www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Воскресенье, 15.07.2018, 22:26 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно чудно.
Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно чудно.
zaharurДата: Вторник, 21.11.2017, 03:54 | Сообщение # 1
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Не знаешь куда сейчас Яхве делся, племенной божок ветхозаветных израильтян, которые объявили его творцом мира?

Цитата Фома ()
Имя, Бога назови.И будем считать что этот разговор окончен.

Цитата Фома ()
Третий раз я у тебя спрашиваю,имя Отца назови


Когда так настойчиво спрашивают, хочешь-не хочешь, придётся ответить meeting
Только вот прошу учесть те самые слова, которые вынесены в заголовок этой темы, и держать эти слова в своём сознании или подсознании (кому где удобнее) на протяжении всей этой темы. И хотя слова эти были сказаны, как может показаться, всего лишь ангелом, но мы-то знаем, кто стоял "за спиной" этого ангела и с кем на самом деле боролся Иаков, а, стало быть, и о Чьём Имени была речь:

отныне имя тебе будет
не Иаков, а Израиль,
ибо ты боролся с Богом,
и человеков одолевать будешь


Итак, без лишних прелюдий и предисловий отвечу на поставленный вопрос.
Естественно, Имя Его, по-еврейски было записано Четырёхбуквенно - יהוה. Это и так все знают. Но вопрос был не о написании, а о звучании, поэтому мне ничего не остаётся делать, как предоставить секретные еврейские файлы записи звучания этого Имени.
Так как в различных диалектах звучание это может несколько отличаться, я приведу несколько вариантов. Впрочем, различие будет незначительное и несущественное:







Более детальный фонетический разбор можно послушать здесь:

https://yadi.sk/d/tggV6-Hn3PspZK (щёлкните по ссылке и затем подведите мышку к файлу - появится проигрыватель)

Воздержусь пока от собственных комментариев этих записей (надеюсь привести их попозже), пусть слушавший эти записи вначале осмыслит их сам, без чьей-либо помощи.
 
ИоанДата: Вторник, 21.11.2017, 08:55 | Сообщение # 2
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
но мы-то знаем, кто стоял "за спиной" этого ангела и с кем на самом деле боролся Иаков, а, стало быть, и о Чьём Имени была речь:

Из этого ответа можно сделать вполне конкретный вывод: - Иаков боролся с Вдохом и Выдохом Вдоховыдохом? meeting
 
ЖеняДата: Вторник, 21.11.2017, 10:33 | Сообщение # 3
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
В человека Творец вдунул дыхание Жизни, это человек потом дышит сам. А выдох, наверное, когда.. А когда, кстати?
 
zaharurДата: Вторник, 21.11.2017, 10:58 | Сообщение # 4
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
с Вдохом и Выдохом Вдоховыдохом?

sml Дыхание - это, конечно, целостный процесс. То есть, вдох и выдох - это не два каких-то отдельных процесса, а составляющие единого целого, обеспечивающего в итоге Жизнь. Поэтому с точки зрения Жизни, нет отдельно вдоха и отдельно выдоха, есть одно слово - Дыхание. Есть два слога одного Слова. prof
Цитата Иоан ()
Иаков боролся

И это прекрасно доказывает саму абсурдность представления о том, что Иаков боролся в общепринятом смысле борьбы в виде сопротивления и попыток низложить соперника, как это происходит во время какой-нибудь "вольной борьбы". Бороться с Дыханием подобным образом было бы и совершенно бесполезно (а ну, попробуй-ка такую "борьбу" sml ), да и чревато кое-чем в случае гипотетической "победы" . Но есть и иная борьба - борьба за овладение, за обретение творческого союза, за право стать соработником. В определённом смысле так "борются" с дыханием певцы, стараясь найти найти гармонию взаимодействия между потоком воздуха и своим голосовым аппаратом.
 
zaharurДата: Вторник, 21.11.2017, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Женя ()
А выдох, наверное, когда.. А когда, кстати?

sml Спасибо, Женя, за интересные вопросы. Сейчас пока не могу отвечать - нет совсем времени. Запишу твой вопрос в свою долговую книгу. sml
 
ИоанДата: Вторник, 21.11.2017, 13:23 | Сообщение # 6
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
И это прекрасно доказывает саму абсурдность представления о том, что Иаков боролся в общепринятом смысле борьбы в виде сопротивления и попыток низложить соперника
Тогда получается ну уж очень мощное "дыхание", повреждающее бёдра....
Быт.32:25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
 
ЖеняДата: Вторник, 21.11.2017, 13:32 | Сообщение # 7
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Тогда получается ну уж очень мощное "дыхание", повреждающее бёдра
Так не всегда же что-то надо повреждать. В книге Иова написано про очень тонкое и тихое.
 
zaharurДата: Вторник, 21.11.2017, 13:53 | Сообщение # 8
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Тогда получается ну уж очень мощное "дыхание", повреждающее бёдра....

Дойдём мы и до "бёдер", дойдём. Ещё как повреждает! sml
 
ФомаДата: Вторник, 21.11.2017, 17:59 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Когда так настойчиво спрашивают, хочешь-не хочешь, придётся ответить
В ВЗ на иврите  есть слово Бог?Нет.А Господь Бог есть?Нет.
Яхве это имя Бога, Творца?Нет.
Цитата zaharur ()
Итак, без лишних прелюдий и предисловий отвечу на поставленный вопрос.
Давно нашёл ответ?
Цитата zaharur ()
Естественно, Имя Его, по-еврейски было записано Четырёхбуквенно - יהוה. Это и так все знают.
Да знают,знают.Вопрос не в этом.Вопрос в другом.Яхве это Творец вселенной,и Отец Иисуса Христа,или нет?Нет,не Творец вселенной и не Отец Иисуса Христа.
Цитата zaharur ()
этого ангела и с кем на самом деле боролся Иаков, а, стало быть, и о Чьём Имени была речь
Конечно он боролся с ангелом,а не с Богом, этот ангел и был для Иакова богом.
 Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
(Ос.12:4)
 
zaharurДата: Вторник, 21.11.2017, 18:49 | Сообщение # 10
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Вопрос в другом.Яхве это Творец вселенной,и Отец Иисуса Христа,или нет?Нет,не Творец вселенной и не Отец Иисуса Христа

Володь, я здесь ответил. Здесь тема больше фонетическая, чем богословская. По крайней мере пока что. Здесь я пытаюсь ответить на твой вопрос о произношении имени одного "племенного божка ветхозаветных израильтян" , и буду рад, если ты любезно позволишь мне эту мысль досказать.
 
zaharurДата: Среда, 22.11.2017, 08:53 | Сообщение # 11
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Четырёхбуквенное יהוה - это слово, состоящее из двух слогов, в каждом из которых две буквы. Таким образом, каждый слог содержит одну букву ה (hэй), которая является придыхательным звуком и олицетворяет дух, дыхание, дуновение.

Первая буква первого слога - йод - самая маленькая буква еврейского алфавита (когда говорилось "ни одна йота и ни одна черта", имелась ввиду именно эта буква). Название этой буквы происходит от глагола "йада" с исконным значением "воспринимать" (позже этот глагол обрёл непонятное и размытое значение "знать". Но изначально он означал восприятие с целью последующего усвоения. Именно поэтому от этого же глагола происходит и слово йад "рука", которая прежде всего есть символ восприятия: человек протягивает руку к плоду и срывает его, т.е вос_принимает, затем подносит ко рту для последующего поглощения). Примечательно, что "йад" наоборот будет "дай" sml
Графически буква "йод" происходит от изображения кисти руки (той части тела, которой непосредственно забирается требуемый плод).

Но воспринимать можно не только физически осязаемые объекты. С буквы "йод" также начинается глагол יפח (йафах) "воздыхать" и происходящее от него существительное יפח (йафэах) "дышущий, жадно впивающий". И это уже ближе к тому слову, которое мы пытаемся рассмотреть и расслушать в этой теме.

Обратим также внимание на ещё один глагол, начинающийся с "йод" - יבל (йаваль) "струиться, течь" (от него происходит одноимённое существительное יבל (йаваль) "поток, ручей").

А самый первый глагол, который начинается с буквы "йод" - это глагол יאב (йаав) "желать, жаждать (чего-либо)". Интересно само строение этого глагола: он как бы состоит из слова אב (ав) "отец", впереди которого стоит йод (воспринимающая кисть). Получается словно бы желать - это "воспринимать отца". Сразу вспоминаются слова о Том, кто "производит и хотение и действие по Своему благоволению". А также слова Псалмопевца:

Боже! Ты Бог мой,
Тебя от ранней зари ищу я;
Тебя жаждет душа моя,
по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище:
ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь.
Уста мои восхвалят Тебя.
Так благословлю Тебя в жизни моей;
во имя Твое вознесу руки мои.
Как туком и елеем насыщается душа моя,
и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
когда я вспоминаю о Тебе на постели моей,
размышляю о Тебе в [ночные] стражи...


(Пс.62)

Обратим внимание: Давид вос_поминает (а это вид вос_приятия), он возносит руки (как бы желая восприять нечто Свыше для последующего насыщения "туком* и елеем")

Исходя из этого, хочется графически представить букву йод не только кистью руки. А органом, предназначенным для восприятия и забора того, без чего физически человек не может просуществовать и самого малого времени. Ведь без еды человек может прожить и больше месяца, благодаря запасам питательных веществ в организме; также длительный период человек может прожить и без воды, благо на две трети из неё и состоим. А вот жизнь без воздуха невозможна в принципе. Мозг и сердце умрут сразу, не получив порцию кислорода. Поэтому наипервейшим символом жизни является именно воздух и процесс дыхания в целом. Воздух - главное сокровище для всего живого, в нём главнейшая потребность людей, животных и растений, при этом он невидим и неосязаем. Но им мы "живём и движемся и существуем", в этом осязаемом мире. Вследствие чего именно он самый первый символ Источника Жизни.
А букву йод - ту маленькую "кисть", посредством которой эта жизнь воспринимается, для последующего поглощения и усвоения, сегодня мы обозначим вот так:



_________________________
* Не премину напомнить, что слово חלב (без масоретских огласовок, появившихся аж после 7 века н.э.) вполне могло означать חלב (халав) "молоко".
Да и тук с елеем как-то, мягко сказать, не очень вяжется - гораздо охотнее здесь вспоминается земля, текущая халав у-дэваш, "молоком и мёдом" sml
Хотя, точности ради, следует добавить, что на месте слово "елей" в данном случае стоит слово דשן (дэшен), часто переводимое опять же как "тук" zaken , но в действительности означающего "сок плодов" - от слово "даша" - "растение, зелень".
Прикрепления: 3775811.jpg(32.2 Kb)
 
ИоанДата: Среда, 22.11.2017, 10:09 | Сообщение # 12
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Примечательно, что "йад" наоборот будет "дай"
Вот интересно, кто у кого позаимствовал слова? sml
А чтоб небыло заметно плагиата, - взяли и поставили "задом". sml Аналогично поступиди со словом удой или дойка. zaken
Тут тебе и струящееся молоко, и жажда и желания чего нибудь, :—
Цитата zaharur ()
А самый первый глагол, который начинается с буквы "йод" - это глагол יאב (йаав) "желать, жаждать (чего-либо)". Интересно само строение этого глагола: он как бы состоит из слова אב (ав) "отец", впереди которого стоит йод (воспринимающая кисть). Получается словно бы желать - это "воспринимать отца".

Сиска у коровки, как будет? sml
 
zaharurДата: Среда, 22.11.2017, 10:18 | Сообщение # 13
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Вот интересно, кто у кого позаимствовал слова?

sml Да просто одно и то же слово русские читают слева направо, а евреи, наоборот, справа налево sml

Цитата Иоан ()
Аналогично поступиди со словом удой или дойка.

Точно! sml

Цитата Иоан ()
Сиска у коровки, как будет?

sml Сиска не помню, а вот грудь, дающая молоко - шад. Наоборот будет "дашь" sml sml
 
ИоанДата: Среда, 22.11.2017, 10:21 | Сообщение # 14
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Да просто одно и то же слово русские читают слева направо, а евреи, наоборот, справа налево

Не-еееееееееее, не скажи, чтоб прочитать слева направо или наоборот, слово нужно сначала где то увиде--еть! sml
 
zaharurДата: Среда, 22.11.2017, 10:26 | Сообщение # 15
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Не-еееееееееее, не скажи, чтоб прочитать слева направо или наоборот, слово нужно сначала где то увиде--еть!

Ну вот кто-то и увидел, но прочитал со своей стороны, как ему привычней по природе. А затем записал своими буквами sml
 
ИоанДата: Среда, 22.11.2017, 10:32 | Сообщение # 16
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
А вот жизнь без воздуха невозможна в принципе.

Ну вот я наконец то понял Бог это околоземная воздушная атмосфера. shades

Цитата zaharur ()
Ну вот кто-то и увидел, но прочитал со своей стороны, как ему привычней по природе. А затем записал своими буквами

Да-а, словом, кто то за текстом подсматривал и подсматривал, а написал с той стороны, с какой и подсматривал. biggrin
 
zaharurДата: Среда, 22.11.2017, 10:44 | Сообщение # 17
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Ну вот я наконец то понял Бог это околоземная воздушная атмосфера.

Бог это, конечно же, не атмосфера, и ты так, конечно же, не думаешь. Просто есть вещи, которые в этом мире служат образами вещей духовных, незримых.
Например, когда Христос говорил "я Хлеб миру", Он, разумеется, не подразумевал буханку из пшеницы, но говорил о той вещи, которая здесь является наиболее подходящим Его прообразом. То же самое можно сказать и о свете, и о воде, которые аналогично использовались в качестве точных иллюстраций, раскрывающих природу и свойства того, что в мире невидимом. (Вещей, которые являются проекцией невидимого в видимый мир). А в этой теме говорим о Воздухе и Дыхании, как наипервейшей потребности всего живого. Именно эта идея и запечатлена, как в графическом начертании Имени, так и в его звучании.
 
ИоанДата: Среда, 22.11.2017, 12:08 | Сообщение # 18
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Просто есть вещи, которые в этом мире служат образами вещей духовных, незримых.

Вот - вот, в подобном поиске "служебных образов" дошли до и икон.... notworthy
 
zaharurДата: Среда, 22.11.2017, 12:34 | Сообщение # 19
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Вот - вот, в подобном поиске "служебных образов" дошли до и икон...

До крайностей и искажений можно, конечно, дойти в любом вопросе. Но познавать незримое без образов вообще было бы совершенно немыслимо. Поэтому, язык Библии - это глубоко образный язык, там всё "написано для вас как образы", и Сам Христос есть прежде всего образ Бога Невидимого. Вся речь Христа (который "без притчи не говорил им") - это язык образов, которые имеют сокровенный смысл. Свет, Хлеб, Вода, Виноградная Лоза, Пастырь, овцы, ветер, горшечник, глина, гора... - это всё образы, без которых объяснять духовные вещи невозможно. Представить и усвоить что-либо без образов, пользуясь лишь какими-нибудь абстрактными мыслительными комбинациями человек не в состоянии, он не машина и не компьютер, считывающий нули да палочки. Да и толку от такого "усвоенного" материала не будет нисколько. Это то же, что читать человеку мораль, но не дать ему живой образец для подражания. Вообще, трагедия закона - это трагедия без_образия, показывающая, что без живого образа рядом, никакие нравственные императивы не работают. Более того, оставлять в небрежении глубокую потребность образного восприятия весьма чревато - она всё равно своё возьмёт, пусть даже в искажённой и извращённой форме. Поэтому удаляется Моисей - и отливается золотой телец.
 
ИоанДата: Среда, 22.11.2017, 14:32 | Сообщение # 20
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Поэтому удаляется Моисей - и отливается золотой телец.

Да, с мыслительными образами было туго, а вот с золотом было проще, да и в наличии имелось. happy

Цитата zaharur ()
Вообще, трагедия закона - это трагедия без_образия,

sml Точно и тонко подметил.
 
zaharurДата: Четверг, 23.11.2017, 08:59 | Сообщение # 21
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Последние стихи Псалтири напоминают окончание торжественного гимна, когда звучат на фортиссимо все инструменты оркестра. Здесь - апогей торжества и прославления. Мне это напоминает "Торжество" или "Рассвет нового века" моего любимого Secret Garden.

Secret Garden "Celebration" (Праздник, Торжество)


Secret Garden "Dawn of а new century" (Рассвет нового века)


В последних строках, в последних тактах Псалтири невидимый Дирижёр как бы даёт знак всем участникам огромного оркестра играть на фортиссимо. Упоминаются здесь все группы инструментов: духовые, струнные, ударные. Последние из упомянутых это кимвалы, парные тарелки. На иврите - цильцелайим, в смихуте - цильцелей
"Славьте Его на цильцелей гудящих, славьте Его на цильцелей звенящих" - то есть на низкочастотных и высокочастотных парных ударных инструментах, больших и малых.
Это напоминает торжественный хор звенящих цикад, вышедших из своего длительного подземного заточения и обретших крылья. Их ударный инструмент представляет собой самые настоящие кимвалы (довелось их когда-то подробно исследовать).

Но самый последний стих - апогей торжественного излияния всех этих звучных кимвалов, финальные литавры Книги Прославлений. На иврите он звучит так:

כֹּ֣ל הַ֭נְּשָׁמָה תְּהַלֵּ֥ל יָ֗הּ הַֽלְלוּ־יָֽהּ׃
коль hа-нешама теhалель {йа} hалелу- {йа}

Обратим внимание: кто согласно этому стиху должен прославлять יָֽהּ ?
Это должна делать "коль-hанешама", букв. "всякая душа". Или, как записано в русской Библии - "всё дышащее". И тот и другой перевод верен в одинаковой степени. Слово "душа" и есть "дышащее", это видно не только из еврейского, но из самого русского слова. Душа - это то, что живёт дыша, живёт благодаря дыханию. Человек становится "душою живою" только благодаря получаемому "дыханию жизни". А дух - это дых, тот, кто это животворное дыхание подаёт. Поэтому, совершенно естественно (как естественен сам процесс дыхания) всякой душе благодарить и воспевать это Дыхание Жизни. Ведь и сам процесс пения немыслим без Дыхания и осуществляется как раз-таки посредством него. Но в нынешнем веке мы всего этого не видим. А видим лишь огромную свинью под дубом, которая получая каждые 3-4 секунды очередную порцию жизни, совершенно не осознаёт этой благодати и умудряется использовать выдох для произнесения каких-нибудь мерзких слов или песен. Она умудряется примешивать к своему вдоху какой-нибудь едкий дым, превращая себя в ходячий кальян, выпуская на выдохе струю серого тумана.

Нынешний воздух, которым дышит всё живое, конечно же не есть Сам יָֽהּ. Но он есть Его образ, Его предтеча, он есть то малое, в котором нужно быть верным, чтобы тебя над бОльшим поставили. Он есть своего рода репетиция перед Торжественным Выступлением длиною в Вечность. Но "неверный в малом и во многом неверен есть". Не ценящий и не осмысливающий то, что имеет сейчас, не желающий осознать всю ценность получаемой уже сейчас благодати, и не умеющий ей правильно распорядиться, как может рассчитывать на что-то большее? Если ты исписал черновик каракулями и замарал его одними лишь кляксами - какой смысл класть перед тобой чистый лист бумаги, ты замараешь его точно так же.

В последней строке Псалтири Имя יָֽהּ употреблено дважды и оба раза, как мы видим, в сокращённой форме. Точнее - в форме  первого слога, олицетворяющего Вдох. Казалось бы, странно - последние звуки торжественной песни должны произноситься как раз-таки на пределе выдоха. Но нет здесь никакого предела выдоха. Здесь есть очередная и вечная нужда во Вдохе, в новой порции Жизни, в жажде обновления и принятия в себя Источника. Самый большой 118 Псалом, казалось бы демонстрирует какую-то полноту богопознания: от закона не отступал, заповедями утешался, слова Твои были слаще мёда... И всё равно последняя строка - "я заблудился, как овца потерянная, взыщи раба твоего..." Сколько бы человек не выдыхал, сколько бы не искал, сколько бы ни трудился и сколько бы ни прославлял - он всё равно вновь и вновь будет нуждаться во Вдохе, в новой порции Жизни, в новом глотке зависимости от своего Источника. И так будет всегда. Чтобы человек понимал и помнил вечно, Кем он живёт, и движется, и существует.

Прикрепления: 2622348.jpg(22.5 Kb)
 
ИоанДата: Четверг, 23.11.2017, 11:54 | Сообщение # 22
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Человек становится "душою живою" только благодаря получаемому "дыханию жизни".

Утро доброе сегодня. sml Истинное утверждение вижу.

Так же, как отличается обычное дыхание от
Цитата zaharur ()
Мне это напоминает "Торжество" или "Рассвет нового века
в душе человеческой, так же отличается и испускаемый из него звук.

При наличии в человеке духа Жизни, то есть, когда он являет собой душу Живую, то видим и прославление Даровавшему Дух - Жизнь, и то, как за всякое доброе и недоброе утро из этой души исходит благодарность.

Однако из одних одушевлённых тел одно, а из других, изрыгается то, из чего понятно, что там внутри находится. Там "живёт" и здравствует смерть. Что тобой тут красочно и изложено. sml
Цитата zaharur ()
Но в нынешнем веке мы всего этого не видим. А видим лишь огромную свинью под дубом, которая получая каждые 3-4 секунды очередную порцию жизни, совершенно не осознаёт этой благодати и умудряется использовать выдох для произнесения каких-нибудь мерзких слов или песен. Она умудряется примешивать к своему вдоху какой-нибудь едкий дым, превращая себя в ходячий кальян, выпуская на выдохе струю серого тумана.

Ведь струна являла собой тетиву. Изделие в целом служило инструменом для пропитания, - потом это стало музыкальным икструментом.
Поэтому каждый звук имеет свой "заряд", учавствуя в созвучиях века сего. Одни звуки звучат на погибель, другие к празднику Жизни "Нового Века".

"Выстрел" (звуком) так же может быть и холостым, издающий всего лишь звук, но не производяший дела. (Имеющий лишь вид благочестия). Но это уже другая тема.

Прикрепления: 0685802.jpg(131.3 Kb)
 
ЖеняДата: Четверг, 23.11.2017, 12:17 | Сообщение # 23
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Еда такая более плотная материя, такая вся материальная на осязание, вода уже менее как бы, а воздух - да, не чувствуется даже. Зато самый необходимый. Получается, что то, что незаметно, то и более необходимо, но это понимаешь, когда этого лишаешься.Кто-нибудь, кроме меня, пытается запомнить слова на иврите? )
 
ИоанДата: Четверг, 23.11.2017, 12:35 | Сообщение # 24
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата Женя ()
Кто-нибудь, кроме меня, пытается запомнить слова на иврите?

Я нет. Жёсткий диск уже старый, боюсь сломать перегрузками. sml

Цитата Женя ()
а воздух - да, не чувствуется даже

Жень, Вы значит живёте в экологически чистой зоне проживания... sml
 
zaharurДата: Четверг, 23.11.2017, 14:18 | Сообщение # 25
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Однако из одних одушевлённых тел одно, а из других, изрыгается то, из чего понятно, что там внутри находится. Там "живёт" и здравствует смерть.

Это точно! И иллюстрация очень хорошая, этакое изрыгание вверх.

Цитата Иоан ()
Ведь струна являла собой тетиву. Изделие в целом служило инструментом для пропитания, - потом это стало музыкальным инструментом.

Мне иногда думается, что было наоборот. То есть, первичны были музыкальные орудия, а затем они спрофанировали до "тетивы".
Впрочем, возможно, это извечный вопрос о курице и яйце. Или тот самый взгляд с другой стороны sml

Цитата Женя ()
Кто-нибудь, кроме меня, пытается запомнить слова на иврите?

Цитата Иоан ()
Я нет. Жёсткий диск уже старый, боюсь сломать перегрузками.


sml Я когда-то читал детский рассказ, "Горсть рыболовных крючков", там по сюжету в классе погас свет и какой-то мальчишка, пользуясь моментом, подкинул вверх горсть рыболовных крючков. (Шёл, кстати, урок иностранного языка, и кто-то с задней парты кричал: долой этот язык!) В результате эти крючки оказались в волосах головы у очень многих - такой вот теракт. ) И достать их оттуда, естественно, было задачей весьма затруднительной. Еврейские буквы чем-то эти крючки напоминают - их можно не запоминать, но они сами зацепятся, где им надо, сколь бы жёсткой ни была шевелюра sml

Кстати, единственного мальчика, которому не попали крючки в голову, звали Ким, и у него была огромная шевелюра:

Цитата
− Какие-то крючки! − заявила Галка Вербина, вытаскивая из своей прически сразу несколько маленьких рыболовных крючков. Другие девчонки тоже ковырялись в своих головах. И у мальчишек застряли в волосах крючки. Я тоже обнаружил один крючок. Повезло лишь Киму Гаврилову: ни одного крючка не упало на его голову, хотя его шевелюру не расчешешь. Она стоит над головой как рыжее пламя.


У всех Кимов, наверное, такая шевелюра, изрыгающая вверх пламя. Таким уже не крючки, а багры нужны sml
 
zaharurДата: Четверг, 23.11.2017, 14:22 | Сообщение # 26
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Женя ()
Еда такая более плотная материя, такая вся материальная на осязание, вода уже менее как бы, а воздух - да, не чувствуется даже. Зато самый необходимый. Получается, что то, что незаметно, то и более необходимо, но это понимаешь, когда этого лишаешься.

Очень хорошее наблюдение, Женя.
 
ЖеняДата: Четверг, 23.11.2017, 15:30 | Сообщение # 27
Группа: садовник
Сообщений: 1173
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Вы значит живёте в экологически чистой зоне проживания
Не в этом дело. Примеси в воздухе - это уже тяжелая материя )) и она вполне может чувствоваться. 
Володя, спасибо. )
 
ИоанДата: Четверг, 23.11.2017, 20:27 | Сообщение # 28
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
их можно не запоминать, но они сами зацепятся, где им надо, сколь бы жёсткой ни была шевелюра

Тут до диска ещё докопатся надо. Сначала шапка, потом шевелюра, а уж под этим всем в коробочке встроенный "диск". sml
 
zaharurДата: Пятница, 24.11.2017, 06:29 | Сообщение # 29
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Яхве это не творец,а горшечник который в том числе лепит не только горшки,но и идолов.

Цитата Фома ()
Ты как то забыл о первой главе Бытия.Бог о который здесь творил ,вовсе не Яхве.
На этом творение закончилось.

Цитата Фома ()
А первую главу Бытия вырвем?


Мне-то как раз ничего не надо вырывать. Для меня вполне объяснимо, почему в первой главе Бытия священное Имя יהוה не встречается.
Это имя, если ты обратишь внимание, вообще имеет тенденцию приходить не сразу:

Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий",
а с именем [Моим] "Господь" (יהוה) не открылся им;

(Исх.6:3)

Вот тебе и ответ, вот тебе и привет.
Вначале Он открывает Себя лишь как созидательную Силу, а потом - как податель Жизни. Вначале Он собирает "из праха земного", и лишь затем вдыхает в собранное Своё Дыхание Жизни, и оно становится душою живою.

И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.

Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий,
и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.

(Иез.37:4-9)

Он всегда действует в эти два этапа. Первый этап - подготовительный, это "сборка". Второй - оживляющий. Приходит Животворящий ВозДух, вдыхает в ноздри Своё Дыхание жизни и, собранное из праха, из мельчайших частиц, из "сухих костей" становится живым человеком.

Вот поэтому ты и не увидишь это Имя сразу, его нет в первой главе Бытия. И для этого вовсе не надо блуждать среди всяких научных теорий о "двух источниках", о всяких "яхвистах" и "элохистах" и заниматься этой препарацией священного текста. Истина таким путём никогда не откроет себя человеку, а лишь удалится от него, оставив ум во тьме этого "научного" невежества.

Уже даже в первой главе Бытия дан намёк на эти два этапа. А точнее - в третьем стихе второй главы. (Не стоит, думаю, напоминать, что деление на главы появилось значительно позже написания текста). Именно этим, третьим стихом второй главы, заканчивается тот самый "элохистский" фрагмент, в котором употребляется только Элоhим, и не встречается יהוה, которое появляется впервые в Библии в 4-м стихе 2-й главы.
Так вот что написано в этом "заключительном" 3-м стихе:

И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)

Зачем сказано дважды: "творил и созидал"? Это что, не одно и то же? Нет, не одно. Вначале "бара" - то самое "вырезание", с которого и начинается Библия: "берешит бара Элоhим..." ("вначале сотворил Бог...") И лишь затем - "аса", собственно "созидать, творить". Сначала приготовление, вырезание, сборка, и лишь затем подлинный, главный этап творения, связанный с дарованием Жизни.
 
ИоанДата: Пятница, 24.11.2017, 08:02 | Сообщение # 30
Группа: букашки
Сообщений: 1903
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Вначале Он открывает Себя лишь как созидательную Силу, а потом - как податель Жизни. Вначале Он собирает "из праха земного", и лишь затем вдыхает в собранное Своё Дыхание Жизни, и оно становится душою живою.

В третьих, Он же является и Спасителем одухотворённой человеческой души. Спасителем тех, кто принял этот животворящий Дух и подчинил ему собственную плоть.
Дабы из двух сделать одно целое во Христе Иисусе. Который и есть истинный Бог. Втор.32:39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Ис.44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, Ис.45:5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, И так далее... "Кроме меня" — в Библейский поиск и продлится он массой ответов.

1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

18 Всевышнего никто никогда не видел, Его явил нам единственный Сын Его, Который всегда пребывает с Отцом и Который Сам – Всевышний.

18 Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.

ЗЫ.
Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся
 
ФомаДата: Пятница, 24.11.2017, 09:19 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
(Иез.37:4-9)
Здесь уже о "воскресении" вещается?Хорошую сказку придумали еврейские гностики. sml 
Не катит,это подложная книга,никогда и никем не упоминаемая в НЗ ,ни Христом ни апостолами.Фальшивка.
ТОчно такая же как и 3 книга Ездры, Премудрость Соломона , Товита, даже Сирах более весомая книга по сравнению  мной перечисленных.
Цитата zaharur ()
Мне-то как раз ничего не надо вырывать. Для меня вполне объяснимо, почему в первой главе Бытия священное Имя יהוה не встречается.Это имя, если ты обратишь внимание, вообще имеет тенденцию приходить не сразу:

Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий",
а с именем [Моим] "Господь" (יהוה) не открылся им;
(Исх.6:3)
Ну и что?Яхве может говорить всё что хочет,и кому хочет, но это вовсе не говорит о том что он Творец вселенной.
Цитата zaharur ()
Он всегда действует в эти два этапа. Первый этап - подготовительный, это "сборка". Второй - оживляющий. Приходит Животворящий ВозДух, вдыхает в ноздри Своё Дыхание жизни и, собранное из праха, из мельчайших частиц, из "сухих костей" становится живым человеком.
Ты тут свою чушь не городи. sml эти кости в поле лежали,и были до этого людьми ,убитыми,потом стали костями, потом оказывается их дух воскресил. sml мне твоя каша вообще не интересна,что ты здесь намесил.
Цитата zaharur ()
Уже даже в первой главе Бытия дан намёк на эти два этапа.
Уже давно криворукие и плосколобые богословы пытаются соединить эти два повествования о творении,и какие только философские конструкции не напридумывали, а вопрос то совсем простой, некий переписчик взял да и впихнул вторую главу о творении в Писание ,и получилось как "корове седло", а ты мне здесь эти басни повторяешь , это как с Книгой Второзаконие, которую составили левиты, после пару сотен лет после смерти Моисея, приписав её авторство тем не менее Моисею.А что молодец Моисей ,через триста лет после своей смерти написал Книгу Второзаконие  sml это как с Илией после того как он "вознёсся на небо" потом пишет обличительное письмо Иораму ,лет через 15 ((2 Пар. 21: 12-15)
Цитата zaharur ()
Сначала приготовление, вырезание, сборка, и лишь затем подлинный, главный этап творения, связанный с дарованием Жизни.
"В начале было Слово......" а не горшечник Яхве  sml 
Вон правильно тебе Иоан говорит.
Цитата Иоан ()
Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся
Я еретик и давай поскорее отвращайся от меня,я буду только этому рад ........пустые разговоры тут вести с тобой.
 
zaharurДата: Пятница, 24.11.2017, 10:43 | Сообщение # 32
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Не катит,это подложная книга,никогда и никем не упоминаемая в НЗ ,ни Христом ни апостолами.Фальшивка.

Вот насмешил-то. sml Тебе хоть не упоминаемая, хоть упоминаемая - всё едино. Ты уже все книги Ветхого Завета в топку отправил, как ворами и разбойниками написанные и местечковому богу посвящённые. И то, что они упоминаются и Христом, и Павлом, тебе это ничуть не аргумент. Теперь уже и за Новый Завет взялся - и там везде противоречия и приписки. О чём говорить? И вправду не о чем, совершенно верно,
Цитата Фома ()
пустые разговоры

А в этой теме и тем более вести с тобой никакие дискуссии я не буду. Сначала надлежит тебе прохладить язык свой, если на то будет милость Того, кого ты злословишь.
 
ЕленаДата: Суббота, 25.11.2017, 23:55 | Сообщение # 33
Группа: садовник
Сообщений: 1845
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Естественно, Имя Его, по-еврейски было записано Четырёхбуквенно - יהוה. Это и так все знают. Но вопрос был не о написании, а о звучании,
Володя,спасибо тебе.......да благословит тебя Бог!!!!Воздыхания неизреченные-ты немного открыл эту чудную тайну.Как много об этом сказано в Библии и как сложно услышать......
 
zaharurДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:17 | Сообщение # 34
Группа: фонарщик
Сообщений: 3866
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Как много об этом сказано в Библии и как сложно услышать......

Спасибо, Леночка. На самом деле, если приклонять ухо, а не делать его упругим, каждый человек может открыть для себя в Писании много интересных и ценных вещей. Они ведь там и не зарыты глубоко - всё достаточно открыто. И, в то же время, не лежит просто так на поверхности, во-первых для того, чтобы человек немножечко потрудился и поискал, (ведь "ищущий находит"), а во-вторых скрываясь от насмешников и кощунников, находящих тёмную радость и энергию в попирании священных вещей.

Цитата Фома ()
Уже давно криворукие и плосколобые богословы пытаются соединить эти два повествования о творении,и какие только философские конструкции не напридумывали, а вопрос то совсем простой, некий переписчик взял да и впихнул вторую главу о творении в Писание ,и получилось как "корове седло", а ты мне здесь эти басни повторяешь , это как с Книгой Второзаконие, которую составили левиты, после пару сотен лет после смерти Моисея, приписав её авторство тем не менее Моисею.А что молодец Моисей ,через триста лет после своей смерти написал Книгу Второзаконие sml это как с Илией после того как он "вознёсся на небо" потом пишет обличительное письмо Иораму ,лет через 15 ((2 Пар. 21: 12-15)

По этому поводу постарался ответить тут.

Цитата Фома ()
некий переписчик взял да и впихнул вторую главу о творении в Писание ,и получилось как "корове седло"

Для кого-то, может, и как корове седло, а для кого-то всё вписывается в стройную и логичную Мысль Автора. meeting Первых остаётся только пожалеть и пожелать, чтобы их ухо не было таким упругим, и приложенным не к тому месту, как это самое "коровье седло".
 
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Камелёк » Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно чудно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: