www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Вторник, 25.06.2019, 02:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка буквы Алеф » אב - отец
אב - отец
zaharurДата: Суббота, 05.11.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: фонарщик
Сообщений: 4546
Статус: Offline
Второе слово еврейского языка, которое мы рассмотрим и которое начинается на א, есть слово אָב [ав], что значит «отец».

אָב [ав] отец


Почему, однако, оно рассматривается нами как второе, не очевидно ли, что слово это должно быть непременно первым, потому что указывает на Отца, Который есть Первоисточник всего сущего? Слово это является вторым не по своей степени значимости, а по своей досягаемости для нас. Если первое слово символизирует Сына, а второе Отца, то это значит что «никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Сын есть та единственная Дверь, через которую можно войти к Отцу. Сын есть единственный Путь, Главная Артерия Жизни, через которую от Отца исходит Жизнь Вечная и всякая Благодать, имеющая отношение к Новому творению. Отца не знает никто, кроме Сына и тех, кому Сын хочет Его открыть. Отец никому не открывается непосредственно, но лишь ЧЕРЕЗ Сына.
אָב – это тот, кто даёт начальный импульс для возникновения жизни, тот, кто зарождает жизнь. Это корень и источник жизни. Совершенно ясно, к Кому, прежде всего, относится это понятие. Первая буква этого слова, א означает импульс жизни, её родник, ключ, источник, а вторая, завершающая буква ב , указывает на некое вместилище, хранилище, предназначенное для этого источника. Сочетание этих двух букв даёт нам понять, что у Отца ничего не выбывает, что всё, исходящее от Него будет положено в тот или иной сосуд, сообразно своему предназначению. Для каждого исходящего от Него сигнала имеется свой приёмник, для каждой мельчайшей капли, посылаемой Им, имеется своя ячейка, куда эта капля попадёт. Для каждого, отправленного Им посланника, имеется та дверь, куда он войдёт и будет принят. Ничего не потеряется в пути, ничего не будет растрачено зря, ни одной йоты, ни одной мельчайшей частички, - ничего не выпадет, ничего не окажется лишним, ничего никуда не исчезнет, но всё будет соответствующим образом воспринято, сохранено и возвращено Ему в виде плода, в виде конечного результата.
Давайте взглянем на некоторые места Писания:

Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе.
И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем.
И сказал он: пойди, попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало,
и пойди, запри дверь за собою и за сыновьями твоими, и наливай во все эти сосуды; полные отставляй.
И пошла от него и заперла дверь за собой и за сыновьями своими. Они подавали ей, а она наливала.
Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло.

(4Цар.4:1-6)

Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.
Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

(Иоан.6:8-13)

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Ис.55:10,11)

Итак, мы видим, что Отец ни одной капли Своего Блага не источает напрасно. Всякий импульс Блага, исшедший от Него, в конечном итоге, находит тот сосуд (или сосуды), для которого он и был предназначен. Втуне не пропадает ничего. Это очень важно знать для нас, когда мы что-то делаем явно по воле Его, но не видим, не ощущаем конечного результата: нам кажется, что сказанное или сделанное нами при всей очевидности того, что это было не от нас, но от Бога, что мы служили лишь проводниками Его воли, всё равно говорится или делается как бы впустую. Но мы видим лишь промежуточный результат . Конечный результат ныне может быть скрыт от наших глаз, но не от глаз Отца, которому ведомы от вечности все дела Его. Драгоценные стихи нам дарит Писание:

Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите,
Кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом?
Он всех их называет по имени:
по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль:
`путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего'?

(Ис.40:26,27)

Сказанное выше ни в коей мере не говорит о какой-либо «жадности» Бога, и даже не говорит о какой-то скрупулёзной расчётливости. Речь о том, что всё, что изошло от Него, названо по имени и имеет своё конкретное предназначение, а потому не может пропасть. Всё, имеющее имя, данное Им, имеет и вечное бытие. Бог никогда не открывает Свои уста для каких-то временных целей, всё исходящее от Него всегда простирается в Вечность.
 
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка буквы Алеф » אב - отец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: