menu
[ ЛЕНТА Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Завалинка » Просто беседа. (просто беседа.)
Просто беседа.
ИоанДата: Суббота, 11.09.2021, 22:27 | Сообщение # 1451
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Тут ещё надо подумать , что Грех как личность делает в самом человеке , посредством закона греховного. Грех тогда законодатель?
Поработитель. Закваска. Никаких "личностей" в этом нет.
 
VladimirДата: Суббота, 11.09.2021, 23:36 | Сообщение # 1452
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Поработитель. Закваска. Никаких "личностей" в этом нет.

Я же просто спросил, и ничего не утверждал. Мне просто стало интересно каким образом, через что, посредством чего, Грех начинает проявлять себя в апостоле Павле ?
"а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ("Рим 7:17)

У каких дверей при Каине мог лежать Грех? Ясно что здесь имеется в виду под словом дверь , не дверь из деревянных досок на петлях, а как просто вход и выход , наверно прежде всего в жилище. Каким образом господствовать над ним, перешагнуть что ли через него?
И не человек нуждается в Грехе, а Грех в человеке, раз он влечет " тебя к себе", что бы противится Богу.

"если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". (Быт 4:7)

Я останусь при своём мнении, Иоан, что Грех это личность (а не просто какое то одномоментное деяние человека под названием грех) , сатана, дьявол , древний змей, дракон, рыкающий как лев, он не лев, он КАК лев, у него много имён , много разновидностей.

Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1 Ин 1:8)

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
44 (Рим 7:18)

Сообщение отредактировал Vladimir - Воскресенье, 12.09.2021, 06:10
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 06:44 | Сообщение # 1453
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ночью написал лишнего, что то пришлось удалить, сократить, что то переделать, и объединить в одно сообщение. Когда перечитываешь несколько раз, начинаешь понимать что о некоторых вещах писать не надо, они лишние.
 
ИоанДата: Воскресенье, 12.09.2021, 09:41 | Сообщение # 1454
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Грех начинает проявлять себя в апостоле Павле ?

Режет слух твоё высказывание.
Полагаю Апостол Павел писал так, чтобы не возвышаться над теми, кому он хотел этим писанием помочь.
К тому у него был свой обширный опыт, приобретённый в свою "Савлову" бытность.
Думаю Бог Его избрал не для того, чтоб сегодня всякий встречный поперечный в собственное оправдание мог посмаковать, приобщая своё греховное состояние к якобы Павловому. Этим делая Павлу откат от божественного избрания в полное состояние греховности. Так думать и писать неверно с моей ИМХО точки зрения. sml
 
ИоанДата: Воскресенье, 12.09.2021, 09:44 | Сообщение # 1455
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим что имеем грех в себе, но господствуем над ним, то соответствуем своим пониманием истине.(Иоан.) biggrin
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 10:25 | Сообщение # 1456
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Режет слух твоё высказывание.
Полагаю Апостол Павел писал так, чтобы не возвышаться над теми, кому он хотел этим писанием помочь.
К тому у него был свой обширный опыт, приобретённый в свою "Савлову" бытность.
Думаю Бог Его избрал не для того, чтоб сегодня всякий встречный поперечный в собственное оправдание мог посмаковать, приобщая своё греховное состояние к якобы Павловому. Этим делая Павлу откат от божественного избрания в полное состояние греховности. Так думать и писать неверно с моей ИМХО точки зрения.

Иоан, мне думается ты слишком упрощённо подходишь к проблеме греха, апостол же про себя пишет, про свой личный опыт что бы мы могли понять на описании его личного опыта, процессы происходящие в нас. Вот и всё. Для тебя лично в твоей повседневной жизни, что такое зло? Не в философско- богословском понимании как мировое зло, а в твоей конкретной жизни на уровне субъективности, может ты формально подходишь к этому? Если не трудно опиши коротко что такое зло которое касается тебя лично в твоей повседневной жизни, вот как ты его лично для себя характеризуешь? А то мы всё вокруг да около, в масштабах мирового зла мыслим, а что для нас конкретное зло, сформулировать не можем
Пусть я встречный поперечный, пусть так , но я то хоть пытаюсь всё это понять помимо догм, и доктрин, выработанных христианством на протяжении этих веков, где отступление от этих догм и доктрин считается уже ересью, я не хочу штампами чужих мыслей рассуждать, голова даётся не только для того что бы в неё есть, или шапку носить.;-)

Сообщение отредактировал Vladimir - Воскресенье, 12.09.2021, 10:31
 
ИоанДата: Воскресенье, 12.09.2021, 11:40 | Сообщение # 1457
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Для тебя лично в твоей повседневной жизни, что такое зло? Не в философско- богословском понимании как мировое зло, а в твоей конкретной жизни на уровне субъективности,


Во первых я не различаю субъективной и философско- богословской, или мировой классификации зла.
Зло оно проявляется как зло во всём и везде.
Ты сам кстати в этой теме приводил сей расширенный перечень.
http://www.svetlica.in/forum/26-12-25005-16-1585482728
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 11:52 | Сообщение # 1458
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Если говорим что имеем грех в себе, но господствуем над ним, то соответствуем своим пониманием истине.(Иоан.)

Иоан, мы никогда не скажем про кривую линию что она кривая, пока не увидим что такое прямая линия и как она выглядит. Рассуждать о зле, без рассуждений о добре, и наоборот, не получится.
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 11:53 | Сообщение # 1459
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Во первых я не различаю субъективной и философско- богословской, или мировой классификации зла.
Зло оно проявляется как зло во всём и везде.
Ты сам кстати в этой теме приводил сей расширенный перечень.

Хорошо, можно порассуждать и над этим, напишу позже ответ.
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 11:56 | Сообщение # 1460
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Что касается ссылки, которую ты предоставил ...это же какой то Фома писал...
 
ИоанДата: Воскресенье, 12.09.2021, 12:02 | Сообщение # 1461
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Что касается ссылки, которую ты предоставил ...это же какой то Фома писал...
Ваше превосходительство, простите великодушно, - беспопутал....
 
VladimirДата: Воскресенье, 12.09.2021, 12:26 | Сообщение # 1462
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Ваше превосходительство, простите великодушно, - беспопутал....

Я сейчас Фому перечитал...и мне думается что он что то недоговаривает, может ошибаюсь конечно. Вот интересно что когда человек попадает в воду, почему он чувствует и ощущает себя мокрым, в то время как рыба плавающая в воде таковой себя не ощущает...всё дело наверно в среде обитания, так и со грехом, грех это не естественное положение человека, как неестественно ему жить всё время в воде, а вот окунуться то приходиться :-)

Какое я ваше превосходительство :-), ты что Иоан? :-)

Сообщение отредактировал Vladimir - Воскресенье, 12.09.2021, 12:32
 
ИоанДата: Воскресенье, 12.09.2021, 13:43 | Сообщение # 1463
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Какое я ваше превосходительство :-), ты что Иоан? :-)
По крайней мере по отношению к Фоме чувствуется, из-за слова:- "какой-то"   sml
 
VladimirДата: Понедельник, 13.09.2021, 01:09 | Сообщение # 1464
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Во первых я не различаю субъективной и философско- богословской, или мировой классификации зла.
Зло оно проявляется как зло во всём и везде.
Ты сам кстати в этой теме приводил сей расширенный перечень.


Хорошо, но мы же имеем какие то критерии внутреннего определения что такое зло, если например какой либо человек творит зло, скорее всего такой человек не считает что он творит зло, считаем мы. Так из чего мы исходим? Это слишком обобщённо считать что зло проявляется как зло всегда и везде, разве мы сами в таком случае не можем являться для кого то творцами зла? Как же мы тогда живём в этом мире среди сплошного зла не дав ему конкретного определения, и потом у разных категорий людей разные понятия и представления о зле, у верующих одно, у неверующих светских людей другое. Есть конечно общепринятые подходы основанные на принципах морали и нравственности, исходящих не только из понимания законов, но и различений в совести. Апостол Павел пишет

Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего, но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. (1 Кор 5:9-11)

Как это понять не есть вместе? Сейчас это выражение совсем другое значение имеет, не есть вместе, это значит не разбирать с таким человеком Слово в Писании по духу, а не просто сидеть в каком нибудь Мак Дональдсе и не есть жареную картошку во фритюре.

Понятия нравственности и закона которые исходят из духовной составляющей человека, не имеют никакого отношения например к реальным болезням и страданиям которые проявляются на физическом уровне и принуждают человека изменить своё отношение к жизни уже в духовной сфере ибо

"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить," (1 Петр 4:1)

Вооружиться тою же мыслью, можно подумать что вооружившись такою мыслью я избавлюсь например от какой то болезни. Поэтому я считаю что христианские проповедники безбожно врут когда говорят что Бог посылают человеку болезни что бы наказать, вразумить, исправить, перевоспитать в конце концов, всё это не так, можно конечно привести пример Иова, и приводят, но пример Иова в нашей теперешней жизни не показателен, Бог " наказал" Иова не за что-то , а просто, "Я так хочу", и больше никаких причин у Бога не было, а там уже друзья Иова стали по собственным фантазиям и гаданиям действия Бога по отношению к Иову привязывать к мнимой несуществующей вине Иова, чем сейчас и занимаются попы и проповедники относительно некоторых людей, не зная как объяснить страдания человека, объясняя это просто карой Господней за совершённые грехи, принимая нападки сатаны за кару Господню , сатана обвиняет , а Бог обличает, эти вещи , порой неразличимы для некоторых людей, сатана обвиняет человека " ты во всём виноват" а Бог обличает в конкретном поступке давая возможность осознать, переосмыслить, и изменить своё отношение к каждому конкретному поступку/проступку, а не скопом, ты виноват во всём и всё тут, вот это и есть обвинения сатаны.

Потом я продолжу..... Если будет у меня желание на эту тему рассуждать, скоро начну богословские трактаты писать, и опротивлю сам себе, потому что богословские трактаты я ненавижу.

Сообщение отредактировал Vladimir - Понедельник, 13.09.2021, 02:04
 
VladimirДата: Понедельник, 13.09.2021, 03:24 | Сообщение # 1465
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
По крайней мере по отношению к Фоме чувствуется, из-за слова:- "какой-то"  

Фома беспутный


Сообщение отредактировал Vladimir - Понедельник, 13.09.2021, 05:17
 
VladimirДата: Понедельник, 13.09.2021, 05:19 | Сообщение # 1466
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Кое что уточню , относительно совести. В Библии есть важный стих где слово совесть не упоминается, но сам по себе стих проливает свет на свойство совести, совесть это составляющая духа человека, к душе она имеет мало отношения когда ей нужно говорить, наоборот она из духа обращается к душе человека, если у человека что то не ладно в отношениях с окружающими.
Библейский стих;
"И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились." (Быт 2:25)

Стыд это страх перед людьми, если мы прочтём четыре Евангелия, мы даже и тени стыда перед людьми не увидим у Иисуса Христа, потому что совесть у Него была чиста, Ему не нужно было стыдится людей чего Бы он не делал. А мы иногда стыдимся, стыдимся за себя, стыдимся за других людей действия которых вызывающие у нас стыд, и к нам прямого отношения не имеют, стыдиться за других людей за их поступки которые к нам никакого отношения не имеют, это и есть пошлость в чистом её виде, прямо эталон пошлости. Когда первые люди общались с Богом, их совесть молчала, когда они потеряли духовную связь с Богом, их совесть заговорила и они начали стыдится, друг друга. И убоялись, прежде всего Бога.

"Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся." (Быт 3:10)

Теперь о нападках сатаны на человеческую совесть, сатана не нападает на разум человека, или на чувства человека, хотя и может давить на чувства, но цель нападок не чувства, а совесть, если совесть у человека согласно библейским определениям качеств совести , не добрая, порочная, не чистая, сожжённая, , черствая и не чувствительная, в итоге немощная, то такая совесть будет чаще всего принимать нападки сатаны которые происходят всегда извне, как обвинения " ты виноват во всём" , и человек начинает заниматься самокопанием, самоедством, что пагубно влияет на самого человека, мнительность, чрезмерная впечатлительность, обидчивость, сентиментальность, все время недовольство собой, которое выливается на окружающих как всплеск негативных эмоций.

Когда же Бог обличает человека, это происходит изнутри человека, голос совести может упрекнуть, не одобрить, не согласиться, обличить, уличить, всё это относится к праведности Божией, указать на конкретную ошибку в каком нибудь конкретном деле, если же совесть начинает обвинять, то эти обвинения идут от сатаны, а совесть лишь проводник этих обвинений, и совесть становится соработницей сатаны, угнетая человека в его чувствах и воле, если мы эти обвинения принимаем и соглашаемся с ними, мы становимся соучастниками сатаны в деле разрушения нашей личности. А Бог будет стоять в стороне, ничего не предпринимая, если мы сами приняли волю сатаны, Бог волю человека не нарушает даже в таких вопросах. Да, психологи нападки сатаны ещё называют "паническими атаками", и предлагают антидепрессанты, которые подавляют нервные центры, и человек потихонечку помаленичку становится, " овощем" в горшочке, а кому не повезло с психологом, " овощем" в колбе.
 
ИоанДата: Понедельник, 13.09.2021, 06:36 | Сообщение # 1467
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Ему не нужно было стыдится людей чего Бы он не делал.

Ты конечно тут сравни-ил! sml Часом ни с Фомой? biggrin

В целом ты написал неплохо, но многовато. Только вот это мне не подходит для принятия. Это неверная трактовка сути вещей. В многословии, как говорится не избежать греха.... Хотя бы в сравнении вот с этим местом.1Тим.1:19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере.
(Совесть начинает обвинять) Как? Через закон? , Но имея её внутри светильником для веры эти вещи несовместимые. Тут либо совесть, есть либо нет. А она есть, только слушать её нет желания. Поиск лазеек и оправданий куда интереснее. happy

И вообще, ларчик открывается просто. Со — весть. Значение раскрыть можно так.

Бог даёт каждому возможность прислушаться к сопутствующей человеку по жизни, божественной вести. Это божественное снабжение человека от Бога для его Жизни.

Если бы судили себя, не просто обвинять, а судить!
То посредством чего предложено судить?
А ты тут так ласково обходишься с собой любимым. Наплёл с три короба. dvornik

Цитата Vladimir ()
Божией, указать на конкретную ошибку в каком нибудь конкретном деле, если же совесть начинает обвинять, то эти обвинения идут от сатаны, а совесть лишь проводник этих обвинений, и совесть становится соработницей сатаны, угнетая человека в его чувствах и воле, если мы эти обвинения принимаем и соглашаемся с ними, мы становимся соучастниками сатаны в деле разрушения нашей личности.


Вот, сравни пожалуйста!
1Коринф.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы

ЗЫ.
Цитата Vladimir ()
мы становимся соучастниками сатаны в деле разрушения нашей личности.
  Какая "жалость".... sml

Лук.9:24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

Лук.17:33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

Иоан.12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
 
VladimirДата: Понедельник, 13.09.2021, 07:44 | Сообщение # 1468
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Ты конечно тут сравни-ил! Часом ни с Фомой?

А почему это я не могу сравнивать? Ещё как могу, и для этого мне не нужно никакое одобрение или порицание со стороны.я никогда не коснею в старых представлениях когда у меня появляются новые, и только последующий опыт мне показывает на верном я пути или нет, что то останется для меня ценное пригодное доя жизни, остальное отвалется как грязь, или закваска та же самая грязь.
Цитата Иоан ()
В целом ты написал неплохо, но многовато.

Думаешь для тебя писал? Впрочем спасибо что отметил
Цитата Иоан ()
Только вот это мне не подходит для принятия

Понятно, понятно....
Цитата Иоан ()
(Совесть начинает обвинять) Как? Через закон? ,

А при чём здесь какой то закон? Сначала идёт нападки сатаны на совесть, которую он обвиняет в нечистоте, потом совесть как проводник доставляет эти обвинения тебе, совесть не источник обвинений, она проводник обвинений, что тут не понятного? Может твоя совесть мерило
твоей святости? Моя то не, а вот твоя похоже да.

"они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, "— (Рим 2:15)

Дела закона, а не закон, закон записан на камнях вне человека, и ослаблен плотью.

Цитата Иоан ()
А она есть, только слушать её нет желания. Поиск лазеек и оправданий куда интереснее.

Конечно, всё дело в желании,
Цитата Иоан ()
Если бы судили себя, не просто обвинять, а судить!
То посредством чего предложено судить?
А ты тут так ласково обходишься с собой любимым. Наплёл с три короба.

Ты путаешь судью с обвинителем, судья выносит приговор , прокурор обвиняет, адвокат защищает, я ничего не писал о суде. Сразу я и наплёл с три короба? ты прямо поскромничал, написал бы сразу что я наврал с три короба, а не наплёл, отдаю должное твоей деликатности

Совесть вообще то, это совместная весть, которая свидетельствует

Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, (Рим 9:1)

Не смотря на обвинения сатаны, которые очень серьёзные последствия могут оказать на человека, вплоть до самоубийства, Бог всё же меня оправдывает если я их не принимаю, не смотря на грехи, ошибки, проступки, и какие то недочёты, прочти о жизни Авраама где он свою жену Сарру, пару раз на корову променял, в Египте, и пару раз соврал, фараону, и Авимелеху, а кто принимает, тому оправдания от Бога нет.

"Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их." (Рим 8:33)

Сообщение отредактировал Vladimir - Понедельник, 13.09.2021, 07:59
 
ИоанДата: Понедельник, 13.09.2021, 08:59 | Сообщение # 1469
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
.я никогда не коснею в старых представлениях когда у меня появляются новые, и только последующий опыт мне показывает на верном я пути или нет, что то останется для меня ценное пригодное доя жизни, остальное отвалется как грязь, или закваска та же самая грязь.


Я так понимаю ты это называешь старыми представлениями?

Цитата Иоан ()
Лук.9:24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
Лук.17:33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Иоан.12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
 
VladimirДата: Понедельник, 13.09.2021, 09:16 | Сообщение # 1470
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Я не вижу связи, между библейскими стихами, и твоими толкованиями на эти стихи о жизни вечной, на мой взгляд ты и сам не понимаешь что толкуешь, со слов апостола Павла "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают". (1 Тим 1:7) проще простого взять стихи, и прилепить к ним какие то свои толкования, не проверенные жизненным опытом, пусть даже минимальным. У тебя нет просто соответствия между библейскими стихами,твоими трактовками, и твоей жизнью, каждая из этих трёх твоих составляющих живёт своей жизнью , независимо друг от друга, без последовательного влияния одного на другое что бы получилась связь ,поэтому ты и не можешь понять очевидных вещей. Всё это теории. Ты только можешь делать замечания другим если чьё то мнение не совпадает с твоим, вот здесь ты мастер, ничего не скажешь.

Сообщение отредактировал Vladimir - Понедельник, 13.09.2021, 23:12
 
ИоанДата: Понедельник, 13.09.2021, 12:57 | Сообщение # 1471
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Ты только можешь делать замечания другим если чьё то мнение не совпадает с твоим, вот здесь ты мастер, ничего не скажешь.
Не хотел ничем ущемить твоё понимание, да и своего понимания не навязываю.
Хорошо, что определил меня конкретно, вопросов больше нет.

Цитата Vladimir ()
Я не вижу связи, между библейскими стихами, и твоими толкованиями на эти стихи о жизни вечной, на мой взгляд ты и сам не понимаешь что толкуешь, со слов апостола Павла "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают". (1 Тим 1:7) проще простого взять стихи, и прилепить к ним какие то свои толкования, не проверенные жизненным опытом, пусть даже минимальным. У тебя нет просто соответствия между библейскими стихами,твоими трактовками, и твоей жизнью, каждое из этих трёх твоих составляющих живёт своей жизнью , независимо друг от друга, без последовательного влияния одного на другое что бы получилась связь ,поэтому ты и не можешь понять очевидных вещей. Всё это теории.
 
VladimirДата: Вторник, 14.09.2021, 21:25 | Сообщение # 1472
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Да, конечно Иоан, ты своё понимание не навязываешь. Ты навязываешь своё суждение относительно понимания другого человека, и всегда в отрицательном ключе, в положительном для тебя немыслимо, и неприемлемо, вот в чём загвоздка в общении с тобой . Дело ты всегда представляешь так что будто бы собеседник что то утаивает в разговоре с тобой, а ты как прозорливец эти утаивания собеседника вскрываешь, приписывая к ним свои понятийные фантазии, и вплетая их в разговор как нечто такое что человек хотел сказать но так и не сказал , желая оставить собеседника в недоумении от недосказан
ных им мыслей, вынуждая собеседника чувствовать себя неловко относительно честности, в бесчестности которого ты якобы уличаешь приписывая к разговору свои домослы от имени собеседника, это и есть лукавство с твоей стороны, Иоан. В этом и заключается лживость твоего христианства, которое ты исповедуешь, приписывать людям то, чего они сами не имели ввиду сказать, и даже не подразумевали. Надеюсь я понятно тебе объяснил то что думаю, относительно тебя?

Сообщение отредактировал Vladimir - Среда, 15.09.2021, 00:59
 
ИоанДата: Среда, 15.09.2021, 10:39 | Сообщение # 1473
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Иоганн Гёте.

1. Каждый слышит только то, что он понимает.
2. Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали.
3. Нет никого опаснее, чем тот дурак, что изображает из себя умного.
4. Истинное величие начинается с понимания собственного ничтожества.
 
VladimirДата: Среда, 15.09.2021, 11:35 | Сообщение # 1474
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Хуже всего когда дурак, прерогатива которого молчать что бы выглядеть умным, берёт за основу своей аргументации высказывания Гёте, как своё личное понимание того о чём высказался Гёте в одном из своих пунктов, что нет опаснее дурака изображающего из себя умного, только по тому что последний боясь выдать своё скудоумие, чаще молчит чем говорит. Истинное величие начинается с осознания того что человек создан по образу и подобию Божиему, где внешнее подобие гармонирует с внутренним образом, если истинное величие начинается по мнению Гёте с понимания собственного ничтожества, то здесь я с ним согласен в том отношении что Гёте как атеист произошёл от обезьяны, ничего другого от потомка обезъяны услышать и не приходится.
 
ИоанДата: Пятница, Вчера, 07:49 | Сообщение # 1475
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Хуже всего когда дурак, прерогатива которого молчать что бы выглядеть умным, берёт за основу своей аргументации высказывания Гёте

1. Всякого можно выслушать, но не с каждым говорить. (Не помню кто первый это сказал.)
2. Если вам ответили молчанием, это не значит, что вам не ответили. Сократ.

Цитата Vladimir ()
нет опаснее дурака изображающего из себя умного, только по тому что последний боясь выдать своё скудоумие, чаще молчит чем говорит

1. Если ты ненавидишь — значит тебя победили. Конфуций. sml
2. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ.
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 08:47 | Сообщение # 1476
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Я думаю что Гёте, и подобные ему мыслители и философы, были атеистами только по тому что они отвергали религиозные взгляды на христианские догмы и доктрины, которые выражаются в том числе, посредством, обрядов, традиций, культов, ритуалов и обычаев, и то что Гёте пишет что истинное величие начинается с понимания собственного ничтожества, скорее всего эту " формулу' он к себе не примерял, и не применял, а скорее к тем людям которые в чём то с ним были не согласны и это его задевало, на самом деле если внимательно присмотреться к этой фразе, то это чушь несусветная, человека который увлекался чтением Корана, но при этом мусульманином не был.
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 08:53 | Сообщение # 1477
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
1. Всякого можно выслушать, но не с каждым говорить. (Не помню кто первый это сказал.)
2. Если вам ответили молчанием, это не значит, что вам не ответили. Сократ.

Иоан, набери в поисковике запрос " Афоризмы старого Китая" Знаешь сколько там конфуцианской мудрости? :-) видимо- невидимо.

Тебе похоже пообщаться хочется, раз ты выражением Сократа о молчании как "тоже ответе", пренебрёг ;-)
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 08:58 | Сообщение # 1478
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
1. Если ты ненавидишь — значит тебя победили. Конфуций.
2. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ.

Можно согласиться, с некоторыми оговорками относительно того что такое ненависть.

Определение;
Ненависть — интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту ненависти (человеку, группе лиц, неодушевленному предмету, явлению). Вызывается как какими-либо действиями объекта, так и присущими ему качествами, восприятием объекта ненависти как противоречащего убеждениям и ценностям субъекта, негативно влияющего на его жизнь, препятствующего удовлетворению его важных потребностей.

питать ненависть, чувствовать отвращение; кто кого ненавидит, не любит, недолюбливает, не жалует, не терпит, терпеть не может, не выносит; кто к кому не расположен, невзлюбил кого; враждовать, видеть не мог, недолюбливать, не переваривать, на дух не принимать, любить как собака палку, чувствовать ненависть, терпеть не мог, не терпеть, не выносить, нетерпеть.
Ты с этим определением что такое ненависть согласен?
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 09:02 | Сообщение # 1479
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Когда апостол Павел пишет о ненависти, что он имеет в виду, какой вид ненависти?

Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим 7:15)

Это сатанинская ненависть у апостола Павла?
 
ИоанДата: Пятница, Вчера, 14:14 | Сообщение # 1480
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим 7:15)Это сатанинская ненависть у апостола Павла?

Свою позицию по этому высказыванию я тебе пояснил ранее. Ты не согласился и высказал свою.
К чему тогда это продолжать? Тебе хочется обоссать Павла в добавок к уже обоссаным Апостолам, так я пас, и участвовать в этом не собираюсь.
Цитата Vladimir ()
Тебе похоже пообщаться хочется
Не корчь из себя провидца. shades
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 15:35 | Сообщение # 1481
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()

Свою позицию по этому высказыванию я тебе пояснил ранее. Ты не согласился и высказал свою.
К чему тогда это продолжать? Тебе хочется обоссать Павла в добавок к уже обоссаным Апостолам, так я пас, и участвовать в этом не собираюсь.

Никого я обоссать не хочу, ни апостола Павла, ни апостола Петра. Ты приводишь какие то высказывания людей , Конфуция, Сократа, Гёте, которые никакого отношения не имеют к библейскому пониманию мира. Ты же меня обвиняешь в ненависти словами Конфуция, я тебе привёл определение ненависти
Цитата Vladimir ()

питать ненависть, чувствовать отвращение; кто кого ненавидит, не любит, недолюбливает, не жалует, не терпит, терпеть не может, не выносит; кто к кому не расположен, невзлюбил кого; враждовать, видеть не мог, недолюбливать, не переваривать, на дух не принимать, любить как собака палку, чувствовать ненависть, терпеть не мог, не терпеть, не выносить, нетерпеть.
Ты с этим определением что такое ненависть согласен?


И спросил у тебя когда апостол Павел пишет это

Цитата Vladimir ()

Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим 7:15)


Какую ненависть он имеет в виду?

Или этот стих например о ненависти к делам Неколаитов

Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. (Откр 2:6)

Где здесь написано что Христос ненавидит Николаитов? Где написано что апостол Павел кого то ненавидит кроме тех дел к которым он испытывает ненависть в самом себе ? Ты же на меня какие то ярлыки вешаешь обвиняя меня в ненависти к кому то. Так вот я и хотел узнать у тебя что такое ненависть в библейском понимании этого слова, и когда Бог говорит что Он что то ненавидит что он имеет в виду?

Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь. (Зах 8:17)

Ты оказывается не знаешь что такое ненависть в глазах Бога, но очень хорошо видать знаешь что такое сатанинская ненависть
Цитата Vladimir ()
Определение;
Ненависть — интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту ненависти (человеку, группе лиц, неодушевленному предмету, явлению). Вызывается как какими-либо действиями объекта, так и присущими ему качествами, восприятием объекта ненависти как противоречащего убеждениям и ценностям субъекта, негативно влияющего на его жизнь, препятствующего удовлетворению его важных потребностей


Подобной ненависти Бог не испытывает, такую ненависть только Конфуций может испытывать в твоей интерпретации применительно ко мне, а ты другого и не знаешь. И не строй тут из себя любвеобильного и дружественного псевдо христианина.

Сообщение отредактировал Vladimir - Пятница, 17.09.2021, 15:37
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 15:49 | Сообщение # 1482
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Не корчь из себя провидца.

Вот те на..... ты когда в своём огороде грядки вскапываешь, или в парнике помидоры подвязываешь, наверняка обдумывает для меня ответы, тут и провидцем не надо быть...не хочешь не пиши :-) ты знаешь как цыгане заставляли клячу гарцевать, что бы она походила на молодцеватого коня? Они под репицу у клячи печёную картошку из костра подкладывали, вот она и гарцевала поджав хвост усиливая эффект, а поднять хвост что бы картошка выпала из под хвоста, у неё ума не хватает....вот ты мне чем то эту клячу напоминаешь. Не хочешь общаться не пиши, я особо то и не нуждаюсь в твоих " мудрствованиях"

Сообщение отредактировал Vladimir - Пятница, 17.09.2021, 15:51
 
ИоанДата: Пятница, Вчера, 21:02 | Сообщение # 1483
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
ты когда в своём огороде грядки вскапываешь, или в парнике помидоры подвязываешь, наверняка обдумывает для меня ответы
Не велика ли честь? Вообще не попал, " провидец" biggrin

Цитата Vladimir ()
не нуждаюсь в твоих " мудрствованиях"

Ок. Общайся без меня, если ещё остались тут такие желающие. sml
А-а, тебя заждалась Жемчужина для возрождения "Помощника," не разочаровывай даму,
ту, за которой сюда пришёл. likovanije
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 21:50 | Сообщение # 1484
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ненависть всегда сопутствует зависти, сначала зависть, потом ненависть.
Прем.2:24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.

Бог никогда никому не завидует, поэтому Его "ненависть" заключается в одном, " не хочу видеть" , без всяких проявлений сатанинских чувств, таких как раздражение, презрение, отвращение, враждебность, и т. д. такая ненависть присуща человеку, и в эдоме не грехопадение произошло как любят говорить богословы, а греховоплощение.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. (Ис 1:15)

Читай Библию, а не Конфуция
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 21:57 | Сообщение # 1485
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Не велика ли честь? Вообще не попал, " провидец"

Вот именно что я попал, в точку, ничто так не проясняет ум как подвязывания помидоров в теплицее , и унаваживание почвы.

Цитата Иоан ()
Ок. Общайся без меня, если ещё остались тут такие желающие.

Думаешь? а кто здесь со мной не хочет общаться, имена назови. Ты такой серьёзный проект закрыл как сайт " Общение Веры" , надоело с собой разговаривать?

Цитата Иоан ()
А-а, тебя заждалась Жемчужина для возрождения "Помощника," не разочаровывай даму,

Поживём посмотрим, ты то там зарегистрирован, заходи и пиши
meeting

Сообщение отредактировал Vladimir - Суббота, 18.09.2021, 01:49
 
ИоанДата: Пятница, Вчера, 22:20 | Сообщение # 1486
Группа: букашки
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Цитата Vladimir ()
Вот именно что я попал, в точку,
Подвязывание помидор давно минуло, в теплице я уже не был месяц. Твоё попадание в точку, как пальца в небо.
 
VladimirДата: Пятница, Вчера, 22:59 | Сообщение # 1487
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Подвязывание помидор давно минуло, в теплице я уже не был месяц. Твоё попадание в точку, как пальца в небо.

Какая разница? Я же тебе не про прямое подвязывания помидоров говорю, образно. Помидоры то засолил, соусов наварил?
 
VladimirДата: Суббота, Сегодня, 01:57 | Сообщение # 1488
Группа: Читатель
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Иоан ()
Твоё попадание в точку, как пальца в небо.

Ты не заметил что только человек растёт в небо, он на земле мало места занимает своими ступнями , в отличии от свиньи например, у которой ступней нет, у неё копыта даже подпрыгнув на дециметр от земли я оказываюсь в небе, или в не бесах? ha-ha
 
Форум » ФОРУМ КАМЕЛЁК » Завалинка » Просто беседа. (просто беседа.)
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: