли эти СНЯТЫЕ с Него одежды ,как символ Царской власти, Ему? Я думаю что если кому-то и принадлежит право носить Царские одежды , так только Христу.....Вопрос о каком Царстве идёт речь.............

"19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский." (Иоан.19:19)

"37 и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский."
(Матф.27:37)

"38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский." (Лук.23:38)


Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 07.12.2013, 14:30
 
ЕленаДата: Суббота, 07.12.2013, 15:04 | Сообщение # 14
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
терновый венец
Вот прообраз того Венца,который должен был быть на Христе:



"36 И сделай полированную  дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати:"Святыня Господня",37 и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару,так чтобы она была на передней стороне кидара;38 и будет она на челе Аароновом,и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых,и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним." (Исх.28:36-38)

Это должно было быть нечто в роде венка из искусно   вычеканенных золотых цветов, на что указывает еврейское слово "Tzaz", или "цветок", так что первосвященник является увенчанным пред Богом.Но обратимся к золотой дощечке. Последняя была,бесспорно, главной принадлежностью кидара и выразительно названа "диадимой святыни" (Лев.29:6).Увенчание головы цветами было издревле прославлением того человека и вело к увенчанию или коронованию драгоценными диадимами в знак высшего достоинства царского величия и славы.

Но возвратимся к золотой дощечке первосвященника.Кто может   смотреть на человека, не взглянув ему в глаза, не увидев чела его; и всякий, видевший Аарона, невольно должен был увидеть эту золотую диадиму с ее  многозначительной надписью. Чело есть также место, обнаруживающее  внутреннее  состояние человека; оно отражаетего настроение, его направление мыслей, и мы можем, хотя бы только частью, читать их там. За челом скрывается разум, дух,
все существо человека. И вот, на челе Аарона светились для Иеговы и всего Израиля, как знак его настроения, мыслей, внутреннего и внешнего существа:"Святыня Господня».
      Скажем еще несколько слов относительно последнего повеления, касающегосяэтой дощечки. Господь заключил Свое повеление Моисею следующими словами: - "И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним" (Исх.28:38). Как обеспечено для нас навеки благоволение Отца нашего,когда мы переводим наш взгляд с ветхозаветного первосвященника на Иисуса. Его дощечка, Его святость не прикреплена к голове Его только голубыми шнурами, как
та прообразная, где она сегодня была на его челе, а завтра могла быть снята; и она там не только по повелению Божию, но она нераздельно связана с существом и сутью нашего великого Первосвященника. "(И.В.Каргель «Свет из  тени будущих благ»)

Прикрепления: 1944628.jpg(77.1 Kb) · 8091114.jpg(124.3 Kb)


Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 07.12.2013, 15:22
 
ЕленаДата: Суббота, 14.12.2013, 12:28 | Сообщение # 15
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Это должно было быть нечто в роде венка из искусно   вычеканенных золотых цветов, на что указывает еврейское слово "Tzaz", или "цветок",

 Сегодня прочила удивительную притчу.....Она очень хорошо подходит к этой теме :

 "Новый Завет  имеет столько же общего с Ветхим, сколько роза с её корнями. Корни жёстки и серы, они обитают в тёмных недрах земли, но они питают прекрасный цветок. Так из Божественного мрака Моисеевых откровений расцвела благоуханная роза Нового Завета." В.Ф. Марцинковский  "Христос и евреи"

Роза или верблюжья колючка

Человек, живший у края пустыни, посадил в своём саду молодой розовый куст, который ещё ни разу не цвёл. Долго он ждал, когда же тот, наконец, зацветёт, но цветов всё не было. И тогда садовник спросил розовый куст, почему он не цветёт.- Почему я не цвету? – удивлённо переспросил куст. - А почему, собственно, я должен цвести? Посмотри вокруг, никто не цветёт. Вот такие же, как и я, кусты верблюжьей колючки, и никто из них не цветёт.
- Но ты же не колючка.
- Как не колючка?! Я такой же, как и они, и колючки на мне есть, - отвечал куст.
- Нет, ты розовый куст и должен цвести, - не унимался садовник.Но сколько ни пытался человек убедить куст, что он роза и должен цвести, сколько ни показывал ему энциклопедию с описанием роз и верблюжьих колючек, указывая на их отличия, ничего не помогало. Розовый куст не слушал его и продолжал утверждать, что он верблюжья колючка, а колючки не цветут.У садовника больше не осталось сил, терпения и доказательств, чтобы переубедить упрямый саженец, и поэтому он решил купить ещё один куст роз. Вскоре в саду появился ещё один питомец.
- Вот ещё одна верблюжья колючка, как и я, - подумал прежний куст, когда садовник посадил новый. - Теперь мне будет не так уж скучно, а то другие колючки слишком далеко от меня, даже поговорить не с кем.Новые соседи быстро подружились. Они много говорили, и вскоре новый куст понял, что его сосед почему-то считает себя верблюжьей колючкой. Это было довольно странно и нелепо - слышать такие слова, ведь он знал, кто они такие на самом деле, но новенький не стал спорить и переубеждать своего нового друга.Вскоре пришла весна, а за ней и лето. И новый куст зацвёл. Куст, который считал себя верблюжьей колючкой, удивился, он не ожидал такого от… от… от такой же, как он, верблюжьей колючки. Но цветок его друга был так прекрасен, что старый куст ахнул, и на его побегах появились капельки слёз. От вида такой красоты сердце его наполнилось радостью и умиротворением. Он так проникся красотой, что вскоре и сам зацвёл.


Роза - Цветы анимация


Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 14.12.2013, 12:31
 
ЕленаДата: Суббота, 14.12.2013, 22:56 | Сообщение # 16
Группа: садовник
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Багряни́ца (также пурпур, порфира, греч. κοκκϊνοξ ) — торжественная верхняя одежда или мантия монархов или царей пурпурного или червленого цвета. Иногда называется греческим словом порфира. Является знаком верховной власти.

"20 Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды(2440) Его и повели Его, чтобы распять Его."(Мар.15:20)

Получается когда сняли багряницу(как символ царской власти) одели на Христа Его плащ.......и уже делили на четыре части плащ Христа.


"19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают   жребий."(Пс.21:19)

Всегда думала, что на Христос был одет только в  хитон.Оказалось на Христе были двойные одежды и делили двойные одежды   Христа состоящие из хитона и плаща:

"23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды(2440) Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон(5509); хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы (2440)Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины."(Иоан.19:23,24)

2440  (верхняя) одежда, риза, платье, плащ, гиматий; платье,носившееся поверх хитона, состоявшее из длинного куска ткани, который перебрасывался  через левое плечо и укреплялся над или под правым;(Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University )

5509  хитон (нижняя одежда, преимущественно из льняной
ткани, поверх которой обычно надевалась верхняя одежда);
(Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University)



Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 14.12.2013, 23:11
 
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Завалинка » Терновник (Увенчанный Христос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: