Вот, сделал клип... "Не погуби своим прикосновеньем" Это Нэри, "Девочка из Океана"
Моя аннотация к этому клипу на сайте oceangirltv.narod.ru
"Если перевести имя Нери (Нэри) с библейского иврита, то получится "Моя свеча" или "Моя лампада" (и хотя я не думаю, что создателям сериала приходило на ум это значение, я уверен в том, что идея дать Девочке из Океана это имя было навеяно им Свыше, чтобы затем открыть его тем, для которых этот образ станет чем-то родным и драгоценным). Такие "Лампады" не заправляют обычным маслом, для этого нужно особое чистое масло, только тогда их свет может служить для священных целей. И этим маслом является чистая, не осквернённая никакой грязью, возвышенная, настоящая Любовь. Любовь, которая умеет ждать, которая умеет ценить и созерцать Красоту. Любовь, которая больше всего хочет сберечь и сохранить тончайшие чувства от всякого огрубления и замутнения. Любовь, для которой объект её чувств – святая и непознанная Тайна. Образ девочки Нэри, ставший таким близким моему сердцу, вызвал в моей душе все эти мысли. В результате родился этот клип и эти стихи... Мне очень хочется, чтобы те немногие, которым будет близка и понятна его главная мысль, разделили со мной мою радость и надежду. Надежду на чистое и прекрасное Далёко, когда воцарится на земле такая Любовь, как воцарилась в конце концов и наша прекрасная Нэри".
Мой отзыв о фильме "Девочка из Океана" на "Кинопоиске":
Глоток Чистоты
Фильм — находка, фильм — открытие. Продолжаем с семьёй смотреть его, скоро уже закончится, так жаль что там всего 78 серий. Такое ощущение, что этот фильм можно смотреть бесконечно, хотя я отнюдь не любитель сериалов. Вообще их не смотрю, если не считать просмотренный недавно небольшой и малоизвестный сериал «Сибирочка».
«Девочка из Океана» — неожиданный глоток чистого воздуха в душной и грязной атмосфере современного кинематографа. Удивительно добрый, красивый и интересный, а самое главное — чистый фильм. Там нет пошлости, там на редкость утончённое прикосновение к таким вещам, как любовь и дружба. Там прекрасная и добрая Нэри, которая излучает какую-то редкую, тонкую, одухотворённую красоту, не только внешнюю, но и, прежде всего, красоту души.
Это фильм, помогающий окунуться в Детство и остаться там навсегда, по крайней мере пробуждает потребность постоянно возвращаться и окунаться туда, — также, как необходимо было периодически погружаться в воду Девочке из Океана.
В сознании возникает некая параллель между этим фильмом и «Гостьей из Будущего». И в связи с этим вот какие мысли. Иногда сыгранная роль может стать идеалом для самого актёра, пусть даже несбыточным, но всё же оказавшим значительное влияние на его мировоззрение, убеждения и последующую деятельность. Или даже помочь ему раскрыть для себя свой собственный «архетип».
Наташа Гусева, оставившая нам образ Алисы ("Гостья из будущего») не стала больше сниматься в кино, а пошла учиться на биолога (в фильме она занималась «космобиологией»). И, кажется, по сей день так и работает в выбранной ей отрасли. Когда ей предложили главную роль в фильме «Авария, дочь мента», она отказалась из-за сцены изнасилования. Она не хотела портить тот чистый образ Алисы, который звал души детей в «прекрасное далёко». И Маржена Годеки, сыгравшая Девочку из Океана, тоже не стала больше сниматься в фильмах, а поступила в университет на ветеринара (в фильме она заботилась о морских животных и состоянии океана). Правда, работать по выбранной специальности впоследствии так и не стала, работает дизайнером одежды. Но это всё равно говорит о том, что доброе намерение души было сильным и искренним, что девушка в большой степени играла саму себя.
Фильм очень добрый и интересный, но он вряд ли понравится привыкшим к современным «пикантностям», которых ныне хватает, увы, и в тех фильмах, что предназначены юному зрителю. Зато тем, кто верит и надеется в «Прекрасное Далёко», фильм подарит глубокие и неизгладимые впечатления, несмотря на кажущуюся наивность и детскость сюжета. На самом деле фильм отнюдь не наивен, он просто глубоко символичен, он просто одет в своего рода детскую одежду, потому что «Если не обратитесь, и не станете как дети, то не войдёте в Царство Небесное».
-----------------------
P.S. Ещё одно маленькое добавление по поводу самого фильма. Если кто его будет смотреть, то смотрите желательно дублированным по заказу ГТРК "Культура". (Перевод профессиональный многоголосый Арк-ТВ по заказу ГТРК "Культура") На торрентах есть, например здесь
Володь,а почему именно девушка,девушка-душа,душа-девушка?
Верно и то и другое. И девушка, и душа. Всё было прекрасно при сотворении. Уже писал вчера об этом, хорошо, что успел сохранить свой текст (тема, где писал это, повредилась) :
"...Это фактически плач об утраченном первообразе. Но дело в том, что эта Эдемская история происходила не только когда-то. Этот сценарий проигрывается во многих из нас по сей день.
Ещё хочется сказать, что самым большим подарком Адаму в Эдеме была именно Ева. Ни красивая природа, ни разнообразие животного мира, ни чистый воздух, ни загадочные звёзды на небе не могли бы сделать его счастливым. Это был только прекрасный антураж. Когда обо всём сотворённом было сказано "и это хорошо", об Адаме было сказано, что "ему не хорошо". "Хорошо весьма" стало только тогда, когда Бог привёл ему нечто недостающее, что нельзя было восполнить ничем извне, а только взять из самых глубин самого его, Адама. И это была Ева. И она была прекрасна, прекрасна во всех отношениях: её внешняя красота гармонично вытекала из её соответствующей внутренности, была отображением её. Это была целостная красота. И она проникала в самое сердце Адама:
красота жены веселит лице и всего вожделеннее для мужа; если есть на языке ее приветливость и кротость, то муж ее выходит из ряда сынов человеческих. (Сир.36:24,25)
Но тайна воссоединения с этой женой была заключена отнюдь не в сексуальном контакте. Это была тончайшая и глубочайшая тайна.
Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему. И ныне, Господи, я беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену... (Тов.8:6,7)
"Не для..., но поистине как..." Это противопоставление.
Падение человека нераздельно связано с обретением им этого самого "удовлетворения похоти", этой самой "страсти похотения" Именно она, эта страсть перечеркнула весь изначальный замысел, разорвала цельность этой красоты, прежде всего порвав её на внешнюю и внутреннюю, попалила тончайшие чувства между предназначенными друг другу половинками... "
Послал сегодня ссылку на этот клип одному интересному человеку, размышления которого были мне близки (я приводил их в теме про чуму 21 века). Он ответил мне, что клип ему понравился и что ему сразу же вспомнился один рассказ, ссылку на который он мне и прислал. Вот этот рассказ:
А.П.Чехов. Красавицы
I
Помню, будучи еще гимназистом V или VI класса, я ехал с дедушкой из села Большой Крепкой, Донской области, в Ростов-на-Дону. День был августовский, знойный, томительно-скучный. От жара и сухого, горячего воздуха, гнавшего нам навстречу облака пыли, слипались глаза, сохло во рту; не хотелось ни глядеть, ни говорить, ни думать, и, когда дремавший возница, хохол Карпо, замахиваясь на лошадь, хлестал меня кнутом по фуражке, я не протестовал, не издавал ни звука и только, очнувшись от полусна, уныло и кротко поглядывал вдаль: не видать ли сквозь пыль деревни? Кормить лошадей останавливались мы в большом армянском селе Бахчи-Салах у знакомого дедушки богатого армянина. Никогда в жизни я не видел ничего карикатурнее этого армянина. Представьте себе маленькую, стриженую головку с густыми низко нависшими бровями, с птичьим носом, с длинными седыми усами и с широким ртом, из которого торчит длинный черешневый чубук; головка эта неумело приклеена к тощему, горбатому туловищу, одетому в фантастический костюм: в куцую красную куртку и в широкие ярко-голубые шаровары; ходила эта фигура, расставя ноги и шаркая туфлями, говорила, не вынимая изо рта чубука, а держала себя с чисто армянским достоинством: не улыбалась, не пучила глаза и старалась обращать на своих гостей как можно меньше внимания. В комнатах армянина не было ни ветра, ни пыли, но было так же неприятно, душно и скучно, как в степи и по дороге. Помню, запыленный и изморенный зноем, сидел я в углу на зеленом сундуке. Некрашенные деревянные стены, мебель и наохренные полы издавали запах сухого дерева, прижженного солнцем. Куда ни взглянешь, всюду мухи, мухи, мухи... Дедушка и армянин вполголоса говорили о попасе, о толоке, об овцах... Я знал, что самовар будут ставить целый час, что дедушка будет пить чай не менее часа и потом заляжет спать часа на два, на три, что у меня четверть дня уйдет на ожидание, после которого опять жара, пыль, тряские дроги. Я слушал бормотанье двух голосов, и мне начинало казаться, что армянина, шкап с посудой, мух, окна, в которые бьет горячее солнце, я вижу давно-давно и перестану их видеть в очень далеком будущем, и мною овладевала ненависть к степи, к солнцу, к мухам... Хохлушка в платке внесла поднос с посудой, потом самовар. Армянин не спеша вышел в сени и крикнул: - Машя! Ступай наливай чай! Где ты? Машя! Послышались торопливые шаги, и в комнату вошла девушка лет шестнадцати, в простом ситцевом платье и в белом платочке. Моя посуду и наливая чай, она стояла ко мне спиной, и я заметил только, что она была тонка в талии, боса и что маленькие голые пятки прикрывались низко опущенными панталонами. Хозяин пригласил меня пить чай. Садясь за стол, я взглянул в лицо девушки, подававшей мне стакан, и вдруг почувствовал, что точно ветер пробежал по моей душе и сдунул с нее все впечатления дня с их скукой и пылью. Я увидел обворожительные черты прекраснейшего из лиц, какие когда-либо встречались мне наяву и чудились во сне. Передо мною стояла красавица, и я понял это с первого взгляда, как понимаю молнию. Я готов клясться, что Маша, или, как звал отец, Машя, была настоящая красавица, но доказать этого не умею. Иногда бывает, что облака в беспорядке толпятся на горизонте, и солнце, прячась за них, красит их и небо во всевозможные цвета: в багряный, оранжевый, золотой, лиловый, грязно-розовый; одно облачко похоже на монаха, другое на рыбу, третье на турка в чалме. Зарево охватило треть неба, блестит в церковном кресте и в стеклах господского дома, отсвечивает в реке и в лужах, дрожит на деревьях; далеко-далеко на фоне зари летит куда-то ночевать стая диких уток... И подпасок, гонящий коров, и землемер, едущий в бричке через плотину, и гуляющие господа - все глядят на закат и все до одного находят, что он страшно красив, но никто не знает и не скажет, в чем тут красота. Не я один находил, что армяночка красива. Мой дедушка, восьмидесятилетний старик, человек крутой, равнодушный к женщинам и красотам природы, целую минуту ласково глядел на Машу и спросил: - Это ваша дочка, Авет Назарыч? - Дочка. Это дочка...- ответил хозяин. - Хорошая барышня,- похвалил дедушка. Красоту армяночки художник назвал бы классической и строгой. Это была именно та красота, созерцание которой, бог весть откуда, вселяет в вас уверенность, что вы видите черты правильные, что волосы, глаза, нос, рот, шея, грудь и все движения молодого тела слились вместе в один цельный, гармонический аккорд, в котором природа не ошиблась ни на одну малейшую черту; вам кажется почему-то, что у идеально красивой женщины должен быть именно такой нос, как у Маши, прямой и с небольшой горбинкой, такие большие темные глаза, такие же длинные ресницы, такой же томный взгляд, что ее черные кудрявые волосы и брови так же идут к нежному, белому цвету лба и щек, как зеленый камыш к тихой речке; белая шея Маши и ее молодая грудь слабо развиты, но, чтобы суметь изваять их, вам кажется, нужно обладать громадным творческим талантом. Глядите вы, и мало-помалу вам приходит желание сказать Маше что-нибудь необыкновенно приятное, искреннее, красивое, такое же красивое, как она сама. Сначала мне было обидно и стыдно, что Машя не обращает на меня никакого внимания и смотрит все время вниз; какой-то особый воздух, казалось мне, счастливый и гордый, отделял ее от меня и ревниво заслонял от моих взглядов. Это оттого,- думал я,- что я весь в пыли, загорел, и оттого, что я еще мальчик". Но потом я мало0помалу забыл о себе самом и весь отдался ощущению красоты. Я уж не помнил о степной скуке, о пыли, не слышал жужжанья мух, не понимал вкуса чая и только чувствовал, что через стол от меня стоит красивая девушка. Ощущал я красоту как-то странно. Не желания, не восторг и не наслаждение возбуждала во мне Маша, а тяжелую, хотя и приятную, грусть. Эта грусть была неопределенная, смутная, как сон. Почему-то мне было жаль и себя, и дедушки, и армянина, и самой армяночки, и было во мне такое чувство, как будто мы все четверо потеряли что-то важное и нужное для жизни, чего уж больше никогда не найдем. Дедушка тоже сгрустнул. Он уж не говорил о толоке и об овцах, а молчал и задумчиво поглядывал на Машу. После чаю дедушка лег спать, а я вышел из дому и сел на крылечке. Дом, как и все дома в Бахчи-Салах, стоял на припеке; не было ни деревьев, ни навесов, ни теней. Большой двор армянина, поросший лебедой и калачиком, несмотря на сильный зной, был оживлен и полон веселья. За одним из невысоких плетней, там и сям пересекавших большой двор, происходила молотьба. Вокруг столба, вбитого в самую середку гумна, запряженные в ряд и образуя один длинный радиус, бегали двенадцать лошадей. Возле ходил хохол в длинной жилетке и в широких шароварах, хлопал бичом и кричал таким тоном, как будто хотел подразнить лошадей и похвастать своею властью над ними: - А-а-а, окаянные! А-а-а... нету на вас холеры! Боитесь? Лошади, гнедые, белые и пегие, не понимая, зачем это заставляют их кружить на одном месте и мять пшеничную солому, бегали неохотно, точно через силу, и обиженно помахивая хвостами. Из-под копыт ветер поднимал целые облака золотистой половы и уносил ее далеко через плетень. Около высоких свежих скирд копошились бабы с граблями и двигались арбы, а за скирдами, в другом дворе, бегала вокруг столба другая дюжина таких же лошадей и такой же хохол хлопал бичом и насмехался над лошадями. Ступени, на которых я сидел, были горячи; на жидких перильцах и на оконных рамах кое-где выступил от жары древесный клей; под ступеньками и под ставнями в полосках тени жались друг к другу красные козявки. Солнце пекло мне и в голову, и в грудь, и в спину, но я не замечал этого и только чувствовал, как сзади меня в сенях и в комнатах стучали по дощатому полу босые ноги. Убрав чайную посуду, Машя пробежала по ступеням, пахнув на меня ветром, и, как птица, полетела к небольшой, закопченной пристройке, должно быть кухне, откуда шел запах жареной баранины и слышался сердитый армянский говор. Она исчезла в темной двери, и вместо ее на пороге показалась старая, сгорбленная армянка с красным лицом и в зеленых шароварах. Старуха сердилась и кого-то бранила. Скоро на пороге показалась Машя, покрасневшая от кухонного жара и с большим черным хлебом на плече; красиво изгибаясь под тяжестью хлеба, она побежала через двор к гумну, шмыгнула через плетень и, окунувшись в облако золотистой половы, скрылась за арбами. Хохол, подгонявший лошадей, опустил бич, умолк и минуту молча глядел в сторону арб, потом, когда армяночка опять мелькнула около лошадей и перескочила через плетень, он проводил ее глазами и крикнул на лошадей таким тоном, как будто был очень огорчен: - А, чтоб вам пропасть, нечистая сила! И все время потом слышал я не переставая шаги ее босых ног и видел, как она с серьезным, озабоченным лицом носилась по двору. Пробегала она то по ступеням, обдавая меня ветром, то в кухню, то на гумно, то за ворота, и я едва успевал поворачивать голову, чтобы следить за нею. И чем чаще она со всей красотой мелькала у меня перед глазами, тем сильнее становилась моя грусть. Мне было жаль и себя, и ее, и хохла, грустно провожавшего ее взглядом всякий раз, когда она сквозь облако половы бегала к арбам. Была ли это у меня зависть к ее красоте, или я жалел, что эта девочка не моя и никогда не будет моею и что я для нее чужой, или смутно чувствовал я, что ее редкая красота случайна, не нужна и, как все на земле, не долговечна, или, быть может, моя грусть была тем особенным чувством, которое возбуждается в человеке созерцанием настоящей красоты, бог знает! Три часа ожидания прошли незаметно. Мне казалось, не успел я наглядеться на Машу, как Карпо съездил к реке, выкупал лошадь и уж стал запрягать. Мокрая лошадь фыркала от удовольствия и стучала копытами по оглоблям. Карпо кричал на нее "наза-ад"! Проснулся дедушка. Машя со скрипом отворила нам ворота, мы сели на дроги и выехали со двора. Ехали мы иолча, точно сердились друг на друга. Когда часа через два или три вдали показались Ростов и Нахичевань, Карпо, все время молчавший, быстро оглянулся и сказал: - А славная у армяшки девка! И хлестнул по лошади.
II
В другой раз, будучи уже студентом, ехал я по железной дороге на юг. Был май. На одной из станций, кажется между Белгородом и Харьковом, вышел я из вагона прогуляться по платформе. На станционный садик, на платформу и на поле легла уже вечерняя тень; вокзал заслонял собою закат, но по самым верхним клубам дыма, выходившего из паровоза и окрашенного в нежный розовый цвет, видно было, что солнце еще не совсем спряталось. Прохаживаясь по платформе, я заметил, что большинство гулявших пассажиров ходило и стояло только около одного вагона второго класса, и с таким выражением, ка5к будто в этом вагоне сидел какой-нибудь знаменитый человек. Среди любопытных, которых я встретил около этого вагона, между прочим находился и мой спутник, артиллерийский офицер, малый умный, теплый и симпатичный, как все, с кем мы знакомимся в дороге случайно и ненадолго. - Что вы тут смотрите?- спросил я. Он ничего не ответил и только указал мне глазами на одну женскую фигуру. Это была еще молодая девушка, лет семнадцати - восемнадцати, одетая в русский костюм, с непокрытой головой и с мантилькой, небрежно наброшенной на одно плечо, не пассажирка, а, должно быть, дочь или сестра начальника станции. Она стояла около вагонного окна и разговаривала с какой-то пожилой пассажиркой. Прежде чем я успел дать себе отчет в том, что я вижу, мною вдруг овладело чувство, какое я испытал когда-то в армянской деревне. Девушка была замечательная красавица, и в этом не сомневались ни я и ни те, кто вместе со мной смотрел на нее. Если, как принято, описывать ее наружность по частям, то действительно прекрасного в нее были одни только белокурые, волнистые, густые волосы, распущенные и перевязанные на голове черной ленточкой, все же остальное было или неправильно, или же очень обыкновенно. От особой ли манеры кокетничать, или от близорукости, глаза ее были прищурены, нос был нерешительно вздернут, рот мал, профиль слабо и вяло очерчен, плечи узки не по летам, но тем не менее девушка производила впечатление настоящей красавицы, и, глядя на нее, я мог убедиться, что русскому лицу для того, чтобы казаться прекрасным, нет надобности в строгой правильности черт, мало того, даже если бы девушке вместо ее вздернутого носа поставили другой, правильный и пластически непогрешимый, как у армяночки, то, кажется, от этого лицо ее утеряло бы всю свою прелесть. Стоя у окна и разговаривая, девушка, пожимаясь от вечерней сырости, то и дело оглядывалась на нас, то подбоченивалась, то поднимала к голове руки, чтобы поправить волосы, говорила, смеялась, изображала на своем лице то удивление, то ужас, и я не помню того мгновения, когда бы ее тело и лицо находились в покое. Весь секрет и волшебство ее красоты заключались именно в этих мелких, бесконечно изящных движениях, в улыбке, в игре лица, в быстрых взглядах на нас, в сочетании тонкой грации этих движений с молодостью, свежестью, с чистотою души, звучавшею в смехе и в голосе, и стою слабостью, которую мы так любим в детях, в птицах, в молодых оленях, в молодых деревьях. Это была красота мотыльковая, к которой так идут вальс, порханье по саду, смех, веселье и которое не вяжется с серьезной мыслью, печалью и покоем; и, кажется, стоит только пробежать по платформе хорошему ветру или пойти дождю, чтобы хрупкое тело вдруг поблекло и капризная красота осыпалась, как цветочная пыль. - Тэк-с...- пробормотал со вздохом офицер, когда мы после второго звонка направились к своему вагону. А что значило это "тэк-с", не берусь судить. Быть может, ему было грустно и не хотелось уходить от красавицы и весеннего вечера в душный вагон, или, быть может, ему, как и мне, было безотчетно жаль и красавицы, и себя, и меня, и всех пассажиров, которые вяло и нехотя брели к своим вагонам. Проходя мимо станционного окна, за которым около своего аппарата сидел бледный рыжеволосый телеграфист с высокими кудрями и полинявшим, скуластым лицом, офицер вздохнул и сказал: - Держу пари, что этот телеграфист влюблен в ту хорошенькую. Жить среди поля под одной крышей в этим воздушным созданием и не влюбиться - выше сил человеческих. А какое, мой друг, несчастие, какая насмешка быть сутулым, лохматым, сереньким, порядочным и неглупым, и влюбиться в эту хорошенькую и глупенькую девочку, которая на вас ноль внимания! Или еще хуже: представьте, что этот телеграфист влюблен и в то же время женат и что жена у него такая же сутулая, лохматая и порядочная, как он сам... Пытка! Около нашего вагона, облокотившись о загородку площадки, стоял кондуктор и глядел в ту сторону, где стояла красавица, и его испитое, обрюзглое, неприятно сытое, утомленное бессонными ночами и вагонной качкой лицо выражало умиление и глубочайшую грусть, как будто в девушке он видел свою молодость, счастье, свою трезвость, чистоту, жену, детей, как будто он каялся и чувствовал всем своим существом, что девушка эта не его и что до обыкновенного человеческого, пассажирского счастья ему с его преждевременной старостью, неуклюжестью и жирным лицом так же далеко, как до неба. Пробил третий звонок, раздались свистки, и поезд лениво тронулся. В наших окнах промелькнули сначала кондуктор, начальник станции, потом сад, красавица со своей чудной, детски-лукавой улыбкой... Высунувшись наружу и глядя назад, я видел, как она, проводив глазами поезд, прошла по платформе мимо окна, где сидел телеграфист, поправила свои волосы и побежала в сад. Вокзал уже не загораживал запада, поле было открыто, но солнце уже село, и дым черными клубами стлался по зеленой бархатной озими. Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в вагоне. Знакомый кондуктор вошел в вагон и стал зажигать свечи.
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 06:09 | Сообщение # 7
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
"Девочка и дельфин", мультфильм:
Алёнушка Вергунова
Они в волнах резвятся, как дети стихии, Они ластятся в руки, безумно красивы… В переливах оттенков индиго - лазури В переливах небесно - волшебной глазури… Шаловливо взмывают блестящие спины Это с дальних созвездий вернулись дельфины.
Я бегу к ним навстречу по лунной тропинке, В перламутровых бликах, мерцающей дымке… Заберите с собой меня дети дельфинов Я хочу вместе с вами… быть морем любимой. Я не схожа с людьми, я в душе дельфиненок, Отзовитесь, откликнетесь, тоненько… звонко… Мне знакома мелодия вашего сердца…. Она души людей своей песнею лечит…
Ввысь взлетают они и парят словно птицы Излучая тепло своим взглядом лучистым…. Согревая добром и улыбчивым сердцем Этот свет сквозь века никогда не померкнет… Они в волнах резвятся... безбрежны... красивы… К тем кто верил и ждал возвратились дельфины…
Я бегу к ним навстречу... по лунной тропинке В перламутровых бликах… мерцающей дымке… Заберите с собой меня дети дельфинов Я хочу как и вы… быть морями любимой… Я хочу вместе с вами..я с детства мечтала… Посмотрите как я вас ждала и скучала…
Они в волнах резвятся... безбрежны... красивы… К тем кто верил и ждал возвратились дельфины…
Это же стихотворение в исполнении автора под музыку из мультфильма "Девочка и дельфин", после стихотворения звучит песня из этого мультфильма в исполнении Оли Рождественской:
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 06:09 | Сообщение # 9
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Цитата (Женя)
Володя, а почему нельзя просто прослушать, а обязательно скачивать? Так проще прикрепить к сообщению?
Я так и хотел сначала, Женя. Но мне не удаётся сегодня загрузить на сервер, с которого можно просто прослушивать. Поэтому я закачал на свой "Яндекс-диск". Скачать оттуда очень легко и совершенно безопасно. И, кстати, там тоже есть возможность предварительно прослушать. К тому же, именно скачать гораздо предпочтительней для тех, у кого дорогой трафик (например, Attika). Поэтому, даже когда я выставляю аудио в виде плеера, для прослушивания, то в любом случае рядом с плеером делаю ссылку для скачивания. Если это, конечно, что-то ценное, а не для разового прослушивания.
Цитата (Женя)
А стихотворение очень хорошее
Спасибо, Женя, мне тоже оно очень нравится, как и вообще вся эта тема Смайлики Вы поставили чудесные (дельфинчиков), обязательно сохраню их у нас.
Сижу на берегу моря и стараюсь дышать с ним в унисон - плавно и глубоко. С восхищением слежу за картинами, которые рисует лунный свет на колышущихся волнах. Бросаю камешки в тёмную, пугающую глубину, и с замиранием сердца жду этот глубокий, ни на что непохожий звук, когда море со стоном принимает в себя им же отшлифованную миллионами волн частичку монолитной когда-то горы. В стотысячный раз, снова и снова, спрашиваю себя - почему я так сильно его люблю? Почему так неудержимо меня тянет к нему и в летний зной, и в зимнюю пору; в любой день недели и время суток. По-че-му?! Ведь и плавать то я не умею. Ну... умею немножко - на расстоянии пару метров от берега. И глубины я боюсь, даже когда нахожусь на борту очень надежного судна. И рыбу ловить мне надоедает через десять минут после того, как прошло десять минут как она не ловится. И (только чур - не смеяться) чудовищ всяких боюсь. Я просто уверенна, что живут они где-то в морских глубинах.
Так почему же я могу бесконечно сидеть на ладонях его берегов и жадно дышать с ним единым ритмом? Одно и тоже неясное ,но такое обновляющее чувство переживает моя душа, соприкасаясь с этой такой обычной, вдоль и поперек изученной тайной. Это чувство, вернее ощущение,уже никто и больше ничто дать мне не может. Рядом с морем я чувствую себя маленькой. И телом и душой. Только здесь я маленькая девочка, которая всему верит и всё, по-детски, знает. Здесь для меня открыты все пути во все неведомые страны. По морю можно попасть даже на Млечный Путь. Именно на его берегах горят самые яркие огни, а тревожит сердце еле заметный огонёк на линии, соединяющей море с небом. Здесь я ощущаю дыхание древнейшей тайны мироздания и себя его неотьемлимой частью. Частичкой мироздания и частичкой моря.
Ещё одна работа того же режиссёра (Розалия Зельма), что и м/ф "Девочка и дельфин" (см. сообщение 10).
Это ещё более ранняя, самая первая её работа именно как режиссёра. Не стану писать, насколько соответствует она этой теме и образам, предложенным в ней. Пусть выводы сделает сам зритель.
Rina, хочу поблагодарить Вас за эту музыку, с которой Вы меня познакомили, без которой этого клипа не было бы и вовсе. Она явилась каким-то очень важным звеном, без которого всё не могло бы собраться в единое целое. Я сегодня вновь вспоминал об этом и вновь это осознавал. Без всякого преувеличения, Вы, быть может сами того не зная, внесли очень драгоценную лепту в мой потайной сад. Искренне Вам спасибо
Искал сегодня что-то близкое, что-то созвучное тем мыслям и чувствам, которые были в моём сердце в то время, когда я делал первый клип ("Не погуби своим прикосновеньем"). Не удалось найти ничего, кроме одного замечательного четверостишия Игоря Краснова.
Ner li, ner li Ner li dakik. Bachanukah Neri adlik. Bachanukah Neri ya'ir Bachanukah Shirim ashir.
Перевод:
У меня есть свеча
У меня есть свечка, У меня есть свечка У меня есть тоненькая свечка, Я зажгу мою свечку в Хануку Моя свечка будет светить в Хануку Я буду петь песни в Хануку! La, la..
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:16 | Сообщение # 21
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Цитатаzaharur ()
Прикосновенье грубое все губит Сорви цветок — и сразу вянет он Так проявляется еще один закон – Природа лишь касанье сердцем любит.
Игорь Краснов
В одной из серий первого сезона Нери, попав в общество людей, начинает обращать внимание, что они всегда и повсеместно любят целоваться. В кинотеатре, куда её повели, ей тоже всё в диковину, но и там она, разумеется видит тоже самое, причём, как на экране, так и в самом притемнённом зрительном зале. Естественно, она задаётся вопросом: для чего люди это делают? Ей объясняют, что у людей так принято выражать свою любовь. Веря на слово объяснившему и копируя данную модель поведения людей, в конце этой серии она подбегает к одному из мальчиков и тоже целует его.
Приходя в этот мир, мы тоже начинаем копировать модели поведения окружающих и верить на слово устоявшимся стереотипам. До истинной же сути вещей дойти можно лишь путём "прошения-искания-стучания", но это путь долгий, а потому, для большинства совершенно неудобный и неприемлемый. Очень редкие души могут дойти до этой сути, не осквернившись "опытом", скопированным извне.
Действительно ли поцелуй в губы является проявлением Любви? Или он является проявлением чего-то другого, быть может, диаметрально противоположного? Может ли такой поцелуй иметь что-то общее с "лобзанием святым", упомянутым в Писании?
Для понимания этого, посмотрим на само слово "лобзание". Какую часть тела мы увидим при внимательном рассмотрении этого слова?
Другое русское слово, целовать, в основе своей имеет "цело", что в истоках своих звучало как "чело", от чего и произошло слово "человек". Статья из словаря Даля:
ЧЕЛО (Даль)
ЧЕЛО ср. лоб, часть головы, от темени до бровей. Крутое, отвесное чело дано только человеку, у животных чело пологое, завалистое. Бить челом, кланяться, отдать поклон; благодарить. || — о чем, просить, на кого, жаловаться. Челом бить или ударить чем, принести в дар. Дать челом, кур. целовать руку. Дай челом дяде! Челом здорово! Челом да об руку! здравствуй. Кому ничего, а нам все через чело. Челом четырем, а пятому помогай Бог! Челом куме! — Сядь. Почто пришла? — Да так. Челом бьем на хлебе да на соли. Бью челом, да солью, да третьей любовью (слова хозяина гостям). Вашим добром, да вам же челом. Чело свербит — челом бить. Я тебе челом, а уж ты знаешь о чем. Бей челом на Туле, ищи на Москве. || Глава, голова чего-либо, начало или верх, перед. Чело горы. Туманное чело Казбека. Чело реки, исток, начало. Чело войска, голова, перед; лицо. Быть на челе посольства, стар. во главе. Сразиться, биться челома, стар. лицом к лицу, рукопашным боем. || Чело, орл.-мценск. причелок, очелок, шитая кичка. || Наружное отверстие русской печи, устье, также плавильных печей, откуда кладется топливо, в голландских печах топка; иногда челом зовут четвероугольный проем перед шестком, а второй, полукруглый, в самую печь, устьем. Голова с печное чело, а мозгу совсем ничего. Что к чему, а заслона к челу (т. е. к печному). || Чело хлебного вороха, очелье, очелок, лучшее, веское зерно, которое при вейке ложится ближе, а охвостье, охоботье, озадки относятся дальше. Отбери чело на семена. || Чело, челышко пива, влад. лучшее, первый слив, верх. Чело (очелье) не боится ветру, а ухвостье (ухоботье) относит. Человой, чельный, к челу относящ. Человой хлеб, зерно. Человая, чельная кость, лобовая. Человая руда, пск. твер. печная сажа. Челко, чельце, челышко, умалит. в разн. знач. || Челышко, мясницк. завиток, прорость, верхняя часть говяжьей грудинки. || Чельцы, астрах. жердяные поплавки. Челыш, челышек м. влад. круглый грибок, молодой и крепкий гриб; влад. подосиновик, с пухлою красною шляпкой; || челыш и челых, съедомый грибок, растущий на гнилой березе; || малорослый паренек. Челка ж. стар. знамя, значок, хоругвь; полотно знамени, значка; вероятнее кисть, бунчуг на стяге. || Твер. перед кокошника. Потяша стяговника нашего (изрубили), и челку стяговую сторгоша со стяга, летописн. || Челка, у лошади, чуб, головная косма гривы, между ушей, на лбу; неправильно путают с холкою. Челица ж. пск. хрящеватая грудина в мясе, челышко. Челесник м. смол. печное чело. Чельник, головной наряд. Челобок м. каз. поклон отсутствующему, посылаемый поклон. Челомкать кому, кур. вор. заочно кланяться, привечать; челомкаться с кем, здороваться, кланяться, обниматься, целоваться. А ну, почеломкаемся! Челобитна, челобитня, челобитная ж. челобитье ср. поклон: просьба; жалоба. Подать челобитную на соседа. Пришел к тебе с челобитьем великим. Не красна челобитная складом, складна указом. || Челобитье, симб. свадебный сговор или помолвка, с земными поклонами. Челобитный день, назначенный для приема просьб. Челобитничать, ходить и кланяться, хлопотать, просить; подавать просьбы, тягаться, судиться, сутяжить. Челобитчик, челобитчица, проситель, истец; челобитчиков, челобитницын, что лично их; челобитчичий, челобитничий, челобитнический, к ним относящ. На старосту не челобитчик, а от миру не прочь. Челить ворох, разделывать (делить) на чело и озадок или охвостье.
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:56 | Сообщение # 22
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Цитатаzaharur ()
Другое русское слово, целовать, в основе своей имеет "цело", что в истоках своих звучало как "чело"
Подтверждение этому можно найти в нижеследующем отрывке ( в целях упрощения я немного изменил и сократил исходный текст):
"Древнерусская система имела диалектные различия, которыми определялись местные или локальные разновидности в языке. Одной из древнейших диалектных черт на севере и северо-западе являлось "цоканье" - неразличение фонем ц и ч и наличие в фонетической системе только одной фонемы.
"Цоканье" – древнерус. черта в новых памятниках обнаруживается в виде смешения букв ц и ч (црьво чрево; коньчь конец; паличэюу палицей; в новгор. летописи по синод. списку; въцъ вече; съца сеча; концаша кончаша). Происхождение "цоконья" связано, возможно, с влиянием ляшских мазуракающих говоров в ряде польских диалектов вместо шипящих – свистящие или результат финно-угорских говоров (в ряде финских диалектов нет или ц или ч, а есть только один). Смешение ц и ч не повлекло смешения лексического, т. е. не возникла обширная омонимия, иначе говоря эти фонемы не являлись смыслоразличительными (разными по смыслу), а лишь по произношению." (ист.)
Иными словами, слово целовать в своих истоках вероятнее всего звучало именно как "человать"
Спасибо ещё раз огромное Рине, что она открыла для меня эту замечательную мелодию Вангелиса, легшую в основу моего клипа. Вчера на работе услышал, как она звучит в несколько другой аранжировке. Тотчас же поспешил в зал, где играла эта музыка и попросил диск, чтобы переписать её себе. Итак, всё та же "Маленькая девочка у моря"
Прикосновение чем легче тем нежнее наинежнейшее не задевает кожи но продолжает быть прикосновеньем но воплощает нежность в чистом виде предвозвещая: кожа глиной станет а нежность станет теплотой и светом так нежность плоть к бесплотности готовит и учит о бессмертии молиться .
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 00:24 | Сообщение # 30
Группа: садовник
Сообщений: 2079
Статус: Offline
Цитатаzaharur ()
Праздник чувства окончен… погасли огни, Сняты маски и смыты румяна; И томительно тянутся скучные дни Пошлой прозы, тоски и обмана!…
Хочу ответить строчками его же стиха; Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат, Кто б ты ни был, не падай душой. Пусть неправда и зло полновластно царят Над омытой слезами землей, Пусть разбит и поруган святой идеал И струится невинная кровь, - Верь: настанет пора - и погибнет Ваал, И вернется на землю любовь!
На ночь греческая пословица:- В несчастьях мы обретаем силу, благодаря болезням -узнаем цену здоровья; сталкиваясь со злом,- начинаем ценить добро; благодаря нагрузкам - познаем истинную ценность отдыха.
Известны мне и корни, что живые И яспис разноцветный мне знаком, Теперь вот - пристань, где дельфины голубые, Приветит всех надежный управдом. .................................................. И льются звуки SceneD'amour
Сообщение отредактировал Astra - Среда, 13.07.2016, 16:10