www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Пятница, 21.09.2018, 19:15 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » О благовониях, зловониях и, (как всегда, евреях)
О благовониях, зловониях и,
ИоанДата: Понедельник, 04.05.2015, 22:39 | Сообщение # 151
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Не поленюсь процитировать ещё раз:

Я тоже не поленюсь, повторю, это меня не касается, ты приписываешь это незаслуженно.
Вот если бы я ни с того ни с сего начал такое, а не ответом по теме, тогда да, мог бы и приписать.
 
zaharurДата: Понедельник, 04.05.2015, 22:42 | Сообщение # 152
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
а евреи жена?

А что понятие "жена" для тебя есть что-то унизительное? Тогда ты просто лицемер, рассказывая про свои семейные взаимоотношения. Значит в сердце своём ты ощущаешь преимущество над ней, и унизительное положение в сравнении с тобой. Иначе бы сравнение с женой тебя вовсе не задевало, и уж, тем более, не давало бы повода к выискиванию моего мирового правительства, одесских зеков и всего тому подобного. Ты видишь лишь одни дурные примеры в еврейском народе, хотя я не думаю, чтобы лично ты в жизни много пострадал от евреев. У меня же лично куда больший повод выискивать эти примеры в язычниках, всё моё детство, каждый школьный день мне мог бы дать весомый повод к этому, но слышал ли ты от меня что-либо подобное?
 
ИоанДата: Вторник, 05.05.2015, 08:51 | Сообщение # 153
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
А что понятие "жена" для тебя есть что-то унизительное? Тогда ты просто лицемер, рассказывая про свои семейные взаимоотношения. Значит в сердце своём ты ощущаешь преимущество над ней, и унизительное положение в сравнении с тобой. Иначе бы сравнение с женой тебя вовсе не задевало, и уж, тем более, не давало бы повода к выискиванию моего мирового правительства, одесских зеков и всего тому подобного. Ты видишь лишь одни дурные примеры в еврейском народе, хотя я не думаю, чтобы лично ты в жизни много пострадал от евреев. У меня же лично куда больший повод выискивать эти примеры в язычниках, всё моё детство, каждый школьный день мне мог бы дать весомый повод к этому, но слышал ли ты от меня что-либо подобное?

Пое-ехали...
Причём тут моя семейная жизнь то? А захотел обозвать лицемером, ну валяй...
В Библии нет никакого народа под названием Муж или Жена, Это хрень высосанная из пальца, образно выражаясь языком Фомы.
Кто тебе вдол\бил эту чушь, которую ты никак не покажешь мне в Библии, приводя лишь правила поведения по плоти для мужа и жены, и намёки теня на плетеня. happy
Что ты тут городишь? Ты представляешь, что есть спасаемый ОСТАТОК, о котором говорит Библия касательно евреев??
Остаток это никакой не муж, Муж это Христос, а остаток - это ошмётки после поражения, как во время сражения на войне, где-то кто-то появляется с поля боя выползший или вынесенный и собираются в виде подобного остатка. В этом случае те, кто оказался помилован, полезен и нужен Богу. Остаток как правило становится под ЗНАМЯ новой армии, И ЭТО ЗНАМЯ ХРИСТОС.. Ты хорошо подумай над этим примером, а не скрипи на меня зубами за мертвецов. shades
Я никого не сужу, я с тобой разговариваю примерами, которые тебе и не нравятся., но мне уже надоело тебе объяснять очевидные Библейские истины, которых ты видеть не хочешь, а талдычишь непонятно откуда какую-то еврейскую философскую муть.

Цитата zaharur ()
А что понятие "жена" для тебя есть что-то унизительное?
Нет в этом понятии ничего унизительного, это просто глупость переносить пример из плоскости в плоскость, когда другие места Библии опровергают данную твою гипотезу или понятие.
 
ФомаДата: Вторник, 05.05.2015, 18:02 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
а кто били по щекам, плевали в лицо, насмехались, заколачивали гвозди и делили одежду - оправданы, потому, что их глава публично умыл руки?
Не так." Пришел к своим, и свои Его не приняли." свои кричали распни,.
А те не свои были,но приняли " Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий."  заметь, это был не сотник Корнилий.
Цитата Иоан ()
Мне классно помогает от суставов.
Возьму на вооружение sml
Цитата zaharur ()
Я далеко не самодостаточный человек, с церковью и Иерусалимом внутри.
А ты Бога ищешь в каком Иерусалиме?
Цитата zaharur ()
В Хаме, который в момент падения и ослабления отца своего, пришёл наблюдать наготу его и насмехаться над ней, я не нуждаюсь ничуть.
Ной был неправ,и Бог это знал,вопрос не в Хаме,и даже не в Ное,а в Боге.Богу очень не нравится когда кто либо начинает противиться Его установлению,пусть даже Его избранник и не прав,что Моисей был всегда прав,Илия,Давид,Соломон? дело не в них,а в Нём,Мариам поставила под сомнение не Моисея,а выбор Бога,касательно Моисея,что Бог Моисею  сказал?"И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней?"
 
zaharurДата: Вторник, 05.05.2015, 18:14 | Сообщение # 155
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
остаток - это ошмётки после поражения, как во время сражения на войне, где-то кто-то появляется с поля боя выползший или вынесенный и собираются в виде подобного остатка.

Это сугубо твоё представление об остатке и его роли, вытекающее из твоего пренебрежительного отношения к нему.
В Писании же даётся абсолютно иная иллюстрация для понимания термина "остаток":

"И будет остаток Иакова среди многих народов
как роса от Господа, как ливень на траве,
и он не будет зависеть от человека
и полагаться на сынов Адамовых".


(Мих. 5:7)

"Роса от Господа" и "ливень на траве" - слова, говорящие сами за себя, и они никоим образом не совмещаются с ролью "вынесенного ошмётка", которую ты ему любезно выделил.

Да и следующее за сим определение, также отнюдь не рисует картину чего-то "выползшего или вынесенного" с поля боя, но говорит как раз-таки о прямо противоположном нарисованному тобой:

И будет остаток Иакова между народами,
среди многих племен,
как лев среди зверей лесных,
как скимен среди стада овец,
который, когда выступит,
то попирает и терзает,
и никто не спасет от него.

(Мих.5:8)

Поэтому, твоё представление об остатке Иакова чисто человеческое, оно совершенно не согласуется со сказанным в Слове.

Цитата Иоан ()
Ты хорошо подумай над этим примером, а не скрипи на меня зубами за мертвецов.

Пока что скрип и скрежет я слышу исключительно от тебя.

Цитата Иоан ()
Нет в этом понятии ничего унизительного

Раз в этом нет ничего унизительного, то тогда и вовсе не ясно, откуда столько негатива, исходящего из твоих уст в адрес этого народа? Я бы мог это понять, если б с моей стороны звучали постоянные (или хотя бы эпизодические) оскорбления в адрес язычников.
Если же, напротив, я говорю о них только доброе, то откуда в ответ столько едких слов и примеров (уже далеко не библейских), характеризующих этот "коварный род"?
Если моя позиция кажется тебе ошибочной, то никто не принуждает тебя соглашаться с ней. Можно было бы так и сказать: я не согласен с этим видением, моё понимание Слова по этому вопросу иное. Но ты не просто оспариваешь точку зрения, ты не прекращаешь при этом выливать какую-то желчь на этот народ, и здесь и там выискивая примеры, очерняющие всю нацию. А это уже обнаруживает не твоё несогласие с моим пониманием, а сокрытую внутри тебя завуалированную ненависть к евреям. К тому же, несмотря на то, что ты заявляешь, что в самом понятии "жены" нет ничего унизительного, всё твоё поведение даёт основание мне полагать, что ты неискренен в этих словах и на самом деле глубоко внутри себя представляешь место "жены" чем-то оскорбительным и второсортным.
 
zaharurДата: Вторник, 05.05.2015, 20:23 | Сообщение # 156
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий."

Не совсем понимаю, что ты хочешь этим сказать. В отношении казни Христа нашлись старатели с обех сторон: и из евреев, и из язычников.
Одни подстрекали толпу и правителя, и составили заговор из зависти, а другие (действия которых Иоан предпочитает не замечать)
собрали на Него весь полк
и, раздев Его, надели на Него багряницу;
и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.

(Матф.27:27-30)
Также можно увидеть сходство и в последующих после Его смерти событиях: одни "устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий", а другие "возвращались, бия себя в грудь".
О чём, собственно, Павел и пишет: как иудеи, так и еллины - все под грехом, и в этом аспекте никакого различия между ними нет.
 
ФомаДата: Вторник, 05.05.2015, 20:59 | Сообщение # 157
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
В отношении казни Христа нашлись старатели с обех сторон: и из евреев, и из язычников.
Христа распял Бог,руками религиозной власти иудеев,и мирской власти язычников,это о чём то говорит..........
 
zaharurДата: Вторник, 05.05.2015, 21:11 | Сообщение # 158
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Христа распял Бог,руками религиозной власти иудеев,и мирской власти язычников,это о чём то говорит..........

Я говорю сейчас не в глобальном смысле, а о чисто человеческой стороне участия, и нахожу, что здесь "постарались" и с той и с другой стороны. Иоан ведь видит только коварных иудеев, распявших Христа. Создаётся впечатление, что он смотрит здесь одним глазом, не замечая при этом того "слона" ("весь полк"), который принимал в этом действе наиактивнейшее участие.
Но, несмотря на это, ещё раз повторю, что лично у меня язычники никоим образом не ассоциируются с этим "полком", не имеющим никакого отношения к благородному и прекрасному Иафету.
 
ФомаДата: Вторник, 05.05.2015, 21:29 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Иоан ведь видит только коварных иудеев, распявших Христа.
Тогда возникает вопрос.Кто такой евангелист Иоан,и тот ли это любимый ученик Христа.?
А вообще,Евангелие от Иоанна,написано для неверующих sml
Ин 20:31 ...Сие же написано, дабы вы уверовали,..
 
ИоанДата: Вторник, 05.05.2015, 21:59 | Сообщение # 160
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
завуалированную ненависть к евреям

чтоб ты так не думал я вообще не буду говорить о евреях, а то по твоему я прям изошёлся негативом не на твои постулаты, а прямо на евреев.
Вот смотрю на это всё и думаю, ну когда же мне надоест то?
Цитата zaharur ()
что он смотрит здесь одним глазом, не замечая при этом того "слона" ("весь полк"), который принимал в этом действе наиактивнейшее участие.

Володя, полк это одна единица, а не каждый сам по себе что солдату сказали то он и делает, глазеет ли там, или выполняет другие функции, охрану порядка например.. Почему я должен это замечать? Это не суть дела. Суть дела те, кто требовал распятия, Отсюда и приказы полку и прочее и умытые руки.
Ты явно не служил в армии, раз этого не понимаешь и весь полк или не весь, или два солдата из стройбата, нет никакой разницы.
Тебе надо собрать одинаковое число людей с обоих сторон?! То ты так и скажи.
Теперь остаток Иакова, так где он? Что на сегодня есть из этого остатка? Где его найти?
Цитата zaharur ()
то попирает и терзает,
и никто не спасет от него.

Это некое проявление Божественной сути твоего "Остатка" что-то я не пойму? Может это Морганы, Рокфелеры, и иже с ними якшашися? Тогда да-а, подхо-одит. Это мне их любить надо что ли? Это за них ты во мне пытаешься возбудить чувство вины?
А куда тогда деваться Христу со своей Любовью и спасением, раз никто спасти от Иакова не может? Ты "Муж" еврей поясни мне скрипящей зубами на евреев? Что тут согласуется и что не согласуется?
 
zaharurДата: Вторник, 05.05.2015, 22:31 | Сообщение # 161
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Может это Морганы, Рокфелеры, и иже с ними якшашися?

Морганы и Рокфеллеры имеют такое же отношение к остатку Иакова, какое имеют сыны Ханаана к семье Иафета.

Цитата Иоан ()
Это некое проявление Божественной сути твоего "Остатка" что-то я не пойму?

Если для тебя и "роса от Господа" и "ливень на траве" - не проявление Божественной сути остатка, в коем ты видишь лишь "ошмётки", то стоит ли переходить и к этому второму пункту? Неужели не видно, что всё, что говорит здесь пророк об остатке, говорит он это исключительно в положительном смысле? О чём свидетельствует и следующий за этим, девятый стих:

Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.
(Мих.5:9)

Разумеется, среди этих неприятелей никоим образом не окажутся сыны Иафета. Но те, кому заповедано быть "рабами рабов" у братьев своих.
Об этом "попрании" пророчествовал ещё пророк Малахия. Надеюсь, ты не скажешь, что это тоже пророчество для Рокфеллеров?
Под этой ногой окажутся "все надменные и поступающие нечестиво":

Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф
.
(Мал.4:1-3)

Цитата Иоан ()
Володя, полк это одна единица, а не каждый сам по себе что солдату сказали то он и делает

Могу сказать тоже самое о толпе. Толпе сказали "распни" и она подхватила хором. Толпа не может мыслить индивидуально, там включается "коллективное мышление", в плохом смысле, разумеется.
А во-вторых: солдату, ты полагаешь, приказали: а ну насмехайся! А ну издевайся! А ну, плюй в лицо! А ну хохочи!
Я могу согласиться, что подневольный солдат может исполнить казнь или бичевание преступника, но когда речь шла про "весь полк", то описывалась ситуация вовсе не связанная с исполнением высших приказов, а говорилось о банальном разгуле низменных страстей человеческих, которым дали волю. Поэтому твоя попытка оправдать данные действия субординацией здесь совсем неуместна.
 
ИоанДата: Вторник, 05.05.2015, 22:58 | Сообщение # 162
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Ты не отвечаешь и повторяешься, это уже совсем неинтересно.

Цитата zaharur ()
Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.


Ух, как страшно-то, я уже дрожу.
То-то ты смелый такой и меня попугиваешь периодически. dwarf

В таком случае твой хвалёный остаток ничем не лучше Морганов и прочих мертвецов.
Потому что пришел Некто с другой стороны тебе неизвестной и отменил "твоё" грозное пророчество.
Сравнял с землёй и ошмётков даже не оставил. Глянь сюды...
Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите
ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Так то дорогой, просыпайся, уже весна, и перестань меня пугать, а то сбегу от страха и след простынет. sml
 
zaharurДата: Вторник, 05.05.2015, 23:24 | Сообщение # 163
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Потому что пришел Некто с другой стороны тебе неизвестной и отменил "твоё" грозное пророчество


То есть, день этот Господь Саваоф вовсе не соделает, так, взболтнул, и потом отменил "моё" грозное пророчество?

... в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
(Мал.4:3)

Для "надменных и поступающих нечестиво", которые не поняли ни любви, ни долготерпения, ни милосердия, но закоснели в упорстве Кореевом, и не боятся слов пророческих, - ничего из сказанного пророками не отменится.
Ни одна йота и ни одна черта не упразднится из сказанного о них. Получат всё в надлежащей им мере, покуда не образумятся. Обратятся в зверушек, как Навуходоносор, и осознают своё тождество с прахом под ногами тех, над кем надмевались.

Он ниспроверг живших на высоте, высоко стоявший город;
поверг его, поверг на землю, бросил его в прах.
Нога попирает его, ноги бедного, стопы нищих...
...Душею моею я стремился к Тебе ночью,
и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра:
ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, -
будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
Господи! рука Твоя была высоко поднята, но они не видали ее;
увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь пожрет врагов Твоих.


(Ис.26:5,6-11)
 
ИоанДата: Среда, 06.05.2015, 08:18 | Сообщение # 164
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
... в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
Смотришь в книгу и видишь фигу, ну или то, что тебе хочется видеть.
Я тебе увеличу маленько, может у тебя экран маловат, чтоб ты увидел наконец и понял разницу между Иудой и Богом.
21 ибо вот,Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие,
Цитата zaharur ()
Он ниспроверг живших на высоте, высоко стоявший город; поверг его, поверг на землю, бросил его в прах.
Цитата
Обратятся в зверушек
О-о несчастный поверженный город Иерусалим и геи бессовестные топчут его и срамят как бездуховные зверушки. shades
Так что не прошла иота, сбылось таки. А вот следующее ещё принять нужно. спасение дал Он вместо стены и вала. Читай всю главу, что ты мне ошмётки кидаешь? Ты сам сначала пойми, что там написано и о чём, а потом уж и стращай. prof
Цитата zaharur ()
то попирает и терзает,
и никто не спасет от него.
Терзали терзали "врага" и на крест поволокли. Тоже видать плохо разбирались, кто Друг, а кто враг.

ЗЫ.
Фома ты что, тоже уже устал видать, полезных дел имеешь?
Я вчера из электрической газонки мульчилку соорудил. Хоть польза для огорода. Меньше травы всякой будет, всё в компост.
 
zaharurДата: Среда, 06.05.2015, 08:44 | Сообщение # 165
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
несчастный поверженный город Иерусалим и геи бессовестные топчут его и срамят как бездушные зверушки.
Так что не прошла иота, сбылось таки.

Цитата Иоан ()
Читай всю главу, что ты мне ошмётки кидаешь?

Я уже вижу как ты прочитал на своём большом экране, и как понял. Как всегда, видишь во всём поверженном Иерусалим и издревле ненавистных тебе евреев.
Ты бы открыл это пророчество с самого его начала, с 23-й главы и прочитал бы, о каком городе там вообще речь идёт.

"Шведский путешественник Хассель-Квист, который посетил Тир в 1751 г., выражается следующим образом: «Мы отправились вдоль морского берега и достигли Тира, который теперь называется Цуром, где и ночевали. Ни один город с некогда славным именем не разрушен до такой степени, как Тир, за исключением разве Трои. Этот Цур теперь является захудалым поселком, приблизительно, с 10 жителями, турками и христианами, промышляющими рыболовством»" (ист.)
 
ИоанДата: Среда, 06.05.2015, 12:26 | Сообщение # 166
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Как всегда, видишь во всём поверженном Иерусалим и издревле ненавистных тебе евреев.

Завидная уверенность. Это не уверенность даже — упертое еврейское упрямство видеть в каждом врага.
Уму непостижимо, прям явные признаки паранойи. meeting
Цитата zaharur ()
"Шведский путешественник Хассель-Квист
Угу, подумали подумали и эврика, давай искать чё где есть разломано и уничтожено.
Вот интересно, этот твой Квист, тоже так разбирался в пророчествах как ты, или хуже?
Это Бог оказывается туркам через Иссаю вместо стен и вала спасением "грозит"?
Что бы тебе понять о каком городе идёт речь, нужно читать не далее как с 25 главы. Особое внимание удели седьмому стиху. pioner
 
zaharurДата: Среда, 06.05.2015, 12:55 | Сообщение # 167
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
прям явные признаки паранойи

Вот-вот. Только при определённых признаках оной и можно увидеть в 25-й главе Исайи очередной суд над Иерусалимом. Вся Библия в глазах такого - сплошные суды над Иерусалимом и коварными евреями, терзавшими и распинавшими Господа.
Ты хоть уж разберись что к чему на досуге, про какие города там речь идёт, прежде чем влагать в уста Исайи такие пророчества об Иерусалиме: "вовек не будет он восстановлен".
Заодно и про покрывало там почитай, которое ты только на еврейских сердцах видишь, бревна в своём глазе не чувствуя.

Цитата Иоан ()
упертое еврейское упрямство

Понаблюдай за собой: что ни пост, то обязательная устойчивая связь между чем-то негативным и еврейством.
А потом говоришь: у меня паранойя meeting У кого же она на самом-то деле?
 
ИоанДата: Среда, 06.05.2015, 15:28 | Сообщение # 168
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Ты хоть уж разберись что к чему на досуге,
 
Цитата
Гора Сион станет местом общения всех народов с истинным Богом
Как "интересно" вот сравни:- 20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Цитата
9. И скажут. Конечно, здесь разумеются прежде всего спасенные люди из среды избранного еврейского народа, который, действительно, уповал на Бога (ср. Ис 21:5 и Еф 1:12).
Конешно-конешно, кто бы сомневался, уповал уповает и уповать будет. Язычников как скотину в говно как солому, кто "замуж" несогласен.  Ну или Сахарову бомбу на их города. Вот это так Любовь соделывающая из двух одно. shades
Цитата
3-5. Посему... Несмотря на свое упрямство, язычники не могут не признать в этом разрушении их городов кары Божией
  А-а, и тут те же враги что и у тебя, я, да Фома. Только у нас от наших городов не осталось даже и куска стены, что бы поплакать. sadwalk
Цитата
10-12. Возвышая Своих избранников, Господь в то же время окончательно сокрушит всех врагов Своей Церкви, которые здесь олицетворяются под образом враждебных Израилю моавитян. Моавитяне будут попраны, как скот в стойле попирает навоз, и Моаву уже не выплыть из грязи, в которой он будет тонуть.
Да, чудные коменты, Евреи, Моав, мне бы ваши любвеобильные заботы. Всё, вынимаю бревно! — Евреи рулят!!!!!!! 
ЗЫ.
Это не у меня глубоко глубоко скрытая ненависть к евреям, а у тебя к язычникам. roast
 
ФомаДата: Среда, 06.05.2015, 15:44 | Сообщение # 169
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
(Мал.4:1-3)
Это относится только к одному дню,к распятию Христа,это исполнилось,больше это ни к какому дню в будущем,не относится.
 
zaharurДата: Среда, 06.05.2015, 16:00 | Сообщение # 170
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Язычников как скотину в говно как солому

Язычник язычнику рознь. Иафету, вселившемуся в шатры Сима - почесть и награда, а Хаму, услаждавшему свой глаз наготой отца и расширявшему свой рот в рассказах о ней - совсем иная участь.

Цитата Иоан ()
Это не у меня глубоко глубоко скрытая ненависть к евреям, а у тебя к язычникам.

Ну это просто бессильная ложь. Никогда ты не слышал от меня ничего дурного о язычниках. И в мыслях, и в сердце у меня то же самое.
О тебе же свидетельствуют твои уста, которые говорят от избытка переполняющей твоё сердце "любви" к евреям.
Цитата Иоан ()
Да, чудные коменты,

Я, к слову сказать, специально сослался на Лопухина - классические нееврейские комментарии. Чтобы избежать упрёка в обращении к "извращённым" еврейским источникам, толкующим всё в свою пользу.
 
ИоанДата: Среда, 06.05.2015, 17:14 | Сообщение # 171
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
О тебе же свидетельствуют твои уста, которые говорят от избытка переполняющей твоё сердце "любви" к евреям.
Ага, общаюсь с тобой исключительно из-за ненависти, чтоб при любом удобном случае оскорбить.  pirat
А отсутствие ненависти, это наверное когда стану восхвалять все твои теории и завороженно смотреть тебе в рот, clap Любовь же, это самая высшая ступень, когда назовусь твоей "женой".   hands   facepalm ha-ha
 
ФомаДата: Четверг, 07.05.2015, 16:30 | Сообщение # 172
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
услаждавшему свой глаз наготой отца и расширявшему свой рот в рассказах о ней - совсем иная участь.
Ну где же это написано,что Хам услаждал свой глаз,и услаждался наготой отца? sml
 
zaharurДата: Четверг, 07.05.2015, 17:36 | Сообщение # 173
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ну где же это написано,что Хам услаждал свой глаз,и услаждался наготой отца?

Это был не случайный беглый взгляд, равно как и не простое информирование братьев об этом. Глагол ראה [раа], употреблённый здесь , имеет гораздо больший спектр значений, чем просто "увидеть". Он означает также "всматриваться, жадно смотреть, созерцать", а в переносном смысле употребляется для обозначения вообще какого-либо чувственного познания, особенно того, которое доставляет удовольствие. Например, во фразах "наслаждаться жизнью", "наслаждаться счастьем", "наслаждаться сном", "доставлять себе удовольствие" употребляется этот самый глагол ראה [раа]. Поэтому есть все основания полагать, что речь здесь идёт, по крайней мере, о длительном созерцании, которое доставило удовольствие Хаму, если вообще не имело место быть какое-нибудь иное развратное действо. Здесь стоит иметь ввиду, что само имя Хам означает "горячий, распалённый", и может указывать на буйство разнообразных страстей в нём.

Далее, Хам не побоялся во всеуслышание рассказать о наготе отца братьям, что, безусловно, могло унизить и подорвать авторитет Ноя в глазах его сыновей. Вместо того, чтобы увидев мельком наготу отца, поступить также как это сделали после братья, т.е. немедленно отвратить взор от его наготы и как можно скорее прикрыть его, никому ни о чём не рассказывая, Хам продемонстрировал и распущенность глаза своего и распущенность своего языка.

В Писании, у Петра говорится, что любовь (когда она есть), покрывает множество грехов. Также и в Притчах сказано:

Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи.
(Прит.10:12)

Созерцать чьи-то слабые места, чьи-то падения, акцентировать на этом внимание других людей - отличительная черта Хама.
Любовь совершает чисто противоположные действия: покрыть, не заметить, не сделать предметом всеобщего обозрения и услышания.
Особенно это касается отношения к тем, кому ты так или иначе обязан своей физической или духовной жизнью, кто в прямом или переносном смысле попадает под категорию отца. Интересное место на эту тему есть у Сираха, где идёт речь в том числе и о прикрытии этой наготы:

Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца.
Слава человека - от чести отца его, и позор детям - мать в бесславии.
Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его.
Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей,
ибо милосердие к отцу не будет забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится.
В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои.
Оставляющий отца - то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою.

(Сир.3:10-16)
 
ФомаДата: Четверг, 07.05.2015, 17:51 | Сообщение # 174
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Созерцать чьи-то слабые места, чьи-то падения, акцентировать на этом внимание других людей - отличительная черта Хама.
Значит я тут многим нахамил,они насадили виноградник,выпили забродивший сок винограда,валялись тут пьяными в шатре,а я им нахамил?
Хам,это такое же продолжение Ноя,как и Каин Адама,все эти истории,с Хамом,с Саулом который тоже разнагишался,имеют непосредственное отношение к Адаму,эти все истории,ни что иное как поступки Адама,проявляющиеся в его потомках,без Христа.
 
ЖеняДата: Четверг, 07.05.2015, 19:15 | Сообщение # 175
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей
Только сын и только при полноте силы? Т.е. к дочери это не относится? А к сыну, если нет в нём полноты силы?
 
zaharurДата: Пятница, 08.05.2015, 07:47 | Сообщение # 176
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Женя ()
Т.е. к дочери это не относится?

Во всех новозаветных книгах идёт обращение к "братьям" и употребляется термин "братолюбие". Значит ли это, что к сёстрам всё написанное там не относится? Нет , просто порядок таков. Вначале к мужчине речь обращена.
А вообще, следует обратить внимание на интересный момент: во множественном числе в еврейском языке между "сыновьями" и "дочерьми" обнаруживается единство корня: сыновья баним, дочери банот. Т.е разница только в окончаниях мужского (-им) и женского (-от) рода. А корень, выходит, один и тот же. Поэтому, дочь - это тот же сын, только женского рода sml

Цитата Фома ()
Значит я тут многим нахамил,они насадили виноградник,выпили забродивший сок винограда,валялись тут пьяными в шатре,а я им нахамил?

Не хотелось бы отвечать ни утвердительно, ни отрицательно. Хочется, чтобы каждый сам смотрел в зеркало слова и делал соответствующие выводы и, при необходимости, поправлял себя по лучшим, а не худшим образцам.
 
ЖеняДата: Пятница, 08.05.2015, 11:01 | Сообщение # 177
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
дочь - это тот же сын, только женского рода
Спасибо, Володя. )
Но там был ещё вопрос, если нет полноты силы у детей, тогда как быть?
 
zaharurДата: Пятница, 08.05.2015, 13:27 | Сообщение # 178
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Женя ()
если нет полноты силы у детей, тогда как быть?

Тогда поступать также, исходя из того, что есть.

Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.
(Мар.12:43,44)

А это, чтобы уточнить, где прежде всего та самая сокровищница:

Вы же учите, что если человек скажет отцу или матери:
"Корван (то есть, дар Богу) все, чем я мог бы вам помочь",
то вы уже позволяете ему ничего не делать для своих отца или матери.
Вы отменяете Божье слово своим преданием...

(Мар.7:11-13, IBSNT)
 
ФомаДата: Пятница, 08.05.2015, 18:26 | Сообщение # 179
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Не хотелось бы отвечать ни утвердительно, ни отрицательно. Хочется, чтобы каждый сам смотрел в зеркало слова и делал соответствующие выводы и, при необходимости, поправлял себя по лучшим, а не худшим образцам.
Хорошо Володь не хочется не отвечай sml но ведь если не будет худших образцов как мы поймём с ясной отчётливостью что такое лучшие образцы без контраста с худшими.
 
zaharurДата: Пятница, 08.05.2015, 19:13 | Сообщение # 180
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
но ведь если не будет худших образцов как мы поймём с ясной отчётливостью что такое лучшие образцы без контраста с худшими.

Полностью согласен, Володь. "Всё познаётся в сравнении".
 
ЕленаДата: Суббота, 09.05.2015, 08:00 | Сообщение # 181
Группа: садовник
Сообщений: 1850
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Поэтому, дочь - это тот же сын, только женского рода
Недавно слушала Задорнова  и открыла для себя  много слов. sml
http://www.youtube.com/watch?t=51&v=BRROiJvR8Qs
 
ЕленаДата: Суббота, 09.05.2015, 08:16 | Сообщение # 182
Группа: садовник
Сообщений: 1850
Статус: Offline
Цитата Елена ()
открыла для себя  много слов.
Как важно размышлять над словом ........ в любом языке, можно открыть для себя много нового в слове.Нужно только научиться слышать и слушать sml .

"2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу,"
(Пс.18:2-5)
 
zaharurДата: Суббота, 09.05.2015, 08:59 | Сообщение # 183
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Как важно размышлять над словом ........ в любом языке, можно открыть для себя много нового в слове.Нужно только научиться слышать и слушать

Да, Лена, это правильный подход к слову в любом языке, а в русском - тем более. Этот язык действительно очень богатый и красивый.
Но Задорнов многое утрирует, и тем самым может оказать медвежью услугу - привести к слишком поверхностному и неверному пониманию значений, а ещё хуже: к привычке легко открывать значения слов, не копая вглубь. Ведь каждое открытое значение должно стать поистине откровением. А когда всё открывается так быстро и легко, да ещё и под смех толпы, приходит чувство, что это есть какая-то продажа воздушных шариков.
 
ЕленаДата: Суббота, 09.05.2015, 22:23 | Сообщение # 184
Группа: садовник
Сообщений: 1850
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
может оказать медвежью услугу - привести к слишком поверхностному и неверному пониманию значений, а ещё хуже: к привычке легко открывать значения слов, не копая вглубь.
Но ведь есть очень много людей ,которые никогда вообще не задумываются о том, как образуются те или иные слова.И ты их никогда не заставишь копать вглубь, так пусть хоть в такой не навязчивой форме послушают..... sml
 
AstraДата: Воскресенье, 10.05.2015, 07:07 | Сообщение # 185
Группа: Друзья
Сообщений: 400
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Cердце всегда связано с совестью,если у кого то не ладное с совестью,будет неладно и с сердцем,и чувства которые тесно связаны с сердцем,будут искажены.Ну а человек без чувств,это и не человек вовсе,невозможно всё мерить разумом, он отвечает на вопросы да, знаю,или нет, не знаю ,и волей которая отвечает на вопросы,хочу не хочу, хочу буду,не хочу не буду,нельзя любить разумом, принимая при этом волевое решение любить .Astra, я не слишком заумно тебе всё это объяснил?
  Пойдет  sml
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 08:58 | Сообщение # 186
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата Astra ()
Пойдет
  Хорошо sml
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:05 | Сообщение # 187
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Полностью согласен, Володь. "Всё познаётся в сравнении".
Володь,а само сравнение познаётся в сравнении?
Ну например, Библия в Синодальном переводе,сравнивается с Библией в Синодальном переводе?,ну кроме как конечно внешнего оформления,разный цвет обложки,или формы и размеры  букв на обложке,или даже самого размера.

Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 10.05.2015, 09:06
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:07 | Сообщение # 188
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
а в русском - тем более.
sml
 
ИоанДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:28 | Сообщение # 189
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ну где же это написано,что Хам услаждал свой глаз,и услаждался наготой отца?

Нигде. Однако если философствовать, можно очень далеко зайти.

Лев.18:7-17
Никто ни к какой родственнице по плоти
Не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай:
Она мать твоя, не открывай наготы ее.
Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.


Так вот, все вышеперечисленные законоположения из Закона Моисея говорят не только о недопустимости подглядывания. Если внимательно посмотреть на то, чью наготу нельзя было открывать, то придём к интересному выводу – нельзя было «открывать наготу» сугубо родственникам женского пола! В трёх случаях, когда упоминаются мужчины, всегда имеются в виду их жёны! Мы специально их выделили жирным шрифтом. Все эти места Священного Писания совсем не говорят о вуайеризме (желании подглядывать) или эксгибиционизме (желании раздеваться)! Здесь Господь Бог говорит нам о запрете кровосмешения! Специально ничего не говорится о мужских родственниках! Только о женщинах! В женщинах происходит смешение! И церковь – это женщина («жена»). И «открывающий наготу брата» – это просто имеющий сексуальные отношения с женой своего брата! И «открывающий наготу отца», - это имеющий секс со своей матерью или мачехою! И все эти места приведены там же, где говорится о скотоложестве, мужеложестве и пр. И смешение Слова Божия с учениями и толкованиями человеческими равносильно скотоложеству. И именно от всех этих грехов земля оскверняется, как и в случае с допотопным миром!
Теперь вам должно быть понятно, ЧТО сделал Хам в то время, как его отец спал, - он имел секс со своей матерью, женою Ноя! Нам, воспитанным в ХХ веке, когда общечеловеческие ценности стали доминирующими (хотя и на время), это кажется жутким. Но ведь ранее так не было!

Могу дать ссылку, если кому то надо. sml
"Отсюда" наверное и такое предположение: -
Цитата zaharur ()
Поэтому есть все основания полагать, что речь здесь идёт, по крайней мере, о длительном созерцании, которое доставило удовольствие Хаму, если вообще не имело место быть какое-нибудь иное развратное действо
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:14 | Сообщение # 190
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Нигде. Однако если философствовать, можно очень далеко зайти.
Хорошая заметка Иоан,всё верно написано.
Цитата Иоан ()
И смешение Слова Божия с учениями и толкованиями человеческими равносильно скотоложеству. И именно от всех этих грехов земля оскверняется, как и в случае с допотопным миром!
Сам я давно это подозревал,и может где то понимал из других мест Писания,просто интуитивно.
Цитата Иоан ()
"Отсюда" наверное и такое предположение: -
 
Цитата Иоан ()
если вообще не имело место быть какое-нибудь иное развратное действо
Ну, Вовка как всегда, держит туз в рукаве sml
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:58 | Сообщение # 191
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Нигде. Однако если философствовать, можно очень далеко зайти.

Цитата Иоан ()
Теперь вам должно быть понятно, ЧТО сделал Хам в то время, как его отец спал, - он имел секс со своей матерью, женою Ноя!

Это не философствование, а простое обращение к значению употреблённых там слов.
Философствует, на мой взгляд, автор приведённой статьи. Так как, выдвигая гипотезу о наготе Ноя в виде его жены, он даже не задаётся вопросом, а какое отношение к Ноевой жене имеет упоминание о том, что выпил Ной вина и разделся, и лежал обнажённым в шатре своём. Или под словом "Ной" подразумевается жена его?
При этом Хам наготы отца своего и не открывал, Ной к тому времени уже сам разделся.
Это первое. А второе, в Законе это звучит так:

Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее.
(Лев.18:7)

Если бы нагота отца однозначно означала (или включала в себя) и наготу матери, то упоминание матери в этом стихе было бы избыточным.

Цитата Иоан ()
Все эти места Священного Писания совсем не говорят о вуайеризме (желании подглядывать) или эксгибиционизме (желании раздеваться)!


Следует помнить, что любое сексуальное (прелюбо)действо в любом случае начинается именно с этого. Всё остальное - лишь естественное продолжение начатого глазом. Вспомним падение Давида. С чего всё началось? С того, что Вирсавия "эксбиционизировалась" (для купания), а Давид с кровли "занимался вуайеризмом".
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:38 | Сообщение # 192
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Володь,а разве муж и жена не одна плоть?
Имя ведь жены Ноя не упоминается.
Цитата zaharur ()
С того, что Вирсавия "эксбиционизировалась" (для купания), а Давид с кровли "занимался вуайеризмом".
Но ведь Вирсавия не знала что Давид подсматривает за ней с кровли sml
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:50 | Сообщение # 193
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Володь,а разве муж и жена не одна плоть?
Имя ведь жены Ноя не упоминается.

Муж и жена одна плоть, но когда речь в Писании идёт о Ное, то и говорится: Ной. А когда упоминается жена его, то и говорится: "его жена".

И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа.
(Быт.7:7)

В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
(Быт.7:13)

И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним;
(Быт.8:18)

Если бы происходящее в шатре подразумевало его жену, то для чего и в вышеупомянутых местах она упоминается? Написали бы: и вошёл Ной в ковчег. И было бы понятно, что вошла и та, что с ним "одна плоть". Но ничего подобного мы не видим. Поэтому не стоило автору статьи заниматься философскими фантазиями и "подсовывать" Ноеву жену Хаму. Когда такие случаи имели место быть в Писании, то прямо о них и говорилось, без наведения тени на плетень:

Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать.
(Быт.35:22)
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:51 | Сообщение # 194
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Но ведь Вирсавия не знала что Давид подсматривает за ней с кровли

Ну и Ной не знал, что Хам подсматривает за ним meeting
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:57 | Сообщение # 195
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Муж и жена одна плоть, но когда речь в Писании идёт о Ное, то и говорится: Ной. А когда упоминается жена его, то и говорится: "его жена".
Ты Володь,ну никак не хочешь согласиться с автором той статьи,ну никак......... sml
Только что я заметил,что сыновья Ноя упоминаются раньше жены...надо подумать об этом.
Цитата zaharur ()
Ну и Ной не знал, что Хам подсматривает за ним
Ну ведь Хам то был в своём шатре,на правах сына,а Давид для замужней Вирсавии,так,с боку припёка.

Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 10.05.2015, 15:58
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:03 | Сообщение # 196
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Ты Володь,ну никак не хочешь согласиться с автором той статьи,ну ни как

Володь, автор приводит необоснованные аргументы, которые совсем нетрудно опровергнуть.
Но более всего "напрягает" его безапелляционный тон. Приводишь гипотезу - молодец, пусть она и ошибочна, человеку свойственно мыслить, предполагать, ошибаться - это нормальный процесс поиска истины. Но крушить при этом все иные точки зрения - обычно, признак собственного заблуждения.
Цитата Фома ()
Ну ведь Хам то был в своём шатре,на правах сына,а Давид для замужней Вирсавии,так,с боку припёка.

И это давало ему какие-то преимущества в вуайеристических действиях? sml
 
ФомаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:22 | Сообщение # 197
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Знаешь,Володь,я в общем то остророжно отношусь к разного рода мнениям,как положительным,так и отрицательным,я из этой статьи пока окончательных выводов не делал,а может и вообще не сделаю,просто переверну страницу как помеченную,и забуду
Цитата zaharur ()
И это давало ему какие-то преимущества в вуайеристических действиях?
Володь,кончай цеплять Иоана sml
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:46 | Сообщение # 198
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Володь,кончай цеплять Иоана

Честное слово, даже мысли о нём не было, когда писал это.
 
ИоанДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:54 | Сообщение # 199
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Это не философствование, а простое обращение к значению употреблённых там слов.

Я как раз конкретно тут тебя и не имел ввиду, хоть ты и "не без греха" в филосовствовании. sml
Мне тоже не очень понятен этот филосовский перенос плоти Лота на наготу жены. Как то уж слишком большое единство. Оно приветсвуется конешно, но на мой взгляд тут не взаимозаменяемо.
 
zaharurДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:03 | Сообщение # 200
Группа: фонарщик
Сообщений: 3868
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Я как раз конкретно тут тебя и не имел ввиду, хоть ты и "не без греха" в филосовствовании.

Ну твоё начало
Цитата Иоан ()
Нигде.

дало мне повод так подумать, что ты имеешь ввиду меня, а сказанное в статье приветствуешь.
Хорошо, конечно, что это оказалось не так.
 
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » О благовониях, зловониях и, (как всегда, евреях)
Поиск: