menu
[ ЛЕНТА Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Завалинка » Есть женщины в русских селеньях...
Есть женщины в русских селеньях...
ЖеняДата: Среда, 27.10.2021, 09:38 | Сообщение # 151
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
надо не петь дифирамбы, воспевая тот уродливый облик, в который она заключена ныне, а дать возможность ей увидеть совершенно иной идеал
Идеалист ты, Володя. Кто же ей даст такую возможность?
Тебя одного на всех нас, баобабок, баботёток, не хватит. meeting

VladimirДата: Среда, 27.10.2021, 10:02 | Сообщение # 152
Цитата zaharur ()
На каждого из нас что-то производит впечатление, без впечатлений вообще невозможна ни жизнь, ни рост.

Я давно уже живу без впечатлений вызывающих какие либо эмоции, и не страдаю от этого, и не надо мне приписывать какие либо впечатления в которых якобы я не разбираюсь относительно себя самого, я могу обрадоваться, разозлиться, раздражиться или удивиться, но это вовсе не значит что причиной этих проявлений являются какие то впечатления. Ничто в этой жизни не имеет никакого смысла, смысл вещам или действиям другого человека определяем и придаём мы сами, и не надо путать мотивы поведения со смыслами, которые мы им можем придавать под впечатлениями .
Цитата zaharur ()
Я не критикую здесь конкретно Некрасова. Привожу его просто для примера

Ну так и я привёл просто пример с торговкой мясом или рыбой :-)
Цитата zaharur ()
Да, и такой женщине, "здоровенной бабе, что торгует за прилавком мясом и рыбой" надо не петь дифирамбы, воспевая тот уродливый облик, в который она заключена ныне, а дать возможность ей увидеть совершенно иной идеал, донести до её сердца совершенно иное послание, иной зов, который бросит в её сердце маленькое зёрнышко первозданной красоты.