www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Среда, 23.10.2019, 01:52 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка сладких корешков » Во Росе твора (вдали от России, вдали от России...)
Во Росе твора
zaharurДата: Четверг, 02.08.2012, 22:48 | Сообщение # 1
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Интересное прочтение первого стиха Писания предложил Александр Овчанов на форуме cirota.ru (ссылка) :




"Древние библейские тексты с непривычки могут показаться похожими на какой-то орнамент, а не на буквы. Читать их надо справа налево - непривычно.

Связанность библейского языка (который иначе называют древнееврейским) со славянскими кажется совершенно невероятной, но она существует, и не ограничивается отдельными созвучиями. Почти каждое библейское слово имеет множество однокоренных слов в современных славянских языках. Трудность обнаружения подобий между языками состоит в том, что древний язык, в отличие от современных, не является записью звуков, а является записью логической структуры слов (напоминающей иероглифическое письмо). Древние буквы не имеют со звуками строгого соответствия. Каждая буква может по-разному читаться в начале, конце или середине слова, из-за чего возникает широкий простор для разных способов огласовки.

Традиционная огласовка за древностью лет оказалась утрачена. Те знания, которые имеются о древнееврейском языке на сегодняшний день, представляют отчасти научные воссоздания, отчасти домысливания.

Меня просили привести наглядные примеры того, как древнееврейский язык созвучен со славянскими. Хорошо, вот такой пример, простой и наглядный - первые слова Библии, которые переводят как "В начале сотворил". На картинке изображены буквы этого фрагмента.

Корневая основа здесь - "РАЗ", что обычно переводят как "голова", "начало". В русском языке это слово тоже используется как начало в последовательности: "раз, два, три..".
Начальная приставка - буква "Б" - представляет собой конкретизирующий указатель, направленный на корень - "РАЗ". В сумме с приставкой получается "Во-РАЗе" - что и переводится как "В начале", "во главе".

Начальные буквы "Б-Р-А" (Во-Ра) далее повторяются заново, но здесь "Б" играет роль не приставки "Во" (Бо), а в смысле единое слово, которое переводят как "творить", оно и звучит подобно - [т]ВоРа.

В итоге получается "Во-разе-твора", что и переводится как "В начале сотворил".

Современная ивритская огласовка предполагает совсем другое прочтение, примерно такое: "Берейшит-бара". Такая огласовка весьма сомнительна, но именно такой результат получается по правилам современного иврита, и тут уж ничего не поделаешь. Уж не знаю, может быть для кого-то слова "Берейшит-бара" звучат понятно, но на мой взгляд гораздо понятнее - "Во-разе-твора". "
 
zaharurДата: Пятница, 03.08.2012, 07:38 | Сообщение # 2
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Я абсолютно согласен с ходом мысли Александра. Такое прочтение Писания действительно становится живым для тех славян, кому иврит не родной язык. Более того, сам библейский язык через это становится некой "интерлингвой", открывающей каждому народу свои сакральные смыслы на понятном ему языке. Тот же самый библейский язык через такое прочтение перестаёт быть узконациональным достоянием и открывает свою Дверь Разумения иным народам, становясь через это универсальным языком, а само Писание - универсальным Посланием и для других народов и племён.

Попробую продолжить мысль Александра, немного изменив его прочтение первой строки - я бы прочёл скорее не "во разе", а "во росе". Смысл при этом остаётся тот же самый, но сразу обогащается дополнительными обертонами: ведь роса - это символ Воскресения, символ Животворящего Начала наступающего дня.

Итак,

Во росе твора


Во росе –

Из Энциклопедии Символов http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B0 (сокращённо)

Роса и дождь почти всегда толковались в одном смысле – как благословенные дары неба, небесная роса.
С древности мягкая, падающая с неба влага, действует оживляюще и омолаживающе.
Связь с зарей (рассветом) и небом представляет росу как чистейшую духовную субстанцию.
Чистота, духовное просветление (освежение), омоложение, нектар бессмертия.
Благословение, доброе слово.
Роса падает на Гедеонову шерсть (→).
Иудаизм
В Каббале роса - это воскресение. Мертвые возрождаются Росой Света, испаряющейся с Древа Жизни.
Алхимия
Символ зародыша "камня мудрости" (философского).
"Итак, наша материя есть наша роса, тучная, воздушная и тяжелая, так же находится над землей... другой росистый всеобщий субъект, который непосредственно происходит из небесных растительных руд, и опосредованно из зверей и растений, он есть небесный и земной, текучий и твердый (см. Кораллы), белый и розовый, легкий и тяжелый, сладкий и горький..." ("Герметическая азбука о философском камне", 1779).
Это значит, что первичная субстанция (первоматерия) рассматривается в ее жидком агрегатном состоянии, чтобы затем посредством фиксации сделать ее осязаемой.
Индуизм
Метафора божественного Слова .
Буддизм
Эмблема недолговечности, мимолетности.
Китай
«Дерево сладкой росы» - символ бессмертия, растет в центре мира на священной горе Кунь-Лунь. Является осью мира и принимает на себя символизм Древа Жизни.
Античность
Связывалась с богинями плодородия. Толковалась как след Ириды или богини утренней зари Эос.
У римлян – семенная жидкость Юпитера.
У неоплатоников – это естественная оболочка для душ, порождение.
Христианство

Оживляющее воскрешающее действие:"Воспряньте и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов" (Ис 26:19).
В средние века слова: "Кропите, небеса, свыше и облака да проливают правду" (Исайя 45:8) воспринимались как пророчество о приходе Спасителя.
Небесная роса – дар Святого Духа, она оживляет и освежает засохшие души.


 
zaharurДата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:04 | Сообщение # 3
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Итак, что же это за роса, вернее, Кто же эта Роса, в Которой (и Которой и через Которую) творил Создатель небо и землю?
И почему именно роса?
Роса - символ Воскресшего на Рассвете Сына, несущего Животворящую Благодать.
Манну (хлеб жизни, прообраз Христа) собирали на рассвете, и она таяла и исчезала с обогревающими лучами солнца, как и роса:

роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни [нечто] мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле.И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу
(Исх.16:14,15)

О Сыне сказано:

Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

(Пс.109:3,4)

Итак, РОСА есть символ СЫНА, "рождённого прежде всякой твари". На это же указывает и еврейский текст первого стиха Писания, ибо написано в нём: "БАРэйшит БАРа" (в начале сотворил...) В этих двух первых словах Писания как бы вкраплено слово БАР. Слово же "БАР" означает означает "ясный, чистый", а в арамейском языке означает "сын". (Возможно, это древнее общесемитское слово). Соединение в этом слове двух значений "СЫН" и "ЧИСТЫЙ, ЯСНЫЙ" даёт чёткое представление, о Ком здесь говорится.

Роса - олицетворение кристальной чистоты и прозрачности, и чудесной игры всех цветов радуги, переливающихся в ней, словно в Калейдоскопе ( В греческой мифологии росу символически связывали с девственницей Иридой, посланницей богов, чья одежда была соткана из переливающихся цветами радуги капель росы). Роса появляется на рассвете, как и БАР воскрес на рассвете, опередив некую Денницу, претендовавшую на первородство. Он воскрес на рассвете первого дня недели - потому что Он есть та Роса, в Которой начал творить Всевышний в первый день Своей Недели Творения, тогда, когда ВО РОСЕ ТВОРА.

По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб...
(Матф.28:1)
 
zaharurДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:32 | Сообщение # 4
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Quote (zaharur)
«Дерево сладкой росы» - символ бессмертия, растет в центре мира на священной горе Кунь-Лунь. Является осью мира и принимает на себя символизм Древа Жизни.

"Дерево сладкой росы" отождествляется с Древом Жизни... Есть деревья, которые источают из себя так наз. "росный ладан" - благоуханную смолу. Одно из таких деревьев упомянуто в Библии - это стираксовое дерево, которое источает из себя благовонный "росный ладан" - стиракс. Известное сейчас стираксовое дерево имеет красивые нежно-белые цветки и при надрезании коры источает приятную благоуханную бледно-жёлтую (или молочно-жёлтую) жидкость. А в библейской энциклопедии арх. Никифора стиракс описан как "дерево, имеющее кору, листья и цветы белого цвета; оно очень развесисто и в жаркое время дает широкую тень". У нас в России стиракс не растёт - это теплолюбивое дерево.

Но, на мой взгляд, нашим российским "стираксом" может служить... берёза. Удивительное дерево, "имеющее кору белого цвета", при надрезе которой ранней весной источается прозрачный, слегка желтоватый, наполненный жизнетворными витаминами и минералами сок, известный своими целебными и восстанавливающими свойствами. Мне кажется, именно это дерево у нас наилучшим образом отражает символику Дерева Жизни. Это кажется несколько странным - ведь мы представляем себе Древо Жизни (как и дерево познания добра и зла) непременно увешанным какими-либо плодами, отождествляя его с каким-либо фруктовым деревом. Что за Древо Жизни без плодов? Между тем, берёза никаких таких внешних плодов не производит. И, однако же, оно приносит самый настоящий плод, причём раньше всех деревьев - только этот плод внутри самого дерева и, чтобы добраться до него, надо пробурить отверстие в коре дерева или надломить одну из его ветвей. И тогда из него истечёт "плод", несущий жизнь и энергию для человека. Это приводит к довольно неожиданному выводу - плод это вовсе не обязательно то, что висит снаружи. Плод - это то, что можно испробовать и получить от этого жизнь и подкрепление. С научной точки зрения это, конечно же, плодом не считается. Но с точки зрения духовной - вполне. Еврейское слово "пэри" (плод) буквально окружено глаголами имеющими значение дробления, рассечения, прорезания (ПаРаТ, ПаРаД, ПаРаС, ПаРаЗ) - ср. русское слово порез, а также слово поры (греч. poros) - небольшие отверстия в покрове чего-либо. Таким образом само слово "плод" намекает на то, что для извлечения его нужно сделать какой-то порез и проникнуть в какое-то отверстие. Мне кажется, это особенно относится к плоду Дерева Жизни. Этот плод не был на поверхности и не был столь легко достижим, чтобы его можно было "сорвать и съесть". Для того, чтобы извлечь этот плод, нужно было проникнуть внутрь этого Дерева, сделав в Нём надрез. И тогда животворящий плод источался изнутри Древа...

но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
(Иоан.19:34)

Так может быть не случайно символом России (само название которой говорит о том, что нашей подлинной, нездешней Родиной, вдали от которой мы сейчас живём, является некая "Страна Росы") является белоствольная берёза? Дерево, источающее из себя Животворящий Плод, появляющийся, как и роса, на Рассвете (на рассвете года, т.е ранней весной).

 
zaharurДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Второе слово - ТВОРА, то есть "творить". Этот глагол в русском языке связан с существительным "творог".

Словарь Даля:

"ТВОРОГ м. творог новг. сыр южн. (от творить, см. Шимкевич.) густые или твердые частицы молока, кои, свернувшись, створожившись, отделяются от сыворотки; сладкий или пресный творог, из которого выделываются сыры; наш творог из кислого, квашеного молока, которое ставится в вольный дух, а потом откидывается на сито или отжимается. Вероятно немецк. Quark со славянск. Блинки с творожком. Творожное пирожное, шуточн. Творожистый осадок, клочковатый, на творог похожий. Творожить молоко, обращать его в творог; вообще, дать густым частицам какой либо жижи, отделясь, свернуться. —ся, свертываться, сседаться и скипаться, делиться на гущу и жижу. Кровь отстоялась и створожилась, печенка отделилась от сукровицы. Молоко створожилось, свернулось, отселось."

Процесс творения человека в книге Иова описан так:

Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня
(Иов.10:10)

Этот метод творения (створаживания) относится не только к созданию человека, но и всей вселенной в целом. Как мы видим из последующих стихов первой главы Библии, процесс творения всегда сводился к отделению одной субстанции от другой с последующим сгущением, "створаживанием" одной из них.

Творится (створаживается) свет:

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.


Творится (створаживается) твердь:

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.


Творится (створаживается) суша:

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо
.
(Быт.1:3-10)

В процессе творения (створаживания) всегда образуется два элемента: собственно сам "творог" (нечто концентрированное, сжатое) и отделяющаяся от него жидкая субстанция.



В момент смерти Христа (после того как Он сказал «Совершилось» - т.е «Сотворилось») из сделанной в нём раны истекла кровь, разделённая на два компонента: бесцветную плазму («вода») и красную сыворотку («кровь»).
Прикрепления: 3951627.jpg(64.0 Kb)
 
zaharurДата: Воскресенье, 23.06.2019, 12:28 | Сообщение # 6
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вообще, уже самые первые строчки Писания указывают на главное качество или особенность библейского языка: МНОГОЗНАЧНОСТЬ, многослойность смысла. Этот язык похож на переливающийся значок, где под разными углами зрения обнаруживаются различные изображения, различные смыслы, взаимосвязанные, дополняющие, но не дублирующие друг друга. Это и есть важнейший атрибут жизни, в отличие от мёртвой неподвижной картинки, которая никогда не меняется и держит твоё взгляд и разум в мёртвой статичности. Основное отличие лица мертвеца и живого человека состоит в том, что лицо мертвеца неподвижно, не знает никаких изменений, тогда как лицо живого человека под влиянием различных и многообразных эмоций, хоть и остаётся одним и тем же лицом (ты всегда продолжаешь видеть и узнавать знакомые черты) но полно динамики, и радует глаз многогранностью, гибкостью, подвижностью своего образа - тем, что в сущности и называется жизнью. Так, например, нельзя удовлетвориться одной фотографией какого-нибудь близкого нам человека, даже самой прекрасной и удачной - хочется видеть это же лицо в его других эмоциях и проявлениях, в динамике жизни. Одно и то же лицо может радовать твой глаз различной палитрой своего эмоционального проявления, словно бриллиант, который поворачивается к глазу ювелира своими различными гранями, каждый раз открывая что-то новое, особенное, но при этом оставаясь всё тем же самым бриллиантом.

Именно это качество, как некий генетический код, как некое главное свойство семени, и заложено в самых первых строчках, или, вернее, даже буквах Писания. Не будь этого, мы никогда бы не узнали ни о какой "во росе твора", и никакой живительной росы не получило наше сознания, оставаясь в мёртвой догматической неподвижности ума, не знающей и не приемлющей никакой новизны. Но, кто любит жизнь, будет находиться в постоянном потоке обновления, открывая для себя всё новые и новые грани всё того же, привычного и полюбившегося лица.

В свете сказанного выше обратимся к следующему отрывку из "Библейских смыслов " Бермана:

"Слово «Берешит» (с большой буквы, как оно и пишется в качестве первого слова Торы) указывает на существование изначального Плана, который есть действующая сила Творения. Этим Планом, этой Своей Мыслью, этой «решит» Элоким сотворил Небо и Землю. Как же изначально, в Его Плане соотносятся Небо и Земля? В цельной картине еврейского миропонимания есть две традиции, две глобальные линии, дающие разные ответы на этот вопрос. Одна из них восходит к дому учения Гиллеля, другая – к дому учения Шамая. Эти великие мудрецы жили в конце I века до н. э., и, как говорится в трактате «Авот», вели «спор во Имя Всевышнего».

Тора огласована и разделена на слова нашим восприятием. Принципиально говоря, текст Торы можно читать не так как мы привыкли. Буквы первых двух слов Торы для Шамая слагаются не в слова «Берешит бара », а в слова « Бара ше итбара » – сотворил, чтобы перетвориться. Таков замысел Бога по Шамаю".


Таким образом уже в самых первых словах Писания мы находим важнейший алгоритм, "ген", главнейший закон мироздания - закон сеяния и жатвы, который потом пройдёт красной линией через всю библейскую историю, начиная от этого самого "берешит" и заканчивая "се, творю всё новое". Пожалуй, лучше всего эта мысль будет проиллюстрирована у Иеремии:

Иеремия.18,1-6: «Слово, которое было к Иеремии от Господа: 2 встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои. 3 И сошёл я в дом горшечника, и смотрю, он работал свою работу на кружале.И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. 5 И было слово Господне ко мне: 6 не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Смотри, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев».

Здесь же надо вспомнить и о словах Христа - о том, что если зерно "падши в землю не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то принесёт много плода", и о всей Его собственной миссии по схождению на землю, смерти, погребении и последующем воскресении в нетленное и непреходящее.
Зерно было сотворено не для того, чтобы "вечно пребывать" в своём первоначальном виде, но чтобы провести этот первоначальный вид через смерть и погребение, и вывести его потом новым ростком через толщу почвы и асфальта вверх, к жизни, свету и развитию. Всё первоначальное - это ген, зародыш, образ будущего, но ему надлежит "развалиться в руках горшечника" и перетвориться, войдя в новое, куда более славное и бессмертное.
 
ЕленаДата: Суббота, 13.07.2019, 08:33 | Сообщение # 7
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Володя хочу задать вопрос.......Вот смотри берём молоко-духовная пища младенцев,простокваша-- это молоко которое с вернулось постояв в тепле(тут усилий прилагать никакаки не надо).Творог-это надо отделить гущу от сыворотки,отжать.Молоко питье-творог пища.Пищу надо жевать,разжевывать(в духовном смысле размышлять).А что тогда в духовном смысле СЫР?

Сообщение отредактировал Елена - Суббота, 13.07.2019, 08:35
 
ЕленаДата: Суббота, 13.07.2019, 09:07 | Сообщение # 8
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Как изготавливают сыр:"многие исследователи считают, что родиной сыра является Ближний Восток: бедуины использовали кожаные мешки из овечьих желудков для перевозки молока, а тряска, жара и ферменты превращали его в сыр."

То есть есть какой то фермент который есть в желудке у ягнят,который превращает молоко в сыр?
Прикрепления: 0817399.jpg(478.5 Kb)
 
ЕленаДата: Суббота, 13.07.2019, 09:18 | Сообщение # 9
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Зерно было сотворено не для того, чтобы "вечно пребывать" в своём первоначальном виде

А может все же конечный продукт Масло?Ведь оно тоже твориться из молока?

Прикрепления: 1106785.jpg(168.9 Kb) · 0063745.jpg(160.8 Kb)
 
ЕленаДата: Суббота, 13.07.2019, 09:41 | Сообщение # 10
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Этот метод творения (створаживания) относится не только к созданию человека, но и всей вселенной в целом. Как мы видим из последующих стихов первой главы Библии, процесс творения всегда сводился к отделению одной субстанции от другой с последующим сгущением, "створаживанием" одной из них.

Так Масло это что?И самое интересное, что эти продукты молочные можно есть сочетая друг с другом(творог с молоком,сыр с маслом.....)
Цитата zaharur ()
"Страна Росы")

Эта тема неисчерпаемая......

Росы здесь -пахта ........Среди всех молочных продуктов пахта по полезности занимает лидирующие позиции. В ее состав входит много белка и таких витаминов, как В, А, Е, D, PP и другие. Также такой кисломолочный продукт – это полный комплект минеральных веществ и фосфолипидов, которые важны для жизнедеятельности клеток. Плюс в пахте имеется углевод лактозы, который поддерживает иммунитет.
Прикрепления: 6452654.jpg(23.0 Kb)
 
ЕленаДата: Суббота, 13.07.2019, 10:00 | Сообщение # 11
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата Елена ()
А может все же конечный продукт Масло?

"И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, 22 по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле." Ис 7;21.22
Пророчество об Эммануиле.
 
zaharurДата: Воскресенье, 14.07.2019, 11:44 | Сообщение # 12
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Вот смотри берём молоко-духовная пища младенцев,простокваша-- это молоко которое с вернулось постояв в тепле(тут усилий прилагать никакаки не надо).Творог-это надо отделить гущу от сыворотки,отжать.Молоко питье-творог пища.Пищу надо жевать,разжевывать(в духовном смысле размышлять).А что тогда в духовном смысле СЫР?


Ну, прежде всего,  сыр, получается, - образ твёрдой пищи. Плавленные сырки не в счёт sml   А в связи с этим возникают вот ещё какие мысли (уж коли тема о ТВОРении). Вполне очевидно, что процесс творения - это процесс створаживания, сгущения, уплотнения. То есть движения от "аморфного" и растекающегося, к чему-то плотному и конкретному. "Не ты ли вылил меня как молоко, и как творог сгустил меня" - пишет Иов. То есть, сначала было молоко, и лишь потом, в процессе ТВОРения, сгущения, образуется плотная материя, творог. В той же последовательности описан и процесс творения: "В начале соТВОРил Бог небо и землю". Небо, которое вначале, подобно льющемуся молоку, тогда как земля, упомянутая второй - это уже нечто плотное, створоженное. Многие думают, что земля и вся плотная материя - это есть нечто "недуховное", от чего надо в конце концов избавиться, "разрешиться от тела", и что свобода и вечное благо связаны исключительно с неким эфемерным и бесплотным небом. Но процесс ТВОРения (движения от молока к твёрдой пище) говорит как раз таки об обратном. Небо - оно похоже на мечту, проект. Тогда как земля - это уже мечта воплощённая, проект осуществлённый. Отсюда и повеление Моисею: "смотри, сделай всё по образу, показанному тебе на горе" (то есть, воплоти в материальную действительность виденное на небе). Отсюда и слова молитвы: "да будет воля Твоя и на земле как на небе". Что это, как не воплощение в осязаемую реальность духовного, неосязаемого?

Евангелие даёт ясно понять, что дух не живёт без материи полноценно. Поэтому он всегда стремится к воплощению. Любой дух, хоть чистый, хоть нечистый. Даже бесы просили Христа: если изгонишь нас, то пошли хотя бы в свиней. Потому, что дух без плоти - это БОМЖ, и "он ходит по безводным местам, ища покоя" (= состояние блуждания, нестабильности) ища свой дом, своё материальное жилище. Пребывание в бесплотном, эфемерном состоянии - отнюдь не праздник для духа, и отнюдь не его совершенное бытие. Он ищет воплощения, створаживания, ТВОРения, ТВОРчества. Это рождает совсем иное отношение к материи, к земле и полностью уничтожает желание смотреть на материальный мир, как на некие временные оковы. Конечная цель Творца - освятить, одухотворить материю, но ни в коей мере не упразднить и не уничтожить её. Да, тело без духа мертво (сыр, "забывший", что он из молока, превратится лишь в плесень), но и дух без тела - это несчастный Адам, которому "нехорошо быть одному", и который не достиг ещё своего совершенства.

P.S. Ведь и твои светлые барельефы, Лена, обретают своё совершенство не в состоянии задумки, и не в состоянии жидкого раствора, а лишь "створожившись" и сгустившись окончательно в задуманные формы.  sml
 
ЕленаДата: Воскресенье, 14.07.2019, 16:02 | Сообщение # 13
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Итак, что же это за роса, вернее, Кто же эта Роса, в Которой (и Которой и через Которую) творил Создатель небо и землю?И почему именно роса?
Роса - символ Воскресшего на Рассвете Сына, несущего Животворящую Благодать.

Я со всеми твоими размышления и согласна Володя.Речь идёт о Благодати,о Слове,которое и является животворной Росой для нашего духа,живущего в нашем теле.Ведь если ребёнку не давать витамины,пищу,фрукты он не будет расти.Так и наш дух если не кормить сотворенной,створоженной  Духом пищей он не будет расти.Лично я так понимаю.
 
ЕленаДата: Воскресенье, 14.07.2019, 16:21 | Сообщение # 14
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Евангелие даёт ясно понять, что дух не живёт без материи полноценно.

Это истина
Цитата Елена ()
Да, тело без духа мертво (сыр, "забывший", что он из молока, превратится лишь в плесень

Согласна,но я рассматриваю молоко,творог,сыр,как разнообразную пищу духовную которая необходимо есть каждому рожденному Свыше.
Вода или молоко я понимаю как прямое понимание прочитанного...простая пища доступная каждому.
Творог-это отделение сыворотки от творога,это створаживание,отделение главной мысли от воды.для меня это очень актуально,потому что все время нет времени.Прочитал что то ,увидел очень интересную мысль,а по размышлять,подумать некогда.............и Дух остаётся без этой Росы,без створоженной пищи.
Что такое как духовный Сыр или масло?Вот мой вопрос к тебе?
 
ЕленаДата: Воскресенье, 14.07.2019, 16:45 | Сообщение # 15
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Ведь и твои светлые барельефы, Лена, обретают своё совершенство не в состоянии задумки, и не в состоянии жидкого раствора, а лишь "створожившись" и сгустившись окончательно в задуманные форм

Т.е. молоко,вода задуманное,прочитанное,увиденное.
Творог-это желание воплотить прочитанное,..........Действие,осуществления задуманного(подготавливать поверхность,нанесение раствора(цемент+вода+песок+пластификаторы)вырезать барельеф.........
Сыр- нужно время,раствор должен высохнуть(вода удаляется),покрывается пропиткой,патиной,добавляется цвет.
 
zaharurДата: Воскресенье, 14.07.2019, 17:13 | Сообщение # 16
Группа: фонарщик
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Согласна,но я рассматриваю молоко,творог,сыр,как разнообразную пищу духовную которая необходимо есть каждому рожденному Свыше.


Вот ещё один момент по поводу духовной пищи: пока Бог не явился во плоти, именно во плоти (дух плоти костей не имеет) в качестве духовной пищи возможно было лишь молоко. А "творог и сыр" возможны стали лишь после Его воплощённого явления. И через это ещё одно свидетельство тому, что любая "твёрдая пища" непременно сопряжена с пребыванием духа в материальном осязаемом теле, в гармонии соединения тела и духа. Тело без духа мертво, но и дух без тела - молоко, нествороженное несовершенство. Поэтому никакая "твёрдая пища" не может быть дана ни через ангелов, ни через иные "духовные каналы", но исключительно через человека, могущего сказать: "осяжите меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у меня".

Цитата Елена ()
Творог-это желание воплотить прочитанное


Скорее, молоко - это желание, мечта, проект. А творог - это уже конкретное воплощение задуманного. Ну а сыр - уже окончательно осуществлённый, воплощённый замысел.
 
ЕленаДата: Воскресенье, 14.07.2019, 22:51 | Сообщение # 17
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
А "творог и сыр" возможны стали лишь после Его воплощённого явления.

Согласна, что без Агнца здесь обойтись невозможно.
Для приготовления сыра нужны ОСОБЫЕ сычужные ферменты:
"Это особое органическое вещество, которое вырабатывается в желудке новорожденного теленка или ягненка. Оно способствует стабильной естественной ферментации молочных продуктов при производстве кисломолочных продуктов. Сычужный фермент для сыра придает продукции особый нежный вкус, плотную консистенцию. Свертывание и расщепление молочных продуктов натуральным компонентом происходит в специальных плотно закрывающихся чанах, где внешняя среда не сможет нарушить технологический процесс."
Цитата zaharur ()
Но, кто любит жизнь, будет находиться в постоянном потоке обновления, открывая для себя всё новые и новые грани всё того же, привычного и полюбившегося Лица.


Как интересна Благодать.........изучаешь производство сыра и творога,а понимаешь что это все о Нем..............
 
ЕленаДата: Среда, 17.07.2019, 16:15 | Сообщение # 18
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата zaharur ()
Итак, РОСА есть символ СЫНА, "рождённого прежде всякой твари". На это же указывает и еврейский текст первого стиха Писания, ибо написано в нём: "БАРэйшит БАРа" (в начале сотворил...) В этих двух первых словах Писания как бы вкраплено слово БАР. Слово же "БАР" означает означает "ясный, чистый", а в арамейском языке означает "сын".

Цитата zaharur ()
Ведь и твои светлые барельефы, Лена, обретают своё совершенство

Очень интересно.......Сын......Бар.......БАРельефы......очень интересно......эдакое вырезание,творение задуманного........
 
ЖеняДата: Пятница, 19.07.2019, 09:45 | Сообщение # 19
Группа: садовник
Сообщений: 1450
Статус: Offline
Цитата Елена ()
Очень интересно

Да. ) Спасибо вам и за это тоже. Надо ещё перечитать и обдумать.
 
ЕленаДата: Суббота, 20.07.2019, 17:23 | Сообщение # 20
Группа: садовник
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Цитата Женя ()
Да. ) Спасибо вам и за это тоже.

Это Володе спасибо за творожные берега и молочные реки;)))
 
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка сладких корешков » Во Росе твора (вдали от России, вдали от России...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: