www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Суббота, 19.08.2017, 15:48 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » Светильная
Светильная
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 16:50 | Сообщение # 51
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
На основании 25 главы ветви светильника должны быть такие как в 36 посте у Захарура? Ты меня умилил дорогой своим повествованием!
Я думаю у нас есть описание светильника,и наше предсталение о светильнике следуя этому описанию должно складываться всё таки индивидуально,а не на основании каких то рисункв,исходя из фантазий художника.
Потому что.В Книге Захарии 4 глава,описан тот же сетильник,но несколько с другими деталями,не упомянутыми в Книге Исход.
Что я хочу сказать,если мы будем утверждать,что Дерево Жизни похоже на виноградную лозу,и ни на какое другое дерево,то мы ошибёмся в главном,наше представление о Дереве Жизни,а в итоге о Христе,будет однобоким,кособрюхим,ущербным,убогим...назови это как хочешь,но это действительно будет так.
Все дерева упомянутые с прообразом Христа,могут иметь тот или иной аспект Дерева жизни,например
Виноградная лоза,ситтим (вид акации,говорят исследователи),гофер (какое то смолистое дерево,может даже кипарис) мирт (Зах 1:11 ...И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами,...),и самое интересное вот в этом стихе,хотя в Синодальном переводе в этом стихе нет ничего интересного 
Быт 21:33 И насадил [Авраам] при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного.
Авраам насадил тамарисковую рощу из семейства дубовых (Быт.18:1И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.)
Прикрепления: 2997886.jpg(103Kb)
 
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 16:52 | Сообщение # 52
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Так выглядят ветви Тамариска.
Прикрепления: 0522038.jpg(353Kb)
 
ЖеняДата: Четверг, 02.10.2014, 17:17 | Сообщение # 53
Группа: садовник
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата Фома ()
наше предсталение о светильнике следуя этому описанию должно складываться всё таки индивидуально,а не на основании каких то рисункв,исходя из фантазий художника.
А как же
И сделал Веселеил
 всё в точности?
 
ИоанДата: Четверг, 02.10.2014, 17:22 | Сообщение # 54
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Что я хочу сказать,если мы будем утверждать,что Дерево Жизни похоже на виноградную лозу

Ни к чему вообще определять какое это было конкретное дерево, потому что это всего лишь стилизованный образ и люди в разных странах по своему воспримут слово дерево. Однако одних художественных фантазий в области исполнения тут явно мало.
Символ дерева может быть весьма условный и это в данном случае куда менее важно чем считает Захарур.
Что касательно технической части, то тут должны были быть выдержаны пропорции и размеры.
Это нужно, чтоб масло равномерно и одинаково поступало в каждую из семи частей и светило одинаково.
Если выполнить это изделие от балды по своему представлению и похожести на какое нибудь дерево,
то это не работало бы так, как должно. И это ещё не всё и поэтому не всё так просто как кажется.
 
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 17:48 | Сообщение # 55
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Ни к чему вообще определять какое это было конкретное дерево
Конечно,Иоан,ни к чему.
Но в Светильнике все детали важны,но лично для себя я отмечу только три,об остальных просто умолчу.
Это,цветы миндаля,гранатовые яблоки по всей видимости,и просто какие то цветы,всё указывет на богатство воскресшего Христа."имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,"
Чис 17:8 ...и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел,..
Иер 1:11 ...Я сказал: вижу жезл миндального дерева....
Расцветший жезл миндального дерева,указывает на воскресение Христа,в то время как другие жезлы не расцвели
Книга Числа 17 гл.
 
zaharurДата: Четверг, 02.10.2014, 17:48 | Сообщение # 56
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
тут должны были быть выдержаны пропорции и размеры.
Это нужно, чтоб масло равномерно и одинаково поступало в каждую из семи частей и светило одинаково

Как же оно у дерева-то получается, все свои жидкости распределять и подводить равномерно к каждому листочку, при всей неодинаковости его ветвей? meeting

Цитата Иоан ()
Ну-ну, ты выворачиватся только и умеешь, да смыслы разные подкладывать ни к месту...

Да-да, только это и умею. notworthy Как кнопки канцелярские под чей-то зад blow

Цитата Иоан ()
Если выполнить это изделие от балды по своему представлению и похожести на какое нибудь дерево,
то это не работало бы так, как должно

Зачем выполнять от балды, когда всё было в точности показано на горе? Да и выполняли люди искусные, работавшие под руководством Духа, а не топорных дел мастера, и даже не автомобильные инженеры.
Цитата Иоан ()
потому что это всего лишь стилизованный образ и люди в разных странах по своему воспримут слово дерево

При этом нигде, ни в какой стране и ни в каком народе они не воспримут его в "технически правильном" виде. Им даже и в ум не придёт, что такая конструкция есть дерево. Думаю, и тебе самому это до недавних пор не приходило в голову, даже несмотря на безоговорочную силу сознания.
 
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 17:52 | Сообщение # 57
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Это нужно, чтоб масло равномерно и одинаково поступало в каждую из семи частей и светило одинаково.
Ровное поступление масла,зависит не от формы,прямоты или витеиватости ветвей Светильника,а от льняного фитиля,и качества масла.
 
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 17:58 | Сообщение # 58
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Зачем выполнять от балды, когда всё было в точности показано на горе?
В общем то да.Веселиил из колена Данова,вдруг потом оказался в колене Иудином,из приниженого колена,в высокое,значит Бог признал его работу.В Скинии,вообще ничего не было от балды sml Балда верёвки крутил вертел в море sml
В Скинии не было двух вещей,стула и настила на полу,чтобы священник не сидел и не дремал,и не боялся замарать свои ноги,при служении Господу,в отличии от современных "священников",косопузых.

Сообщение отредактировал Фома - Четверг, 02.10.2014, 18:06
 
ФомаДата: Четверг, 02.10.2014, 18:43 | Сообщение # 59
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Женя ()
А как же И сделал Веселеил
 всё в точности?
Конечно Веселиил сделал всё в точности по образцу,а не по точному чертежу.
 
zaharurДата: Четверг, 02.10.2014, 19:33 | Сообщение # 60
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
и светило одинаково

Иоан, а для чего непременно нужно, чтобы все лампы светили одинаково? Ведь нет такого на небе, там "звезда от звезды разнится в славе". (1Кор.15:41)
Но всё "помещение" (небо) при этом освещено достаточно равномерно?
 
ИоанДата: Четверг, 02.10.2014, 19:44 | Сообщение # 61
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ровное поступление масла,зависит не от формы,прямоты или витеиватости ветвей Светильника,а от льняного фитиля,и качества масла.

Думаю от высоты одного светильника относительно другого нижний уровень окажется в преимуществе относительно высоких ветвей. Ко всему непорядок получится по Слову, Ходящий посреди окажется ходящим между "этажами". shades sml
 
ИоанДата: Четверг, 02.10.2014, 20:57 | Сообщение # 62
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Иоан, а для чего непременно нужно, чтобы все лампы светили одинаково?

Думаю потому, что Заботящийся или ходящий посреди, если Он по настоящему вчера сегодня и вовеки Тот же,
для каждой церкви" в образе из семи, (число полноты) явил полноту Духа всем во времени и пространстве одинаково,
что бы никто на день оный не мог сказать, — я недополучил. Я так думаю пока.
 
zaharurДата: Четверг, 02.10.2014, 21:58 | Сообщение # 63
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
для каждой церкви" из семи (число полноты) явил полноту Духа всем одинаково,
что бы никто на день оный не мог сказать, — я недополучил. Я так думаю пока

Но ведь фразу "звезда от звезды разнится в славе" Павел аллегорически употребляет, говоря не про нынешние времена, а про воскресение мёртвых. Выходит, "разнение в славе" в грядущем веке допускается? (Речь здесь о славе, а не о бесславии).
Я считаю, что понятие "полнота Духа" может относиться только ко всему наполняемому в целом, а не к отдельным его частям. На небе звёзды разнятся в славе, но в итоге, небо обладает "полнотой света". Для достижения комфортного освещения, я могу расставить у себя в комнате лампы разной мощности, и в этой световой композиции будут одинаково важны как более яркие, так и менее яркие лампы, если целью моей является не ослепить всех входящих, но создать требуемый комфорт.

Цитата Иоан ()
что бы никто на день оный не мог сказать, — я недополучил.

Так ведь и не скажет капилляр: "что ты не влил в меня столько крови, как в аорту?"
Каждый получит крови по мере вместимости, но телу нужны сосуды разные: и большие, и малые.

Цитата Иоан ()
Ко всему непорядок получится по Слову, Ходящий посреди окажется ходящим между "этажами".

Что ж, вполне возможно и так. Может, Он по винтовой лестнице ходит, поднимаясь и опускаясь до нужного уровня?

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. (Быт.28:12)

Цитата Иоан ()
Ходящий посреди




Цитата Иоан ()
Думаю от высоты одного светильника относительно другого нижний уровень окажется в преимуществе относительно высоких ветвей.

Даже если это и так, то и в этом есть резон:

и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды.
Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение.

(1Кор.12:24)
Прикрепления: 1256996.png(5Kb)
 
ИоанДата: Четверг, 02.10.2014, 23:08 | Сообщение # 64
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Так ведь и не скажет капилляр: "что ты не влил в меня столько крови, как в аорту?"

Думаю это сравнение не подходит. Тут оно какое-то часное. Ветви и есть ветви (аорты).
 
zaharurДата: Четверг, 02.10.2014, 23:16 | Сообщение # 65
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Думаю это сравнение не подходит. Тут оно какое-то часное. Ветви и есть ветви (аорты).

Почему не подходит? Это разные сосуды, хоть и части одной кровеносной системы. И количество крови вмещают в себя разное. При этом никто не чувствует себя ущемлённым или обиженным. Каждый "сверчок" знает свой "шесток".
 
zaharurДата: Пятница, 03.10.2014, 07:25 | Сообщение # 66
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Это нужно, чтоб масло равномерно и одинаково поступало в каждую из семи частей и светило одинаково.


Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
(Быт.2:10-14)

Вот изначальное, догреховное, девственное состояние человека и природы. Эдемский сад. Его орошает река, которая выходит из него подобно аорте из сердца. И, подобно тому, как аорта делится на 4 крупных "реки" (две из которых уходят вниз, а две вверх, причём нижние части длиннее), эдемская река также делится на 4 реки, которые начинают обтекать и орошать окружающую сад "вселенную". Одинаковы ли эти реки по своей протяжённости, по характеру изгибов и другим своим характеристикам? Не думаю. Потому, что у каждой из них, несмотря на единую задачу - нести воду (как у артерий - кровь, как у светильника - свет), различен рельеф, различны характеристики почвы обтекаемых земель. За различными именами этих земель и различными именами самих рек стоят различные особенности как обтекаемого, так и обтекающего. Не лучше ли было бы "сравнять всё с землёй", сломать всю эту индивидуальность рельефа, вырыть одинаковые каналы, заключив их в одинаковый береговой гранит и таким образом запустить процесс "мелиорации"? Такая искусственная система, быть может, даже была бы куда проще в плане создания и контроля над ней, но совместима ли она с понятием жизни? Или же она больше смахивала бы на систему этого мира, в которой всё инженерно правильно, унифицировано и оптимизировано, но не в силах животворить, а лишь создавать безжизненные клоны?
 
ИоанДата: Пятница, 03.10.2014, 08:45 | Сообщение # 67
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Володя, мне кажется ты возложил на себя невыполнимую задачу.
Вместить в образ меноры абсолютно всё мироздание от капилляров до звёд,
от создания всего до завержения бытия, включая особенности релъефа земли и длинны рек и тд. итп.
Знаешь, тут наверно можно с ума сойти если заниматся этим вместе с тобой.
Ты попробуй изобразить сам один в стекле то, о чём говоришь,
с четырьмя артериями и тремя каппилярами чтоб получить сем едениц
по снабжению источников света. uhm
А я посмотрю как это на самом деле, а то
тут ты мне уже как по Высоцкому "звучишь":-
Все мозги разбил на части,
все извилины заплёл...
wacko fear sml
 
zaharurДата: Пятница, 03.10.2014, 08:59 | Сообщение # 68
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Вместить в образ меноры абсолютно всё мироздание от капилляров до звёд

Везде и во всём в Его творении действует один и тот же принцип уникальности, отрицающий унификацию и типизацию. Этот же принцип не мог не быть отражённым в устройстве семисвечника. Показать это и есть цель моих примеров, на мой взгляд, совсем не сложных для восприятия и понимания.
 
ИоанДата: Пятница, 03.10.2014, 09:14 | Сообщение # 69
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Показать это и есть цель моих примеров, на мой взгляд,
совсем не сложных для восприятия и понимания.

Дерзай чадо, нетерпится увидеть в натуре,
если что дельное получится я у тебя куплю "это". sml
(Ну чтоб тебе не зря ваять и тратить расходный материал)
ЗЫ
вообще давно хотел иметь нечто подобное в виде светильника.
 
ИоанДата: Пятница, 03.10.2014, 10:24 | Сообщение # 70
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Единственное, что может как-то отличатся от понимания — это 37 стих, вторая его часть.
И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его,
чтобы светили на переднюю сторону его;

Вот тут на мой взгляд расположение лампад, светящих на переднюю сторону, по моему
не совсем соответсует имеющимся образцам, на которых лампадки светят вверх.
Как так расположить лампадки, чтоб они светили на переднюю сторону светильника
и где эта передняя сторона, где задняя в подобной конструкции?
 
ИоанДата: Пятница, 03.10.2014, 10:43 | Сообщение # 71
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Возможно верх и есть передняя часть, а низ это задняя, - тогда всё правильно, а
как бы ты перевёл это, написанное во второй половине?
 
ЖеняДата: Пятница, 03.10.2014, 15:27 | Сообщение # 72
Группа: садовник
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Конечно Веселиил сделал всё в точности по образцу,а не по точному чертежу.
Как думаешь, почему? В чём отличие образца от чертежа?
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 00:31 | Сообщение # 73
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Женя ()
В чём отличие образца от чертежа?

Моё мнение
Образец это что-то живое, а чертёж обычно делают на бумаге в конструкторских бюро.
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 09:03 | Сообщение # 74
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Возможно верх и есть передняя часть, а низ это задняя, - тогда всё правильно, а
как бы ты перевёл это, написанное во второй половине?


על-עבר פניה [аль_эвер панэйа] "на стороне лица её" ("её" потому, что "менора" - слово женского рода)

Вообще, эвер (от которого и слово "евреи") буквально означает "потусторонье", "другая сторона", "заречье". Поэтому текст позволяет думать, что лампады светили как раз-таки на оборотную сторону от лица (внешней стороны) меноры. В таком случае менора (в случае, если её лампады были расположены не в одной плоскости, как на традиционных картинках, а как бы по кругу (или спирали), как ветки дерева) представляла собой весьма интересную конструкцию, как бы освечивающую (словно прожекторами или "отражателями") "ходящего посреди", как бы гуляющего посреди ветвей дерева.

Внимание светочей в таком случае здесь приковано к Ходящему между деревьев

так говорит... Ходящий посреди семи золотых светильников
(Откр.2:1)

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;
и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

(Быт.3:8)

Однако, слово "эвер" здесь можно понимать и как "сторона напротив". В таком случае выражение в целом будет звучать как "на сторону напротив лица её".
А если ещё точнее: "на сторону напротив граней её". Дело в том, что слово "лицо" в еврейском языке имеет форму множественного числа: пэнай или пэнайим, представляя собой множественное число от слова "пина" (выступ, угол, грань). И всегда употребляется только в этой множественной форме. И действительно, лицо это - своего рода "коллектив", "собрание" выступов: нос, губы, глаза, уши, щёки, подбородок и т.д., гармоничное сочетание которых и отвечает как за уникальность, так и за красоту "собрания" в целом. Таким образом, "лицо" в еврейском языке - это множественное единство, которое одновременно несёт и идею единства разнообразия: и нос, и глаз, и ухо - совершенно разные и функционально, и по виду "выступы", но они объединены в единую конструкцию - лицо.

Таким образом, свет, исходящий от лица светильника - это прежде всего свет, несущий, "проповедующий" эту самую "идею лица" - идею разнообразия в едином и объединения разнообразного в единое. Говоря об этом, и размышляя об устройстве светильника, следует упомянуть и ещё одну весьма интересную "конструкцию", опять-таки связанную как с лицом, так и с самой его идеей:

И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.

(Иез.1:12,13)

Поистине, как говорит Иоан, "наверно можно с ума сойти", если попытаться человеческим умом, вникнуть в суть разнообразия этих четырёх лиц, описанных Иезекиилем. Истинное благоразумие здесь подсказывает: "не входил я в великое и для меня недосягаемое". Но мы не будем сейчас и пытаться это сделать, а лишь опять-таки обратим внимание на главенствующий здесь принцип: несмотря на непостижимое уму разнообразие, и несмотря на движение каждого из них в сторону своего лица (которое уже, в свою очередь, разноединое в высшей степени), они остаются при этом неким единым существом. Они одновременно и разделены и соприкасаются

И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому....
(Иез.1:11)

И чудно, и непостижимо многообразие их единства и единство их многообразия.
И при всём этом они представляют собой в целом горящую лампу: их лица сияют огнём во все стороны. Лампады их лиц обращены в разные стороны, освещая таким образом всю вселенную вокруг. Подобно тому, как число 7 есть число полноты, так и число 4 есть число полноты всех уголков земли, всех уголков Вселенной с её бесчисленным многообразием:

и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.

(Деян.10:11-13)

А посреди всей этой конструкции горящих, как лампад, непостижимо-разнообразных лиц, ходит Огонь, Агнь, и молния сияющая исходит изнутри Его:

И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными и сияние от огня и молния исходила из огня

И как я сделаю тебе такой светильник, Иоан, ума не приложу meeting Попроси об этом лучше Веселеила, у него оно лучше получится sml
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 11:17 | Сообщение # 75
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
zaharur,
Спасибо за эти варианты и подробное толкование перевода.
Теперь знаю что тебя не было по причине подготовки этого ответа,
а не потому, что ты принялся черт-ить shades эскиз. sml

Цитата Женя ()
В чём отличие образца от чертежа

Образцом может быть видение, мираж, уменьшенная копия, издетие из картона, пластилина, гипса и тп.
Если это выполняется по фантазии автора и самим автором, то четрежей конечно ненужно, однако если изделие сложное и неудобовразумительное для понимания, то для изготавливления по образцу Веселиил, будучи предупреждаем о непременной точности изготовления, а так же для полного визуального осознания того, что надо сделать, вполне мог набросать эскиз увиденного.
Для выполнения другому лицу всегда делается чертёжь с нанесением на него указанных размеров для памяти

Цитата zaharur ()
В таком случае менора (в случае, если её лампады были расположены не в одной плоскости, как на традиционных картинках, а как бы по кругу (или спирали), как ветки дерева)


Володя, если не в одной плосткости по спиральному кругу - то так не соответствует Библейскому описанию.
Появляются лишние яблоки, это при выходе по кругу без спирального хода и -
недостаёт яблок при спиральном расположении ветвей, это не надо и эскиза, предствавить легко и в голове.
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 13:25 | Сообщение # 76
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
недостаёт яблок при спиральном расположении ветвей, это не надо и эскиза, предствавить легко и в голове.

Почему, Иоан? При спиральном расположении (учитывая, что седьмая ветвь - это, фактически, сам ствол) указанное расположение плодов ничуть не осложняется. Очередная пара веток будет занимать один очередной виток спирали. Вообще, интересно, что в живой природе принцип спирального расположения почек на ветке (который естественно переходит и в расположение веток на стволе) является основополагающим и связан именно с улучшением качества освещения и равномерного распределения жидкостей растения:

Расположение листьев и почек на ветке

На однолетней ветке почки располагаются вдоль побега несколькими прямыми рядами.
Таких рядов по окружности может быть пять, восемь и т. д. Если провести условную
линию от почки к почке по наикратчайшему расстоянию, то она пойдет по спирали.
Сделав два или три витка, выйдет на почку, размещающуюся на одной вертикальной
прямой с той, от которой начали вести линию. Продолжив эту линию дальше, получим
опять столько же витков и столько же почек в цикле. У яблони чаще всего эти
показатели равны 2/5 и 3/8. Это означает, что на 2 витка спирали приходится 5
почек или, во втором случае, на 3 — приходится 8. Очень редко бывают и другие
соотношения: 1/3, 4/11 5/1/- Такое спиральное циклическое размещение листьев
способствует лучшему освещению их солнечными лучами и благодаря наиболее
целесообразному размещению системы проводящих сосудов обеспечивает лучшее
снабжение всех листьев влагой с растворенными в ней элементами минерального
питания и лучший отток из них резервных продуктов фотосинтеза в другие части и
органы дерева.


(ист.)

Прикрепления: 2177799.png(25Kb) · 2806351.png(23Kb)
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 15:29 | Сообщение # 77
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Расположение листьев и почек на ветке

Да Володя, я понимаю это.
Мне хочется всё же рискнуть не ссходя с ума, начиная с самого низа,
занятся конкретной конструкцией светильника согласно Библейского описания,
и тут я надеюсь на твою помощь. fonarik
Начну с малого, хотя некоторые откровения уже произошли
в ходе сегодняшних размышлений.
И так дано:
Первое, это будет какое-то основание или низ светильника.
Что такое основание в прямом и переносном смысле.
Как его изобразить и исходя из чего? Тут надо как-то обосновывать это основание
или достаточно будет положить перевёрнутую чашу,
которая уже этим будет являть собой некую суть и символику?
Чаша из которой потом и выйдет росток Стебля?



Нашёл вот такую, то что она золотая и по виду соответствует чаше служения в Храме,
или той, в которую обмакнул хлеб Иисус вместе с Иудой —не гарантирую!
Можете при желании кто подключится к поиску соответсвующего образца,
я сильно в это не вдавался. sml
Прикрепления: 0650761.jpg(26Kb) · 6363906.jpg(26Kb)
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 16:07 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Женя ()
Как думаешь, почему? В чём отличие образца от чертежа?
;Жень,тебе в библейском ключе ответить?Или как?
 
ЖеняДата: Суббота, 04.10.2014, 17:41 | Сообщение # 79
Группа: садовник
Сообщений: 1121
Статус: Offline
И в библейском, и в  или как, если можно. )
Володяzaharur и Иоан, спасибо за ответы.
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 19:43 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Женя ()
И в библейском, и в  или как, если можно. )
Если отвечать или как то Иоан в общем то ответил,мне добавить не чего.
Цитата Иоан ()
Образцом может быть видение, мираж, уменьшенная копия, издетие из картона, пластилина, гипса и тп.
А если в библейском..........
Рим 2:20 ...имеющий в законе образец ведения и истины:..
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 19:56 | Сообщение # 81
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Таким образом, свет, исходящий от лица светильника
Володь,не нужно забывать что светильник принадлежит Скинии,это конечно важная принадлежность,но вовсе не деталь Скинии потому что вносится и ставится священником,да и его принадлежность как принадлежность не главная,главные принадлежности скинии,в Святом Святых,светильник находился не в Святом Святых,ты же ему начинаешь приписывать такие функции,каких у него нет,этот светильник ограничен своими формами,и всего лишь отображает внутренний свет 10 заповедей которые и есть закон Духа жизни ,как наглядное пособие,находящихся под крышкой ковчега,10 заповедей и светильник соответствуют друг другу,точно так же как соответствуют друг другу сокровенныя манна в золотом сосуде в Ковчеге завета,хлебам предложения ,на столе,в Святилище,и роль этих хлебов предложения,ничуть не меньше чем свет светильника.

Сообщение отредактировал Фома - Суббота, 04.10.2014, 20:02
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 20:21 | Сообщение # 82
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Рим 2:20 ...имеющий в законе образец ведения и истины:..

Володя, я и на твою помощь надеюсь, ответь пожалуйста на поставленный
тут ворос о передней стороне светильника, вот Захарур ума не приложит,
и мне будет полезным услышать твоё ведение истины.
.
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 20:30 | Сообщение # 83
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Фома ()
и роль этих хлебов предложения,ничуть не меньше чем свет светильника

Так я и не сравниваю роли. Тема просто Светильная. Не хочется мысью по древу. Вернее, с древа на иные предметы, а, тем более, за второй завесой находящиеся. Всякий сверчок знай свой шесток. Да и сам понимаешь: фонарщик, профессиональный интерес к светильникам.
Цитата Иоан ()
Чаша из которой потом и выйдет росток Стебля?

Иоан, нужно время мне. Прости, что запаздываю с ответами, но вопросы серьёзные, наспех здесь не ответишь. Ты, конечно, и не торопишь, но мало ли что подумаешь...
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 20:37 | Сообщение # 84
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Ты, конечно, и не торопишь, но мало ли что подумаешь...

Отвечу в образе Фомы, sml Спешка нужна при ловле блох.
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 20:37 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Володя, я и на твою помощь надеюсь, ответь пожалуйста на поставленный тут ворос о передней стороне светильника, вот Захарур ума не приложит,
и мне будет полезным услышать твоё ведение истины.
Иоан,спасибо что выказываешь надежду,дай мне пожалуйста полную ссылку в Библии,где эта передняя сторона,у меня сегодня голова можно сказать совсем не соображает,я нахватался стекловаты,и в глаза,и в рот,и за шиворот.
А если кратко,то я думаю что речь идёт не о передней стороне светильника,а о завесе,которая и отделяла Святое Святых от Святилища.
Вопреки всему,я всё таки считаю,лично для себя,что описание Скинии и всех её деталей и принадлежностей от жертвенника до последних щипцов для снятия нагара,для меня важнее чем допустим описание Соломонова ХРама,или Храма описанного в Книге Иезикииль,в общем то эти Храмы,по сути,всё та же Скиния.
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 20:39 | Сообщение # 86
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Отвечу в образе фомы, Спешка нужна при ловле блох.
sml
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 20:43 | Сообщение # 87
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Так я и не сравниваю роли. Тема просто Светильная. Не хочется мысью по древу. Вернее, с древа на иные предметы, а, тем более, за второй завесой находящиеся. Всякий сверчок знай свой шесток. Да и сам понимаешь: фонарщик, профессиональный интерес к светильникам.
Володь,так как я на пути выздоровления(хочу быть медбратом для медсестры sml )и мне вовсе не хочется тебе грубить,то можно я кое что покажу в твоём предыдущем посте,что вызвало у меня улыбку sml
Цитата zaharur ()
(учитывая, что седьмая ветвь - это, фактически, сам ствол)
Ты хорошенько подумай,что ты здесь "брякнул",ты назвал взаимоисключающие составляющие.
Ствол не может быть ветвью,а ветвь стволом zaken

Сообщение отредактировал Фома - Суббота, 04.10.2014, 20:45
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 20:47 | Сообщение # 88
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его,
чтобы светили на переднюю сторону его;

Так это 37 стих, описание по светильнику.
Цитата Фома ()
А если кратко,то я думаю что речь идёт не о передней
стороне светильника,а о завесе,которая и отделяла Святое Святых от Святилища.
.
Цитата Фома ()
Вопреки всему,я всё таки считаю,лично для себя,что описание Скинии и всех её деталей и принадлежностей от жертвенника до последних щипцов для снятия нагара,для меня важнее чем допустим описание Соломонова ХРама,или Храма описанного в Книге Иезикииль,в общем то эти Храмы,по сути,всё та же Скиния.

Погодь некипишуй, давай пока со светильником разберёмся для начала. sml
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 20:57 | Сообщение # 89
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Так это 37 стих, описание по светильнику.
Хорошо,я посмотрю,я понял так что это 25 глава Исхода.
"И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его;"
Если у светильника есть передняя сторона,(то есть лицо),и эта передняя сторона была обращена к входящему во святилище священнику,и скорее всего сразу бросалась в глаза,то светильник по моему пониманию тогда был плоским,а лампады чуть нависали или другими словами выдавались вперёд,освещая и сам светильник,и его основание,я это не утверждаю,...но надо подумать

Сообщение отредактировал Фома - Суббота, 04.10.2014, 20:58
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 21:01 | Сообщение # 90
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
zaharur,
Володь,я не больно то люблю давать разные ссылки,но ты поищи в интернете вот это
Киттель "Богословский Словарь Нового Завета" может тебе это поможет кое что понять,несколько иначе,чем ты понимаешь сейчас...так...для общего развития.
А то многие читают Нюстрема,или даже Вихлянцева,а вот Киттеля не все читают,и мало кто слышал о нём

Сообщение отредактировал Фома - Суббота, 04.10.2014, 21:07
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 21:02 | Сообщение # 91
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ствол не может быть ветвью,а ветвь стволом

Володь поверь мне пожалуйста, любая ветвь может стать стволом при определённых обстоятельствах,
хотя ты подметил эту лёгкую оговорку, но это несущественно.
Когда уроган наклонил яблоню после 2 недельного проливного дождя и сламал основной ствол,
а боковая ветвь оказалась при этом направленной вверх, она на долго вполне заменила ствол.
Вот так вот бывает.
Прада в этом году от переурожая этот ствол опять рухнул со всем имуществом и осталось одна боковая ветка.
Всё из-за того, что я придумал как избавится от муравьёв без химии, привлёк воробьёв,
а они вдобавок яблоню опекали итак, что все яблоки практически были без червей, вот и не выдержала она всего веса.
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 21:03 | Сообщение # 92
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Тема просто Светильная.
Хорошо Володь,я возможно открою тему "Хлебопекарня",для равновесия sml
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 21:06 | Сообщение # 93
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Володь поверь мне пожалуйста, любая ветвь может стать стволом при определённых обстоятельствах,
Дорогой Иоан,я соглашусь с тобой как с опытным садоводом,но если речь идёт о золотом светильнике в Скинии,то этого произойти не может,он не живой,в том смысле как например яблоня в саду.
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 21:10 | Сообщение # 94
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата Фома ()
но если речь идёт о золотом светильнике в Скинии,то этого произойти не может,он не живой,в том смысле как например яблоня в саду

Да, конечно.
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 21:13 | Сообщение # 95
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ствол не может быть ветвью,а ветвь стволом

Возможно, ты просто не понял, что я имел ввиду. Традиционно говорят, что менора имеет семь ветвей. Я просто уточнил, что фактически этой седьмой ветвью (светильника) является здесь ствол дерева. Конечно же, я не имел ввиду, что ветвь дерева и его ствол суть одно и то же.

Цитата Фома ()
дай мне пожалуйста полную ссылку в Библии,где эта передняя сторона

Там нет понятия передней или задней стороны в привычных нам плоскостях. Там есть понятие лица и стороны, которая напротив лица. Это не совсем одно и то же. То есть, там нет "зада" в привычном нам понимании этого слова. Так как те лица, о которых там идёт речь, могут быть одновременно и спереди и сзади, и при этом располагаться по кругу, охватывая тем самым всё обозримое пространство, будучи при этом исполнены очами и снаружи и внутри.

От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.
С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом.

(Иез.41:17-19)
и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
(Откр.4:6)

Всё гораздо многомернее здесь. Поэтому и светильник ни в коем разе не мог быть "плоским" изделием, то есть, выполненным в одной плоскости.
 
ФомаДата: Суббота, 04.10.2014, 21:25 | Сообщение # 96
Группа: Друзья
Сообщений: 2615
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Там нет понятия передней или задней стороны в привычных нам плоскостях.
Возможно.
Ты подойди к зеркалу,и покажи перед зеркалом палец sml что ты будешь видеть в зеркале?
Палец,верно,остальные детали просто опустим,сосредоточимся на пальце sml
Затем возьми зеркало,сверни его в трубочку,теоретически конечно,и засунь в эту трубочку свой палец. sml
Что ты будешь видеть на стенках этакого зеркала? ,Палец,верно.Но сам то ты поймёшь что это палец,или нет?
Вот то же самое я понял из твоих объяснений разницу о передней и задней стороне светильника......

Сообщение отредактировал Фома - Суббота, 04.10.2014, 21:26
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 21:29 | Сообщение # 97
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Вот то же самое я понял из твоих объяснений разницу в передней и задней стороне светильника..

Так там и нет слов "передняя" и "задняя" сторона. Там везде лицевая сторона. И внутрь (спирали) свет светит, и снаружи. Так понятно?
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 21:30 | Сообщение # 98
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Пока вы думаете, нужно собрать остальные составляющие,
вот нашёл цветок дикого миндаля но неуверен, ещё видел и другие формы.

Прикрепления: 3271621.jpg(121Kb)
 
zaharurДата: Суббота, 04.10.2014, 22:08 | Сообщение # 99
Группа: фонарщик
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Интересная вещь. Хоть и не светильник. sml

Найдено здесь.

"...Однажды, в одном рыбном ресторанчике, нам подали целое дерево из морепродуктов. В каждой чашечке, расположенной на этакой металлической ветке, отходящей от основного ствола "жил" их какой-нибудь вид. Вертишь дерево и пробуешь все, что там есть: кальмаров, крабиков, креветок, устриц, мидий и т.д. и т.п."

Прикрепления: 6880619.jpg(160Kb)
 
ИоанДата: Суббота, 04.10.2014, 22:37 | Сообщение # 100
Группа: букашки
Сообщений: 1815
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Однажды, в одном рыбном ресторанчике,

Ну вот, а я думал ты будешь думать не о еде. happy biggrin
Ладно, наводящий образ относительно опрокинутой
чаши в основании через кухню, раз у тебя аппетит.

В древние времена в разных народах был такой обычай.
Человек, выпивавший свою последнюю чашу вина - опокидывал её вверх дном.
Это означало, что предопределённое им самим колличество "осуществилось".

Теперь перенесёмся в Гевсиманский сад и "услышим" мольбу о пронесении "чаши" мимо,
которая всё же была Им "выпита".

Не будет ли это ещё одним фактом подтверждения к опрокинутой, (выпитой) чаше,
без которой не появилось бы основания для Ходящего посреди семи светильников?.
ЗЫ.
Устрицы, (фу какая гадость эта ваша заливная рыба). sml
Вобшем не кашерное это всё! zaken deal huh
 
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » Светильная
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: