www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Пятница, 14.12.2018, 16:16 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » О жителях провинции (и о дереве познания добра и зла)
О жителях провинции
zaharurДата: Четверг, 17.07.2014, 16:08 | Сообщение # 51
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Раз никто и ничего толком не знает,и еврейские "мудрецы" не в состоянии этого объяснить

А греческие "мудрецы" в состоянии объяснить? shades
Цитата Фома ()
из халколивана,то есть из меди,

Не просто из меди, но из меди Ливанской. Халко-ливанон (это по-гречески).
Цитата Фома ()
Новый завет не написан на еврейском,а изначально написан на греческом,греки могут толковать,но не евреи

А откуда ты знаешь на чём он был написан изначально? Кто тебе об этом сказал? Профессор библейской семинарии? prof Или преподобный Феофан Затворник?
Цитата Фома ()
Володь,кончай ёрничать,и гнать всяку чепуху ,меня вообще не интересует этимология еврейских слов,что да как там обозначает,я не на этом строю свои знания

Ну вот, ещё чего захотел! happy Ещё как буду гнать! sml А кому не нравится - не слушай, и "лапшу" мою не кушай.
Цитата Фома ()
Вешай эту лапшу Лене,на её ослиные уши.

Ослиные уши - это скорее преимущество, чем недостаток. На ослике Христос в Иерусалим въезжал, не гнушаясь ни формой, ни размером его ушей.
Гораздо худшее положение, согласно пророку Исайе - иметь медный лоб.
 
ЖеняДата: Четверг, 17.07.2014, 16:39 | Сообщение # 52
Группа: садовник
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Цитата Женя ()Верно, а вот когда провинциалы переезжают жить в столицу, столица становится большой деревней. Чем москвичи,отличаются от масквачей?
А я-то тут каким боком?  meeting phil
 
AstraДата: Пятница, 18.07.2014, 13:53 | Сообщение # 53
Группа: садовник
Сообщений: 483
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Чем москвичи,отличаются от масквачей?  :sml:
 Из написанного тобой, видимо, речью, манерой говорить. Одни - Акают, другие - Окают  sml
 
ФомаДата: Пятница, 18.07.2014, 16:18 | Сообщение # 54
Группа: Друзья
Сообщений: 3220
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
А греческие "мудрецы" в состоянии объяснить?
Что ты Володь оскорбился за еврейских "мудрецов"? sml
Цитата zaharur ()
Не просто из меди, но из меди Ливанской. Халко-ливанон (это по-гречески).
А кто тебе Володь сказал,что горы ливанские,или ливанский хребет находится в израиле? sml
Цитата zaharur ()
А откуда ты знаешь на чём он был написан изначально? Кто тебе об этом сказал? Профессор библейской семинарии? Или преподобный Феофан Затворник?
Так учёные доказывают,ты разве не видел эти статьи которые доказывают это? sml
На Феофана Затворника,мне так же наплевать,как и на еврейских "мудрецов".
Я тебе честно скажу,сколько я не пытался читать еврейских авторов,у них всё к одному сводится,к их богоизбранности,которой они давным давно лишились.Единственное на кого меня хватило,это на Мартина Бубера,да и то я не всё читал что он написал,может быть он и умно пишет,но занудно.
Мы эти темы уже много раз обсуждали,не вижу смысла возвращаться к этому разговору
Цитата zaharur ()
Ослиные уши - это скорее преимущество, чем недостаток.

Ну вот пусть и остаётся при своём преимуществе,я не против sml ты ей торбу с овсом подвесь на шею,пусть жуёт на здоровье.
 
ФомаДата: Пятница, 18.07.2014, 16:21 | Сообщение # 55
Группа: Друзья
Сообщений: 3220
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Гораздо худшее положение, согласно пророку Исайе - иметь медный лоб.
Лучше иметь медный лоб,чем лоб блудницы,согласно пророку Иеремии. sml
 
zaharurДата: Пятница, 18.07.2014, 16:58 | Сообщение # 56
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата Фома ()
А кто тебе Володь сказал,что горы ливанские,или ливанский хребет находится в израиле?

Да я разве ж такое говорил? Не в Израиле, а в его окрестностях, в провинции то бишь. sml Где и место быть меди meeting
Цитата Фома ()
Что ты Володь оскорбился за еврейских "мудрецов"?

Нет, ты просто подчеркнул, что еврейские мудрецы не могут объяснить, что такое халколиван, а про греческих почему-то не вспомнил. Вот я и решил уравновесить чашу.
Цитата Фома ()
Так учёные доказывают,ты разве не видел эти статьи которые доказывают это?

Я видел и другие статьи учёных, которые доказывают противоположное. Таковых, правда, меньше. Но кто сказал, что правда должна быть у большинства?
Цитата Фома ()
Я тебе честно скажу,сколько я не пытался читать еврейских авторов,у них всё к одному сводится,к их богоизбранности,которой они давным давно лишились

Ну у кого что болит, тот о том и говорит meeting Правда, сейчас это болезнь далеко не только еврейских авторов. Сейчас уже многие любят трубить о своей богоизбранности. Великие русичи... истинные арийцы... голубая кровь (имеющая в себе медь). Это ведь болезнь древняя, она ещё со времён Эдемского сада: кто-то кого-то избрал, а кому то от этого не спится...
Цитата Фома ()
Ну вот пусть и остаётся при своём преимуществе,я не против

Вот говоришь: пусть остаётся, а сам всё никак оставить её не можешь, в покое-то. shades Или зависимость не лечится? doctor
 
ФомаДата: Пятница, 18.07.2014, 17:56 | Сообщение # 57
Группа: Друзья
Сообщений: 3220
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Нет, ты просто подчеркнул, что еврейские мудрецы не могут объяснить, что такое халколиван, а про греческих почему-то не вспомнил. Вот я и решил уравновесить чашу.
Уравновесил? sml Хорошо.
Цитата zaharur ()
Я видел и другие статьи учёных, которые доказывают противоположное. Таковых, правда, меньше. Но кто сказал, что правда должна быть у большинства?
Я вынужден повторить за тобой "у кого что болит,тот о том и говорит" sml
На самом деле,никто толком то и не знает кто написал Библию,из под чьего пера она вышла sml
Кто то мудрый написал "человек не мог бы написать Библию,если бы захотел,и не захотел бы,если бы мог"
Цитата zaharur ()
Великие русичи... истинные арийцы... голубая кровь
Володь,ты меня извини,но ты не по адресу обращаешься,я не знаю кто такие великие русичи,и мне абсолютно всё равно,кто они такие,и какая у них кровь,и какого цвета кишки,я хоть и русский,но никогда и ни о какой богоизбранности не помышлял sml
по национальному признаку,Авраам то тоже не еврей был.Евреи именно претендуют на то что они де дети Авраама,по крови,
я не против евреев как таковых,меня просто смешат их притязания на какую то богоизбранность,только по тому,что они видите ли знают тору,лучше всех остальных,ну ты то должен знать что еврейская тора,заканчивается пятикнижьем Моисея,и всё что написано после Второзакония,торой уже не является.
Цитата zaharur ()
кто-то кого-то избрал, а кому то от этого не спится...
Тебе недостаёт самую малость,просто заявить,что Адам был еврей,и что Бог еврей,и всё. sml
Оказывается всё человечество,еврей,но есть евреи,более евреистее остальных евреев sml
Цитата zaharur ()
Или зависимость не лечится?
Зависимость от чего? sml
 
zaharurДата: Суббота, 19.07.2014, 09:45 | Сообщение # 58
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Зависимость от чего?

Об этом поговорим здесь
 
zaharurДата: Суббота, 19.07.2014, 10:58 | Сообщение # 59
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
О дереве познания добра и зла.
Ведь именно от него "житель провинции" соблазнил Еву съесть запретный плод. Что же это было за дерево такое?
Некоторые "еретические мысли".

Это может быть вовсе и не дерево познания добра и зла (а по большому счёту и вообще не дерево). В какой степени оно может быть связано (в том числе и ) с сексуальной сферой, пусть каждый сделает выводы сам.

Всё дело в том, что во фразе "эц hа-даат тов ва-ра" (переведённой как "дерево познания добра и зла") последние два слова употребляются в еврейском языке преимущественно как прилагательные, а не как существительные. То есть, скорее всего, эта фраза даже в этой версии перевода должна звучать как "дерево познания доброго и злого"*. (При этом прилагательные относятся непосредственно к предшествующему существительному: добрым и злым является здесь само познание). Но теперь некоторые существенные уточнения по поводу этих прилагательных и союза между ними.

Прилагательное "тов" (добрый) вовсе не обязательно всегда "доброе" в морально-этическом, нравственном плане. То есть, это слово не обязательно обозначает некое абсолютное добро (скажем, любовь Творца к человеку), но и всё, что таково в глазах человека, то есть относительное свойство предмета. Например, словом тов (опять же как прилагательным) обозначается миловидная женщина (а ведь мы знаем, что миловидность бывает и обманчива):

и пусть бы назначил царь наблюдателей во все области своего царства, которые собрали бы всех молодых девиц, красивых видом (товат марэ), в престольный город Сузы, в дом жен под надзор Гегая, царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья, и девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя, и он так и сделал.
(Есф.2:3,4)

а также вкусная еда, или вообще что-либо приятное, в том числе и в любовных утехах:

"О, как много ласки твои лучше (точнее: приятней, тов) вина" (Песни Песней 4:10)

Это и верно, потому, что глагол, от которого происходит слово "тов" означает не только "быть хорошим", но и "быть приятным".



Таким образом, "тов" это не обязательно "добрый" и "хороший", но и "приятный", "вкусный".

-
Второе слово - "ра" רע - опять-таки, прежде всего прилагательное. И означает не только "плохой" в широком смысле слова, но и более конкретно:
"неблагоугодный"; "вредный; несущий плохие, неблагоприятные последствия". То есть, разрушающий, портящий (в физическом и/или нраственном смысле).
То, что это слово прежде всего стремится указать именно на следствие того или иного действия, намекает и родственное слово רע (рэа) "последователь".

По поводу союза, находящегося между этими двумя прилагательными ( в еврейском языке он обозначается буквой вав "крючок, гвоздь"), следует отметить, что этот союз используется в иврите не только как "и", но и как "но", "а", "чтобы", "то" и т.п.
То есть, спектр употребления этого союза куда более широкий, и его надо определять по контексту.

Получается, вместо "дерева познания добра и зла", мы видим уже "дерево познания приятного, но разрушающего".
А это несколько меняет устоявшуюся картину событий и вещей. meeting

____________________________________________
* на это указывает и определённый артикль ha- , стоящий перед словом даат (познание), но отсутствующий перед "тов" и "ра".
Прикрепления: 5274171.jpg(7.4 Kb)
 
zaharurДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:31 | Сообщение # 60
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Точно,а ты это когда нибудь читал?
Лук.11.13.Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

А ты это когда нибудь читал? sml
как вы можете говорить доброе, будучи злы?
(Матф.12:34)
Цитата Фома ()
оказывается дерево познания добра и зла,вовсе не дерево смерти,это оказывается дерево познания приятного но разрушающего,красивая формулировка для образа смерти

Почему не дерево смерти? Разве я говорил такое? О смерти ведь говорится не в самом названии дерева, а в предложении, повествующем о последствии вкушения от него. "Не ешьте... ибо смертию умрёте". Тем более, в предложенной мной версии, на мой взгляд, ещё более говорится о смерти: ведь "познание зла" само по себе не указывает на смерть (или указывает очень абстрактно), тогда как "разрушение" и есть основное свойство смерти, несущей распад, разложение в физическом и духовном смысле.

Есть вещи, которые несут наслаждение, но в конце концов оказывают разрушительное действие на человека. Это и есть коварство смерти. Наживка всегда привлекательна для жертвы, но под ней спрятан смертоносный крючок. Например, белый рафинированный сахар не содержит ничего полезного для человека, а вот его избыток конкретно разрушает организм, прежде всего зубы. Но человека постоянно тянет есть сладкое, потому, что процесс наслаждения приятен ему и застилает глаза на последствия. Алкоголь, наркотики приносят удовольствие, но за их потреблением опять же прячется смерть. Смерть всегда прячется за наслаждением, наслаждение это овечья шкура смерти, под которой скрывается волк разрушения, деструкции. Тот же принцип таится и в сексуальном вопросе. Недаром в восточной мудрости сексуальное наслаждение называют "малой смертью". Знали это и древние римляне:

"Консул Петроний писал: «Наслаждение (voluptas), достигаемое в коитусе, мерзко и недолговечно; за любовным (Венериным) актом следует отвращение (taedium)». Сладострастие — это не что иное, как нетерпеливое желание, к которому человек стремится, словно околдованный.
Утоление же погружает его в состояние разочарования, наступающее тотчас за любовным спазмом, и разочарование это касается не только начального порыва желания, но и света, воодушевления, ярости, нетерпения (elatio), что мучили его в дни и часы, предшествующие свершению.

Овидий говорил, что это походит на смерть, от которой люди торопливо спасаются во сне, «побежденные, поверженные, обессиленные».
Римляне говорили в таких случаях об изнеможении, об ощущении морской болезни вне моря, об отравленной душе.
Таков, по крайней мере, общепринятый анализ темы отвращения к жизни (taedium vitae) у древних римлян.

Есть и более важный секрет: любовь — это не только хищная схватка или плотоядные поцелуи.
В самой совершенной любви, в самом безграничном счастье таится желание, которое внезапно все низвергает в пучину смерти. Яростное наслаждение оргазма вдруг сменяется печалью, которую даже не назовешь психологической. Это изнеможение внушает страх. Бывают абсолютные слезы, которые сливаются воедино. В сладострастии кроется нечто близкое к смерти...

...Сенека же утверждает, что taedium, болезнь людей, происходит от сознания человека, что его тело заключено в двух мерзких пределах — между коитусом, произведшим его на свет, и могилой, где он сгниет..."
(ист.)
 
zaharurДата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:02 | Сообщение # 61
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
По поводу союза, находящегося между этими двумя прилагательными ( в еврейском языке он обозначается буквой вав "крючок, гвоздь"), следует отметить, что этот союз используется в иврите не только как "и", но и как "но", "а", "чтобы", "то" и т.п.
То есть, спектр употребления этого союза куда более широкий, и его надо определять по контексту.
Получается, вместо "дерева познания добра и зла", мы видим уже "дерево познания приятного, но разрушающего".


В подтверждение этого следует добавить, что союз "вав" используется в Писании именно в качестве противительного союза "но" более 1200 раз! Примеры этого столь многочисленны, что приводить их нет смысла.
Гораздо важнее убедиться, что слово "тов" טוב действительно употребляется в Писании для обозначения относительного добра, в частности, в значении "приятный". Наиболее яркий пример - в книге пророка Наума:

Это - за многие блудодеяния развратницы приятной наружности (товат хен), искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими - племена.
(Наум.3:4)

В книге Иова сказано о нечестивых:

проводят дни свои в счастьи (тов) и мгновенно нисходят в преисподнюю.
А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих!

(Иов.21:13,14)

О преходящих радостях земных:

Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости (тов) во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.
(Еккл.11:9)

Сладок свет, и приятно (тов) для глаз видеть солнце.
Если человек проживет [и] много лет, то пусть веселится он в продолжение всех их, и пусть помнит о днях темных, которых будет много...

(Еккл.11:7,8)

О браках творений, пренебрегающих Духом Творца:

тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы (тов), и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

(Быт.6:2,3)

О веселье нечестивых филистимлян:

И когда развеселилось (тов) сердце их, сказали: позовите Самсона, пусть он позабавит нас. И призвали Самсона из дома узников, и он забавлял их, и поставили его между столбами.
(Суд.16:25)

Понятно, что во всех этих случаях упомянутое добро (тов), переведённое как "счастье", "радость", "приятное", "красивое" и т.п. - это не добро в глубинном смысле, но лишь то, что несёт временное, скоротечное удовольствие, отнюдь не способствуя обретению человеком истинного добра.
Напротив, такое "добро" вполне может быть лишь приманкой для попадания в сети последующей за ним тьмы, разрушения и смерти.
 
ФомаДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:49 | Сообщение # 62
Группа: Друзья
Сообщений: 3220
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
ведь "познание зла" само по себе не указывает на смерть
А в чём тогда выражается это познание?Абстрактно-теоретическое познание зла,не есть познание зла.
Злорадство например по поводу несчастья другого человека,это познание зла?
Если например. начальник меня невзлюбил,и при каждом удобном для него случае хочет показать на до мной свою власть,да ещё и режет мне к примеру премию ущемляя не только меня но и мою семью в денежно-материальном выражении,это есть зло для меня,и рассматриваю ли я этого человека злым?Так что такое зло,и в чём его выражение,для каждого конкретного человека,в конкретной ситуации?Ты приписываешь каким то неодушевлённым вещам,таким как сахар,алкоголь,или наркотики,какиее то демонические свойства,но разве дело в самих вещах?Не придаём ли мы сами некоторым вещам этот демонический смысл,в которых нет никакого смысла,ни вреда,ни пользы, если эти вещи рассматривать отдельно,без наших оценок.Разве Павел не писал что "всё мне позволительно,но не всё полезно" Разве Христос не говорил что "познаете истину и истина сделает вас свободными" разве Павел не писал что "ничто не должно обладать мной".Так в чём вопрос?Разве мы можем заявить что обладаем истиной,разве не истина должна обладать нами?А при чём здесь какие то сексуальные взаимоотношения между людьми?Ты зачем мне приводишь эти высказывания мирских философов?Что они нового написали? sml
Я знаешь что думаю,что Бог специально "подставил" человека,и подвёл его к этому шагу,к плоду дерева познания добра и зла.
Потому что,"плоть и кровь,не наследуют Царствия Божия",люди слишком трепетно заботятся о своей плоти и крови,и призывают ещё Бога участвовать в этом,дай здоровья,дай денег,дай работу,дай благоденствия,избавь от горя ,и много чего ещё ДАЙ.
 
ФомаДата: Понедельник, 21.07.2014, 17:32 | Сообщение # 63
Группа: Друзья
Сообщений: 3220
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
О браках творений, пренебрегающих Духом Творца: тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих,
А кто такие сыны Божии? sml
 
zaharurДата: Вторник, 22.07.2014, 00:19 | Сообщение # 64
Группа: фонарщик
Сообщений: 4355
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ты зачем мне приводишь эти высказывания мирских философов?


Ты бы и апостола Павла об этом спросил? shades Когда он приводил подобные цитаты:

ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
(Деян.17:28)
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". Свидетельство это справедливо.
(Тит.1:12,13)

Цитата Фома ()
Так что такое зло,и в чём его выражение,для каждого конкретного человека,в конкретной ситуации?Ты приписываешь каким то неодушевлённым вещам,таким как сахар,алкоголь,или наркотики,какиее то демонические свойства,но разве дело в самих вещах?

Я не приписываю им демонические свойства, а привожу в качестве примера из материального мира вещи, которые являются относительным добром для человека (так как приносят ему наслаждение), но в то же время оказывают разрушительное действие для тела. В природе есть очень красивые растения и грибы, к тому же, приятные на вкус , которые очень ядовиты для человека (бледная поганка, по свидетельству выживших, довольно вкусный гриб). И в нематериальном мире так же существуют подобные вещи: там тоже есть то, что приносит наслаждение душе, но, одновременно, оказывает на неё пагубное действие. Таким образом, существует ряд парадоксальных вещей: они добры на вид, хороши на какой-то короткий период, но последствия от них "горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый". Все подобные вещи берут начало от известного дерева.

И ещё, я думаю, не стоит так разделять духовное и материальное. Эти две сферы крепко связаны друг с другом и находятся в тесном взаимодействии. Пренебрегающий законами, действующими в материальном мире, точно также будет пренебрегать и законами духовными, потому, что сказано: "Неверный в малом, и во многом неверен есть".

Цитата Фома ()
А что,у бледной вкусной поганки есть ноги,и она сама приходит к человеку в дом?

Ну так ведь и у дерева познания тов-ва-ра (почти товара sml ) их тоже, наверное, не было meeting

Вообще, я думаю, что изначально слово "ра" в значении "плохой, злой, негодный" и даже в значении "разрушительный" ни Адаму ни Еве не было известно и понятно. И когда Бог заповедовал не есть от этого дерева, и когда Нахаш произносил в уши Евы: "будете как боги, знающие добро и зло" - в том первичном, догреховном состоянии Адам и Ева не могли бы понимать значение слова "зло" (это было бы то же самое, как человеку, слепому от рождения говорить о красках и цветах).

Я думаю, имей Адам с Евой хоть малейшее понимание слова "зло" как понимаем его мы, они ни за что бы не простёрли руки к этому дереву. Кто захочет познавать что-либо злое или разрушающее? Это слово ("ра") должно было звучать иначе (особенно в устах Нахаша при попытке обольстить Еву) и иметь совершенно иной смысл: притягивающий, интригующий, но не отталкивающий.

Если посмотреть на это слово с точки зрения еврейского языка, то сразу обращается внимание на созвучие слова רע [ра] со словом ראה [раа] "видеть, зреть, постигать (умом или чувством)", как прилагательное - в значении "зоркий, прозорливый, видящий" (отсюда и слово ראה [роэ] "провидец, прозорливец") и название рода коршуна (из-за остроты его зрения). Вполне возможно, что Нахаш дал услышать Еве слово "ра" именно в этом смысле. Таким образом, он предлагал ей вкусить познания не только доброго, хорошего, приятного, но и познания прозорливого, зрящего, проникающего чувством или умом чрез все возможные завесы. Слог רע [ра] с фонетической точки зрения представляет собой звук дрожания, вибрации, как бы пробуравливания насквозь (с целью пробраться в недра и добыть там ценные "ископаемые"). Такое познание действительно могло бы заинтересовать Еву и, к тому же, оно превосходно сочеталось с фразой "будете как боги, знающие..."

Нахаш давал понять Еве, что человек унижен и обделён по сравнению с некими "богами", которые имеют возможность проникать мыслью и чувством куда глубже человека и получать от этого куда более качественное удовольствие (тов).
В таком случае, Нахаш предложил Еве очень даже интересный товар (о его торгашеском таланте можно почитать у Иез. 28: 5 и 16) и убедил её раскрыть перед ним свой кошелёк.
 
ЕленаДата: Четверг, 24.07.2014, 18:47 | Сообщение # 65
Группа: садовник
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Цитата Елена ()Интересно что в справочнике провинциал-это тот кто живет в провинции, а не в СТОЛИЦЕ!!!

Верно, а вот когда провинциалы переезжают жить в столицу, столица становится большой деревней.
А чем город отличался в те давние времена от деревни?
Город был огорожен стеной,защищён от врагов........Как тут не вспомнишь Иерусалим огороженный стеной, имеющий 12 ворот:

 Гора Сион, гора святая,
Престол где Господа стоит!
К тебе стремлюсь, гора родная, 
Где солнце вечное блестит.

 Где бури нет и нет ненастья,
Где радость вечная царит,
Где все согрето светом счастья 
И дивная хвала звучит.

 Там наш Господь Свой лик являет 
Искупленным детям Своим,
И Сам слезу их утирает!
Там город благ - Иерусалим.

 Несется там, не умолкая,
Звук песни дивной, неземной; 
И никакая речь людская 
Сказать не может песни той.

Интересно ,что по словарю СТОЛИЦА-
  • перен. город, являющийся центром, местом сосредоточения чего-либо 
  • Происходит от стол в устар. значении «престол», далее от праслав. *stolъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. столъ «стол, престолсидение», ст.-слав. столъ (др.-греч. σκαμνίονθρόνος), укр.стіл (род. п. -á), болг. стол «стултронкресло», сербохорв. сто̑ (род. п. сто̀ла) «стул, кресло, стол», словенск. stòl (род. п. stólа) «стул, кресло, стол», «кровельные стропила», чешск. stůl (род. п. stolu) «стол», словацк. stol «стол», польск. stół (род. п. stołu) «стол», в.-луж., н.-луж. stoł «стул, стол, престол». .
  •  
    ЖеняДата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:17 | Сообщение # 66
    Группа: садовник
    Сообщений: 1310
    Статус: Offline
    Цитата zaharur ()
    Нахаш давал понять Еве, что человек унижен и обделён по сравнению с некими "богами"
    Да откуда же он мог всё это знать? Тем более, как вы тут говорили, что он из провинции приполз.
     
    zaharurДата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:30 | Сообщение # 67
    Группа: фонарщик
    Сообщений: 4355
    Статус: Offline
    Цитата Женя ()
    Да откуда же он мог всё это знать? Тем более, как вы тут говорили, что он из провинции приполз.
    Ну и что, Жень? sml  Я вот тоже в провинции живу, но всё, что в областном центре делается, знаю. СМИ, Интернет, и всё такое. А уж там, поди, и не такие средства были, чтобы в курсе дела быть. sml
     
    ЖеняДата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:38 | Сообщение # 68
    Группа: садовник
    Сообщений: 1310
    Статус: Offline
    А тут кто-то писал, что разговора Адама ни с Творцом, ни с Евой змей не слышал. Сарафанное радио уже существовало?
     
    zaharurДата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:44 | Сообщение # 69
    Группа: фонарщик
    Сообщений: 4355
    Статус: Offline
    Цитата Женя ()
    Сарафанное радио уже существовало?
    Может сарафанное радио, а может жучки какие стояли  sml  sml
     
    ФомаДата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:02 | Сообщение # 70
    Группа: Друзья
    Сообщений: 3220
    Статус: Offline
    Давно эта тема не всплывала,  sml
     
    Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » О жителях провинции (и о дереве познания добра и зла)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: