www.radiobells.com #radiobells_script_hash
 www.svetlica.in  Пятница, 23.08.2019, 07:51 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Приветствую Вас Гость | RSS | Узнать что играет
    
           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка сладких корешков » Вопросник (вопросы обо всём (важном))
Вопросник
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:28 | Сообщение # 251
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
но как-то не понял я из сих исследований одного момента:
Когда говорится в Писании -
"Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих" (Иоан.5:20)


15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои,
ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.
(Ис.52:15)


Всё из за того, что к мысли об Отце подходим как к личности,
имеющей своё собственное лицо,
как к такой-же отдельной личности как и личность Сына,
как нечто равнозначное именно как личность, а не так, как говорит Библия.
Из-за наслоений собственных представлений о Боге. (Подхода человеческого)

Во первых, если начнёте думать в следствии исследования - то найдёте,
что Сын Божий и Сын человеческий это одно и то-же.
Разница в повествовании зависит лишь от контекста изъяснений.
С одной стороны показано божественное умаление, с другой - величие в человеке.
Про умаление думаю понятно, но вот о величии это проявление
Бога на земле в плоти человеческой, — явление мышцы,
"поселение" Элоима в среде человеческой, это явление Бога,
особо рождённым человеком. Который в последствии и остался на кресте жертвой,
когда Элоим оставил личность своего проявления на три дня.
- Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
- Эли, Эли, лема сабахтани? то есть: Боже Мой, Боже Мой!
для чего Ты Меня оставил?
(Меня, человека по плоти)
Об этом же говрит Иссая -
Ис.52:14. Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен
паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!


Разница Сына Божия с обычным человеком на первый взгляд лишь в зачатии,
но всё равно разницы объясняются Библией конкретно.
В этом так же образ на наше новое рождение, но это другая тема.
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:31 | Сообщение # 252
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Отец любит - свою собственную личность (сущность), чтоль?

Цитата (zaharur)
Самовлюблённость

Цитата (zaharur)
Это только в "Справочнике молодого слесаря-сантехника"

 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:44 | Сообщение # 253
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
А прежде всего - нужно признать, что "я ещё ничего не знаю так, как должно знать". И не думать, что ты уже всё аккуратненько разложил по ровненьким полочкам.

Да и Аминь. Христос учил, что христианство- это Путь, Движение, Процесс. Нет потолка у духовных исканий, того самого потолка, в который мы неизбежно упираемся, пребывая в различных Церквях и организациях, где в определенный момент вдруг оказывается, что мы уже "все знаем" и двигаться дальше- просто некуда, да, вроде, и незачем. И мы неизбежно останавливаемся в своих поисках. На самом деле у Пути есть начало, но НЕТ конца. Бога и созданную им Вселенную мы можем познавать бесконечно долго. И все равно не сможем познать полностью.
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:52 | Сообщение # 254
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (ju-ra)
.."и в Тот день вы не спросите Меня ни о чем".. Ев. от Иоана 16:23

Здесь речь о вопросах к ПЛОТСКОМУ Христу, которого к тому времени уже не будет.
Цитата (zaharur)
Интересно, какой это удар противника в бою можно назвать "дурацким"?

ha-ha Тот , который можно отбить, исходя из контекста, по крайней мере...
Цитата (ju-ra)
– Если вы будете
каждый раз задавать
мне столько вопросов по
самым сокровенным
областям знания,
Афарви, то рано или
поздно вы уподобитесь
великому императору
Юань ди

sml
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:59 | Сообщение # 255
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
С одной стороны показано божественное умаление, с другой - величие в человеке.
Про умаление думаю понятно, но вот о величии это проявление
Бога на земле в плоти человеческой, — явление мышцы,
"поселение" Элоима в среде человеческой, это явление Бога,
особо рождённым человеком. Который в последствии и остался на кресте жертвой,
когда Элоим оставил личность своего проявления на три дня.

Что-то конкретно повеяло восточной философией sml
Цитата (Иоан)
Во первых, если начнёте думать в следствии исследования - то найдёте,
что Сын Божий и Сын человеческий это одно и то-же.

А кто -то здесь не согласен с этим?
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:15 | Сообщение # 256
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Тот , который можно отбить, исходя из контекста, по крайней мере...

sml Понятно теперь. Из пяти камней в сумке Давида четыре предназначались для дурацких ударов.
Зато пятый попал прямо в третий глаз Голиафу. И он уподобился великому императору Юань ди. happy

Цитата (Иоан)
как к такой-же отдельной личности как и личность Сына

Иоан, объясни мне пожалуйста человеческим языком, я честное слово, никак не могу понять в твоей концепции - кого любил Отец ("Отец любит Сына"), если Сын и Отец - это одна личность (или не-личность). Кого? Себя?
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:19 | Сообщение # 257
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Из пяти камней в сумке Давида четыре предназначались для дурацких ударов.
Зато пятый попал прямо в третий глаз Голиафу. И он уподобился великому императору Юань ди

ha-ha ha-ha ha-ha
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:26 | Сообщение # 258
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Всё из за того, что к мысли об Отце подходим как к личности,
имеющей своё собственное лицо

Не понимаю: почему ты постоянно хочешь лишить Отца Его собственного лица? meeting
Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам,
что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

(Матф.18:10)
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:39 | Сообщение # 259
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (Attika)

Что-то конкретно повеяло восточной философией

Ну извини, философии чукчей и нанайцев пока не знаю....

Цитата (Attika)
И мы неизбежно останавливаемся в своих поисках.

это слишком издалека, скажи что это про меня прямо и я отстану.
Даже если все моря превратить в чернила их не исписать о величии Бога,
а остановившийся подобен лежачему камню.
Цитата (zaharur)
если Сын и Отец - это одна личность

Это неточное утверждение, его нужно уточнять и сравнивать с другими переводами,
и ты прилип как Филипп, постоянно просишь меня
Иоан.14:8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
2. Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и
ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца;
как же ты говоришь, покажи нам Отца?


Так что там видят ангелы теперь, какое лицо, чьё лицо у Отца?
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:02 | Сообщение # 260
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
какое лицо, чьё лицо у Отца?

Исходя из того, что лицо есть понятие композиционное (паним), у меня этот вопрос не вызывает затруднений в понимании. Я вполне соглашусь с мыслью, что лицо у Них одно. Вернее сказать, единое. У человека тоже одно лицо, хотя при этом есть правая щека и левая.

Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую
(Матф.5:39)

Но то, что Отец и Сын - суть одна и та же личность (или сущность - как удобнее) - вот это в меня никак вмещается. Поэтому-то я так хочу, чтобы ты прояснил для меня следующее:
Цитата (zaharur)
Иоан, объясни мне пожалуйста человеческим языком, я честное слово, никак не могу понять в твоей концепции - кого любил Отец ("Отец любит Сына"), если Сын и Отец - это одна личность (или не-личность). Кого? Себя?
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:10 | Сообщение # 261
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Но то, что Отец и Сын - суть одна и та же личность (или сущность - как удобнее) - вот это в меня никак вмещается

Ну и где я сказал что это одна личность, Возьми и исследуй разницу Элоим и Сын человеческий,
разве это не на разных уровнях проявления Бога, причём на тот период проявления земного бытия?
Бог, который всё во всём заключён тобой в рамку "личность" вне Христа, потому и не сходится,
ну не получается мне разжевать тебе мельче, — мальчик с пальчик. shades
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:20 | Сообщение # 262
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Отец любит Сына"

Приведи пожалуйста сюда дословный греческий и с оригинала может в отдельную тему скинем.
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:52 | Сообщение # 263
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
это слишком издалека, скажи что это про меня прямо и я отстану

Не скажу sml Откуда же мне знать остановился ты в своих поисках или нет?
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:07 | Сообщение # 264
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (Attika)

Не скажу sml Откуда же мне знать остановился ты в своих по исках или нет?

Ну как же,, всё вроде по полочкам, как у слесаря, или как у великого императора
Юань ди, на всё ответы, как же тут не остановится то? meeting

Цитата (Attika)
блеснув синеватым лезвием шпаги в тусклом лунном свете

Прикрепления: 5654884.jpg(70.7 Kb)
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:19 | Сообщение # 265
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Приведи пожалуйста сюда дословный греческий и с оригинала

Да пожалуйста meeting

Там это дважды было повторено (Иоан. 3:35 и Иоан. 5:20)
А то с первого раза, бывает, и не слышится.



Прикрепления: 7410316.jpg(30.4 Kb) · 7495251.jpg(52.6 Kb)
 
ИоанДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:57 | Сообщение # 266
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Если Бог есть Любовь, а Сын человеческий Его новое проявление среди людей,
то трутно отвергнуть это утверждение. Ведь Иисусу удалось всё исполнить.
Отсюда и результат. Думаю что понимание любви к Сыну именно и принадлежит
явившему Отца в себе.
Гал.4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал
Сына Своего (Единородного), Который родился от жены,
подчинился закону,

До этого прихода полноты времени и божественной полноты телесно не было,
но после воплощения земного, всё приобрело окончательную полноту.
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Как понимаю, это не любовь щеки к щеке, руки к руке,
может это больше походит к образному пояснению отношений в Отеческой любви
просто людям, далеко стоящим от понимания тайны,
для утверждения перед ними Сына, как ещё одно проявление от Элоим.
На земле Иисус был Сыном Божиим и приняв распятие как Мессия и Спаситель.
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:42 | Сообщение # 267
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Ну как же,, всё вроде по полочкам, как у слесаря, или как у великого императора
Юань ди, на всё ответы, как же тут не остановится то?

Это ты о ком? meeting
Цитата (Иоан)
Он отбил дурацкий удар, острое лезвие его сабли холодно и страшно ... В черных как смоль волосах проскакивали синеватые искорки, брови


Ах, вот оно что... так бы сразу и сказал

Сообщение отредактировал Attika - Понедельник, 24.12.2012, 19:24
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:22 | Сообщение # 268
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
понимание любви к Сыну именно и принадлежит
явившему Отца в себе.

Пытаюсь осмыслить твою фразу, но у меня это не получается.
Любит кто-то и кого-то.
По другому в мироздании не бывает.
Для всяких "проявлений" и "явлений" есть свои термины.
Здесь же речь о том, что Некто, называемый Отцом любит (агапа Ин.3:35 и филэй Ин.5:20) Того, кто называется Сыном.
Речь о любви одного объекта к другому.

Отец ЛЮБИТ Сына, Отец ПОКАЗЫВАЕТ Сыну, Отец ПОСЛАЛ Сына;
Сын ПОВИНУЕТСЯ Отцу, Сын МОЛИТСЯ Отцу, Сын БЛАГОДАРИТ Отца ("Славлю Тебя, Отче... что Ты утаил сие") -

и после всего этого нужно думать, что Отец и Сын - это, фактически одно и то же, и что Сын - это не более, чем проявление Отца в тварном мире. Сам Себя любит, Сам Себя благодарит, Сам Себя посылает, Сам Себе повинуется, Сам Себе молится, говоря Самому Себе: "Не Моя, но Твоя воля да будет!" wacko wacko wacko

И эту концепцию ты предлагаешь читать по пять раз на дню? meeting
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:49 | Сообщение # 269
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Пытаюсь осмыслить твою фразу, но у меня это не получается.

Думала, что это у меня проблемы с пониманием. А тут еще один "пострадавший" sml
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:59 | Сообщение # 270
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Если Бог есть Любовь, а Сын человеческий Его новое проявление среди людей

Я вот еще какого момента не понимаю: если Христос -это проявление Самого Я-h, то Сатана, безусловно, должен был это понимать. Неужели он бы искушал Самого Творца? Мне очень сложно в такое поверить.
 
zaharurДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:21 | Сообщение # 271
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Я вот еще какого момента не понимаю: если Христос -это проявление Самого Я-h, то Сатана, безусловно, должен был это понимать. Неужели он бы искушал Самого Творца? Мне очень сложно в такое поверить.


Если смотреть на это не с точки зрения концепции Иоана (которая лично в меня ну никак не вмещается), а рассматривать данную нам модель, созданную по Образу Элоhим (то есть, рассматривать человека), всё сразу встаёт на свои места:

и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
(1Тим.2:14)

Сатана и не пытался искушать самого Адама, но нашёл "ахиллесову пяту" в лице Евы.
При этом он прекрасно знал, что если он поразит человека в одну из его сторон, то умрёт и весь человек в целом. Что, собственно, и произошло.
Точно также и здесь: пытаясь поразить Сына, сатана опосредованно пытался поразить и Единого в целом. Опыт подобной победы он уже имел и действовал теперь по той же самой схеме. Отца непосредственно он поразить не мог, да и не пытался это сделать, также как и не пытался в своё время искушать непосредственно Адама. Но успешно отработав тактику на меньшем (на модели), он теперь замахнулся и на Саму Сущность.
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:36 | Сообщение # 272
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Отца непосредственно он поразить не мог, да и не пытался это сделать, также как и не пытался в своё время искушать непосредственно Адама. Но успешно отработав тактику на меньшем (на модели), он теперь замахнулся и на Саму Сущность.

Да, теперь понимаю. Спасибо sml

Сообщение отредактировал Attika - Понедельник, 24.12.2012, 22:39
 
AttikaДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:56 | Сообщение # 273
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)

Только не ленись, и пожалуйста внимание, там не лирика про одуванчики.

Все. Ухожу. Читать "не лирику", 5 раз.

Если не вернусь, прошу почтить мои ник и аватарку светлой памятью
 
ИоанДата: Вторник, 25.12.2012, 00:14 | Сообщение # 274
Группа: букашки
Сообщений: 2332
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Неужели он бы искушал Самого Творца

Нет, искушал Сына не вступившего в право Царсное,
потому что искусить Дух или Отца или Элоим просто невозможно, потому что Бог есть Дух.
Христос во плоти проходил это испытание и выдержал его.
после чего Он стал тем самым божеством в полноте телесной.
Цитата (zaharur)
после всего этого нужно думать, что Отец и Сын - это, фактически одно и то же, и что Сын - это не более, чем проявление Отца в тварном мире. Сам Себя любит, Сам Себя благодарит, Сам Себя посылает, Сам Себе повинуется, Сам Себе молится, говоря Самому Себе: "Не Моя, но Твоя воля да будет!"

Цитата (zaharur)
И эту концепцию ты предлагаешь читать по пять раз на дню?

это твоя концепция, у меня там только места по теме исследования, которые всего лишь тебе не вмешаются.
Перечеркни их и никогда больше не читай и забудь что это было предложено прочесть хоть и не тебе.
 
ЕvгенийДата: Вторник, 25.12.2012, 02:21 | Сообщение # 275
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
То, что является Божьей силой, является также (по Павлу) и Божьей премудростью - в чём же моя ошибка?

Премудрость первое из творений Его. Посредством Её было создано всё остальное. Это совсем другой дух нежели ты пишешь. Подробней написано у Соломона. Он лучше знал Её.
Цитата (zaharur)
Но то, что Отец и Сын - суть одна и та же личность (или сущность - как удобнее) - вот это в меня никак вмещается.

Извиняюсь за вмешательство... К Отцу слово личность неприемлемо. Т.к. само слово - личность означает какое-либо лицо, которое имеет свои очертания и границы, характер и пристрастия. Если личность не имеет границ, то это, что-то размытое и непонятное. Об Отце же мы знаем, что Он - ДУХ, не имеет границ и пределов,вечен и бесконечен. Может придти в любом образе и явлении, под видом любого человека или другого Его творения. К Сыну- же(имею ввиду Иисуса) применительно слово личность, т.к. является человеком. И в сущности брат нам. Но когда Отец является в Сыне - то Они суть ОДНО.Так-же и нам призвание, проследовать путем Иисуса,чтобы Бог воцарился в нас во всей полноте, и мы стали ОДНО с Ними.
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 04:43 | Сообщение # 276
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
это твоя концепция, у меня там только места по теме исследования, которые всего лишь тебе не вмешаются.
Перечеркни их и никогда больше не читай и забудь что это было предложено прочесть хоть и не тебе.

Да что ж такое! На минуту нельзя отлучиться, не то что на пару дней sad
 
zaharurДата: Вторник, 25.12.2012, 07:58 | Сообщение # 277
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
личность означает какое-либо лицо, которое имеет свои очертания и границы, характер и пристрастия

Женя, откуда такое определение личности? Все известные словари определяют слово "личность" - как "субъект сознательной деятельности". Мне надо обратиться к греческому языку и взять оттуда понятие "ипостась"? Или постоянно пользоваться такими словами как "субстанция" и "сущность"? Я считаю это лишним. Во- первых, у слова "лицо" не одно значение, и никто не образовывает слово "личность" от его первого, буквального значения. Во-вторых, у Отца есть лицо, (и было ещё до явления Христа в этот мир), иначе не говорились бы постоянно и многократно в Писании подобные вещи:

ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице יהוה Бога твоего три раза в году (Исх.34:24)

Это выражение было бы просто неуместно, если бы у יהוה отсутствовало то, что названо "лицом".
Поэтому, пускаться в дебри словесной философии в данном случае мне совсем не хочется, и "не мудрствуя лукаво" я спокойно говорю о личности Отца и о личности Сына. Любить может только одна личность другую личность (-сти).

Цитата (Иоан)
у меня там только места по теме исследования

Нет, там далеко не "только места", Иоан. Там есть и выводы, и вопросы, и направляющие мысли, и образные сравнения («Свет и фотоматериал»). Поэтому, это определённая форма учения. В этом последнем слове нет ничего плохого, только учение должно быть верным. А я не могу признать его верным по причине, что оно приводит к выводу о том, что Бог ОДИН (один субъект). В твоём Боге нет того Отца и того Сына, Которые могли бы любить Друг Друга, общаться Друг с Другом и т.п. - всего того, что столь очевидно в Писании. Твой Бог одинок сам в себе. Он может только перенести себя на другой "носитель", но остаётся при этом одним. Где же общение между Отцом и Сыном? Где взаимная любовь между ними?

Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих...
(Иоан.5:20)
Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю...
(Иоан.14:31)

Цитата (Еvгений)
Это совсем другой дух нежели ты пишешь. Подробней написано у Соломона. Он лучше знал Её.

Лучше чем Павел? А я до сих пор предполагал, что и Соломон, и Павел всё-таки об одной какой-то Премудрости писали, или, по крайней мере, о чём-то, теснейшим образом связанном. А тут оказывается "совсем другой дух" От одного этого слова даже страшно
 
zaharurДата: Вторник, 25.12.2012, 08:28 | Сообщение # 278
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
На минуту нельзя отлучиться

"На минуту"... happy Целую ночь уже читаешь! Небось не 5, а целых 6 раз прочла zaken Ладно notworthy Только не забудь сказать "Крекс - фекс -пекс". Потому что это главное.
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 09:59 | Сообщение # 279
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Небось не 5, а целых 6 раз прочла

ha-ha Даже до середины не добила. Боюсь, Иоан камнями побьет sad
Цитата (zaharur)
Только не забудь сказать "Крекс - фекс -пекс".

И после "крекса" перечитать всю Библию ПОЛНОСТЬЮ с учетом ТОГО понимания, которое предлагает Иоан. И в процессе чтения анализировать....А без этого- что 5 раз, что 6- разница небольшая sml
 
zaharurДата: Вторник, 25.12.2012, 10:07 | Сообщение # 280
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
И после "крекса" перечитать всю Библию ПОЛНОСТЬЮ с учетом ТОГО понимания, которое предлагает Иоан. И в процессе чтения анализировать...

Я так не могу meeting Я сорвусь и буду читать "Девушку-одуванчика" koshechka
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 10:15 | Сообщение # 281
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Твой Бог одинок сам в себе. Он может только перенести себя на другой "носитель", но остаётся при этом одним. Где же общение между Отцом и Сыном? Где взаимная любовь между ними?

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб , но имел жизнь вечную.

Сказано: Отдал Сына. Как можно понять иначе?

Ладно, сегодня раскошелюсь на шоколадку с орехами для стимуляции умственной деятельности и пойду к Иоану дочитывать.... Вдруг поможет sml
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 10:15 | Сообщение # 282
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Я сорвусь и буду читать "Девушку-одуванчика"

ha-ha Боюсь, что мне периодически тоже придется ее почитывать sml
 
zaharurДата: Вторник, 25.12.2012, 10:20 | Сообщение # 283
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
для стимуляции умственной деятельности

Есть такая поговорка:

"если хочешь потрудиться,
ляг, поспи, и всё пройдёт" sml
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 18:05 | Сообщение # 284
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
"если хочешь потрудиться,
ляг, поспи, и всё пройдёт"

sml В моем случае все так сильно запущено, что поможет только если уподобиться великому императору Юань ди. А самоубийство -это грех sad
 
AttikaДата: Вторник, 25.12.2012, 19:05 | Сообщение # 285
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline

Володя, а где продолжение? Что-то я у себя в закачках не могу его найти. Оно было?
 
zaharurДата: Среда, 26.12.2012, 07:33 | Сообщение # 286
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Оно было?

К сожалению, было только намерение продолжить, которое так и не осуществилось. sad
Даже перенести сюда то, что уже есть - и этого-то пока не получается. Должник я, должник, большой должник... shy
 
AttikaДата: Среда, 26.12.2012, 14:48 | Сообщение # 287
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
sml Ладно. Не страшно.
Будем пока довольствоваться тем, что есть koshechka
 
zaharurДата: Среда, 26.12.2012, 14:55 | Сообщение # 288
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Будем пока довольствоваться тем, что есть

Спасибо sml Я постараюсь исправиться pioner
 
ЕvгенийДата: Среда, 26.12.2012, 16:32 | Сообщение # 289
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Неужели он бы искушал Самого Творца? Мне очень сложно в такое поверить.

Ну вот здесь например: Иов 1:9-11 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
 
ЕvгенийДата: Среда, 26.12.2012, 16:45 | Сообщение # 290
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Это выражение было бы просто неуместно, если бы у יהוה отсутствовало то, что названо "лицом".

В писании много чего описано посредством понятных человеку материальных праобразов. Иначе мы бы ничего не поняли. Однако это не означает, что праобраз точно такой-же как и то,что он изображает.
Беда начинается когда начинают мерять секундами безвремение и меирами - бесконечность. Ещё хуже: отрезками - душу.
Цитата (zaharur)
Любить может только одна личность другую личность (-сти).

Кстати Личность может любить и саму себя, т.к. тоже является личностью.
Цитата (zaharur)
Лучше чем Павел? А я до сих пор предполагал, что и Соломон, и Павел всё-таки об одной какой-то Премудрости писали, или, по крайней мере, о чём-то, теснейшим образом связанном. А тут оказывается "совсем другой дух"

Они то об одной писали, Ты о другой пишешь. Не понимая и не зная Её. Пытаешься Ею воспользоваться.
Если хочешь Её иметь - попроси в Дар. Бог любит всех живущих с Нёю. Она устроитель путей человека.
 
zaharurДата: Среда, 26.12.2012, 17:40 | Сообщение # 291
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
Однако это не означает, что праобраз точно такой-же как и то,что он изображает.

Конечно не значит. Это значит, что за прообразом (образом, моделью и т.п.) стоит реальная вещь, которая тоже может быть обозначена данным словом. В данном случае, словом "лицо".
Цитата (Еvгений)
Кстати Личность может любить и саму себя, т.к. тоже является личностью.

Может, конечно. Но это называется "самовлюблённость". Сродни эгоизму. Свойственна многим людям, но не имеет места быть в Боге.
Цитата (Еvгений)
Они то об одной писали, Ты о другой пишешь. Не понимая и не зная Её. Пытаешься Ею воспользоваться.

Я писал о той Премудрости, которая кое-что открывает о себе через рассматривание творений. О какой-то другой я не писал.
Я многое чего ещё не понимаю и не знаю. Главное, чтобы Премудрость меня понимала и знала. И я рад, что могу не сомневаться в этом последнем. Надеюсь, что и мне потихоньку дано будет что-то понимать в ней и её тайнах. Гораздо хуже, когда кто-то уверен, что он уже с этой Премудростью "на брудершафт".
 
ЕvгенийДата: Среда, 26.12.2012, 21:10 | Сообщение # 292
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Конечно не значит. Это значит, что за прообразом (образом, моделью и т.п.) стоит реальная вещь, которая тоже может быть обозначена данным словом. В данном случае, словом "лицо".

Ну это как : Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Можно конечно сказать,что Бог в творении. Однако Он совсем другой, а в творении только отображается.
Цитата (zaharur)
Может, конечно. Но это называется "самовлюблённость". Сродни эгоизму. Свойственна многим людям, но не имеет места быть в Боге.

Если личность не любит саму себя, то она не может любить никого. Это ей просто неприсуще. Потому, что даже самую близкую и понятную личность как саму себя любить не может, то уж чего говорить о других, далеких и непонятных.
Цитата (zaharur)
Главное, чтобы Премудрость меня понимала и знала. И я рад, что могу не сомневаться в этом последнем.

Премудрость - тончайший дух и по своей чистоте, проникает во всякие духи. Чистые и нечистые. Может измерить их и понять. Движения, помыслы, природу действия. И конечный результат.
Цитата (zaharur)
Гораздо хуже, когда кто-то уверен, что он уже с этой Премудростью "на брудершафт".
Она живая... и может обидиться от такого с Ней обращения.
 
zaharurДата: Среда, 26.12.2012, 23:35 | Сообщение # 293
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
Если личность не любит саму себя, то она не может любить никого.

Сейчас буквально всё заполонено учителями разных мастей, проповедующих о любви к себе любимому.
Люби себя, прости себя, повысь свою самооценку, открой в себе того-то и того-то... Но в Библии нигде нет таких призывов. Там на месте "себя" оказывается ближний. Именно ближний является объектом библейской любви. Любовь, которой учит нас Бог, сосредоточена на другой личности. И уж тем более не мог Сам Бог, постоянно учащий человека этой жертвенной любви к ближнему, показывать на Самом Себе пример какой-то другой любви, какого-то самолюбования.
Любовь Бога - это и есть пример истинной любви к ближнему. Это Любовь Отца к Сыну и Сына к Отцу.
Когда же нет другого, тогда по-сути, нет и любви вообще. Недаром Адаму было "не хорошо" одному. Пока из его собственных недр не вышел объект его любви и заботы.
 
AttikaДата: Среда, 26.12.2012, 23:59 | Сообщение # 294
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Именно ближний является объектом библейской любви. Любовь, которой учит нас Бог, сосредоточена на другой личности

Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой.
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.

Сообщение отредактировал Attika - Четверг, 27.12.2012, 00:00
 
AttikaДата: Четверг, 27.12.2012, 01:01 | Сообщение # 295
Группа: хранитель
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
Ну вот здесь например: Иов 1:9-11 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?

Не поняла. Разве это говорит о том, что Сатана искушал Творца? meeting
Цитата (Еvгений)
Если личность не любит саму себя, то она не может любить никого. Это ей просто неприсуще

Это мирская байка sml
 
ЕvгенийДата: Суббота, 29.12.2012, 14:51 | Сообщение # 296
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Не поняла. Разве это говорит о том, что Сатана искушал Творца?

Можешь назвать это по другому, но по мне чистейшей воды искушение. Даже построение фразы подобно тому когда искушал Еву: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Т.е. ставит под сомнение действие того или иного лица.
Цитата (zaharur)
Сейчас буквально всё заполонено учителями разных мастей, проповедующих о любви к себе любимому.

Сейчас полно всяких учений. В том числе и о любви. Доходит до того, что педерасты говорят, что Христос заповедывал любить дуг друга - вот мы и любим. Но МЕРЗОСТЬ такая любовь для Христа!!!
 
ФомаДата: Суббота, 29.12.2012, 22:36 | Сообщение # 297
Группа: Друзья
Сообщений: 2681
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
Если личность не любит саму себя, то она не может любить никого.

Точно;
Гал 5.14 люби ближнего твоего, как самого себя.
Цитата (zaharur)
Это Любовь Отца к Сыну и Сына к Отцу.

То есть к Самому Себе? meeting
Цитата (zaharur)
Именно ближний является объектом библейской любви. Любовь, которой учит нас Бог, сосредоточена на другой личности.

Ближний,это Христос.Бог не учит ни кого никакой любви,Он и есть любовь.Если человек не любит тем, что Бог есть любовь,а любит какой то там "христовой" любовью,то это ложь,а не любовь.
Цитата (zaharur)
Пока из его собственных недр не вышел объект его любви и заботы.
Еву любил больше чем Бога.
 
zaharurДата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:52 | Сообщение # 298
Группа: фонарщик
Сообщений: 4592
Статус: Offline
Цитата (Фома)
Точно;
Гал 5.14 люби ближнего твоего, как самого себя.

В этой фразе Бог учит любить ближнего, а не себя.
Любовь к себе любимому глубоко естественна, и учиться ей вовсе не надо.
Если где и говорится о любви к себе, так это вот в этом месте:

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

(Иоан.12:25)
Цитата (Фома)
То есть к Самому Себе?

Это Любовь к Ближнему, который стал с тобой Единым Целым, стал для тебя тоже, что и ты. Стал неотделимой частью всего твоего существа.
 
ФомаДата: Воскресенье, 30.12.2012, 07:40 | Сообщение # 299
Группа: Друзья
Сообщений: 2681
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
В этой фразе Бог учит любить ближнего, а не себя. Любовь к себе любимому глубоко естественна, и учиться ей вовсе не надо. Если где и говорится о любви к себе, так это вот в этом месте:

Я Володь не знаю,кто и что видит в этой фразе,некоторые и русского языка не понимают ладом,ну а уж до собственных размышлений
им вообще далековато,и все их размышления состоят из сборника чужих размышлений,они как флешки,что в них закачаешь,то в себе и носят,
и думают что знают истину sml
В этой фразе стоит "как самого себя",так что извини,если человек не любит себя сначала,то не будет любить и никаких ближних,а тем более Бога.Ты по моему путаешь,любовь,с себялюбием,выдаваемым за любовь.
Цитата (zaharur)
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

(Лук.14:26)
если кто приходит ко Мнеи не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер,
а притом и самой жизни своей,тот не может быть Моим учеником;

Флаг в руки,и вперед.

Цитата (zaharur)
Это Любовь к Ближнему, который стал с тобой Единым Целым, стал для тебя тоже, что и ты. Стал неотделимой частью всего твоего существа.

Мой ближний,это Господь Иисус Христос,который во мне,и вот,кого из окружающих Он возлюбит,тот и будет для меня ближним.А по своему произволу,хотению.,и желанию,я не буду любить никаких ближних,и никого не буду считать таковыми,включая ,вышеперечисленных у Луки 14:26.
Целые тома книг написаны про любовь,ничего не объясняющие что это такое.
И последнее.Бог никого не любит вне Христа Иисуса.

Добавлено (30.12.2012, 07:40)
---------------------------------------------
29
Но он, желая оправдать себя,
сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30
На это сказал Иисус:
некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон
и попался разбойникам,
которые сняли с него одежду, изранили его
и ушли, оставив его едва живым.
31
По случаю один священник шел тою дорогою
и, увидев его, прошел мимо.
32
Также и левит, быв на том месте,
подошел, посмотрел и прошел мимо.
33
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него
и, увидев его, сжалился
34
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино;
и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу
и позаботился о нем;
35
а на другой день, отъезжая,
вынул два динария, дал содержателю гостиницы
и сказал ему: позаботься о нем;
и если издержишь что более,
я, когда возвращусь, отдам тебе.
36
Кто из этих троих, думаешь ты,
был ближний попавшемуся разбойникам?
37
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10)
Разберем эту притчу.Законник своим вопросам о наследовании жизни вечной искушал Христа,Законник надеялся на закон.
Законник чтобы оправдать себя перед Богом,задает еще один вопрос,"а кто мой ближний?"
А что,в законе не прописано кто ближний для законника?
Итог. "Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же."
Все дело в том,что законники не могут поступать также как добрый Самарянин.Священник прошел мимо,Левит прошел мимо,и священство,
и левиты составляют основу Ветхого завета,ничем они помочь не могут,хоть и знают законы,и служат Богу по закону...так и законник не может отказаться от закона,может задавать только наглые глупые вопросы,типа " а кто мой ближний?"
А ближний,это Самарянин,то есть Иисус Христос.
Ты мне тут про какую любовь к ближним толкуешь? К соседу по подъезду у которого ты спрашиваешь как дела? и идешь дальше чтобы не выслушивать его ответ,как у него дела,на заданный тобой ради приличия вопрос?Быть вежливым, и приветливым,и приятно всем улыбаться,это еще не любовь к ближним,это фальшивка от этикета.Любовь в которой нет праведности,а одно лицеприятие,это не любовь,
это подделка под любовь.Многие толкуют про любовь,а про праведность молчек,потому что фальшивы.

 
ЖеняДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:50 | Сообщение # 300
Группа: садовник
Сообщений: 1399
Статус: Offline
У Володи (Фомы) хороший пример, на мой взгляд. Почему-то легче любить и делать что-то доброе незнакомым людям.
От которых ничего не ждёшь, и они ничего не ждут. Такая себе любовь не по обязанности.
Со своими сложнее, от тебя чего-то ждут; знают что, как и когда тебе нужно делать.
Даже и левит, и священник.. Вот абсолютно все читающие знают, что они должны были сделать. Я их не оправдываю, а пытаюсь рассуждать.
Мы же не знаем, как этот попавший к разбойникам относился раньше к попавшим в беду. Это, конечно, ничего не значит, но такое предположение имеет право быть.
Возможно, трое почти одновременно вышли из одного места и именно самаритянин по всеобщей справедливости должен был ему помочь.
И кто знает, не встретились ли они через 10 минут и не увидели ли они, что самаритянин помог. Они ведь могли и возвратиться в противном случае.
Чтобы помочь.

Сообщение отредактировал Женя - Воскресенье, 30.12.2012, 14:51
 
Форум » НОРКА ЦИКАДЫ » норка сладких корешков » Вопросник (вопросы обо всём (важном))
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: