Эвель и его цон
|
|
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 13:05 | Сообщение # 151 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Кстати, кроме Индонезии и Казахстана (а он на втором месте по конеедству после Китая) в список стран-конеедов попались ещё Япония, Франция, Бельгия, Германия, Швейцария и Шотландия. Так что неизвестно ещё какие "бургеры" европейцы лопают. Я понимаю, что в случае с азиатскими народами это всё ещё можно объяснить генами кочевников, но в случае с европейцами иначе как дикостью всё это не объяснишь. Не знаю Володь.Предпочтения в пище уже на уровне сложившихся традиций, я думаю обуславливается средой обитания в той или иной местности, где то и тараканов едят,и опарышей, акулье протухшее мясо, сыр с плесенью Я сам ем мясо,одну только говядину, не злоупотребляю , рыбу разную и всякую , ....а так........ картошку, разные каши, творог,кисломолдочные продукты,сливочное масло ...и... немного хлеба
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 13:09 | Сообщение # 152 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) и кумыса у нас вдоволь. Я Володе здесь предлагал отхлебнуть кумыса Башкирского ...он чё то не захотел "опоганиться"
Сообщение отредактировал Фома - Среда, 25.10.2017, 13:10 |
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 13:24 | Сообщение # 153 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Я Володе здесь предлагал отхлебнуть кумыса Башкирского ...он чё то не захотел "опоганиться" Ну не моё это как-то Хотя теоретических возражений против кумыса у меня нет Если это не причиняет зла и страдания самой лошади, и не сопровождается человеческой ненасытимостью, истощающей животное, то почему бы и не употреблять кумыс тем, кто к нему привык Я против того, что причиняет зло и страдание животному, против напуганных, взывающих к жалости, глаз жеребёнка и телёнка, против крика, взывающего к милосердию и человечности служителя чрева. И против блаженного неведения верующих, не хотящих об этом лишний раз подумать.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 13:33 | Сообщение # 154 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Ну не моё это как-то Хотя теоретических возражений против кумыса у меня нет Если это не причиняет зла и страдания самой лошади, и не сопровождается человеческой ненасытимостью, истощающей животное, то почему бы и не употреблять кумыс тем, кто к нему привык Я против того, что причиняет зло и страдание животному, против напуганных, взывающих к жалости глаз жеребёнка и телёнка, против крика, взывающего к милосердию и человечности служителя чрева. И против блаженного неведения верующих, не хотящих об этом лишний раз подумать. Я тоже кстати кумыс не пью Насчёт поедания или не поедания мяса, это пусть человек решает сам,но говорят тот кто не употребляет животных жиров, может вальтануться.Если не есть мяса с точки зрения разных там индуистских и буддистских практик, то это бесовщина, не хочет человек есть мяса,пусть не ест, если хочет пусть ест, и Христос ел мясо, и апостол Павел ел, да и Пётр не гнушался. Что касается убийства животных,то при чём здесь только мясо?Кто то кожанные салоны автомобилей любит,обувь,одежду,меха,да и много чего ещё что делается из кожи.А все эти призывы голливудских звёзд не пользоваться этими вещами,просто глупы, как и они сами.
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 13:59 | Сообщение # 155 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Что касается убийства животных,то при чём здесь только мясо?Кто то кожанные салоны автомобилей любит,обувь,одежду,меха,да и много чего ещё что делается из кожи. Всё правильно, и остальное к тому же

Цитата Фома (  ) но говорят тот кто не употребляет животных жиров, может вальтануться. Я не веган, и даже противник веганства. Веганом был Каин. Похоже, он и "вальтанулся" в разуме своём, став братоубийцей. Я считаю, что молоко (и его производные) - часть благодати Всевышнего, которую Он даёт человеку через животное. На этот счёт уже многое говорилось в теме про Авеля. Именно молочные продукты обеспечивают человека необходимыми веществами, которых недостаточно в растительном мире.
Цитата Фома (  ) и Христос ел мясо, и апостол Павел ел, да и Пётр не гнушался. Если подойти к тексту с дотошной немецкой педантичностью или упрямой еврейской придирчивостью (кому что ближе) , то мест, свидетельствующих о самом факте поедания указанными людьми мы не обнаружим. А это даст ход для дальнейшей мысли, противоречащей устоявшимся домыслам.
Цитата Фома (  ) Если не есть мяса с точки зрения разных там индуистских и буддистских практик, то это бесовщина, Есть обычная, человеческая точка зрения. Суть её в том, что на Земле есть живые существа, которые страдают, испытывают боль и страх только ради того, чтобы чьему-то ненасытимому чреву (вполне могущему обойтись иной пищей) очередной раз полакомиться, а чьему-то толстому кошельку получить за счёт этих страданий доход. Эти существа не могут защитить себя, вызвать полицию, обратиться в суд или в какой-нибудь Совет Европы, они не могут даже вербально попросить или объяснить хомо сапиенсу, какое безумие он совершает. Всё что они могут, это мычать, ржать, блеять, плакать, пытаться встать на колени - но все эти доводы бьются о панцирь человеческого сердца, как об стенку горох. Ведь какое удовольствие - ароматный шашлычок на природе или сочная отбивная на фарфоровой тарелочке, а что за всем этим стоит, об этом ведь так легко просто не думать, не правда ли? Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. Ух, Остапа понесло Ну а как ещё, Володь. Ведь сказано: "Открывай уста свои за безгласного" (Притчи 31:8)
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:10 | Сообщение # 156 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Я не веган, и даже противник веганства. Веганом был Каин. Похоже, он и "вальтанулся" в разуме своём, став братоубийцей. Я считаю, что молоко (и его производные) - часть благодати Всевышнего, которую Он даёт человеку через животное. На этот счёт уже многое говорилось в теме про Авеля. Именно молочные продукты обеспечивают человека необходимыми веществами, которых недостаточно в растительном мире. Я думаю Авель тоже мясо не ел , а то что он якобы ел молочные продукты, творог,сыр...об этом тоже не говорится в Библии.
Цитата zaharur (  ) Если подойти к тексту с дотошной немецкой педантичностью или упрямой еврейской придирчивостью (кому что ближе) , то мест, свидетельствующих о самом факте поедания указанными людьми мы не обнаружим. А это даст ход для дальнейшей мысли, противоречащей устоявшимся домыслам. Володь, только ты не смейся мы нигде в Библии не найдём так же прямых ссылок что Христос,Павел,и Пётр ходили в уборную по "большому",но это не значит же что они не ходили?Как быть с Пасхой, неужели правоверный иудей Павел, или Пётр не ели пасхального ягнёнка?Мне нравится упрямая еврейская придирчивость Цитата zaharur (  ) Ведь сказано: "Открывай уста свои за безгласного" (Притчи 31:8) "О волах ли печётся Бог?"
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:17 | Сообщение # 157 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Я не веган, и даже противник веганства. Веганом был Каин. Похоже, он и "вальтанулся" в разуме своём, став братоубийцей. Зависть Володь,зависть .Тогда люди ничего ещё не знали о пользе доброго холестерина,заповедь есть мясо была дана позже.Не о супах да кашах здесь речь идёт. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (Быт.9:3-4) запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,(1Тим.4:3-5)
Сообщение отредактировал Фома - Среда, 25.10.2017, 16:20 |
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:25 | Сообщение # 158 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) "О волах ли печётся Бог?" Ну, конечно, Он о них не печётся, т.к Он для этого определил того, кто будет о них печься. Поставил управителем человека, который этим управлением злоупотребил и извратил изначальный замысел.
Цитата Фома (  ) Я думаю Авель тоже мясо не ел , а то что он якобы ел молочные продукты, творог,сыр...об этом тоже не говорится в Библии. Ну раз он Богу это подносил, то вряд ли сам того гнушался. Не действовал же он по принципу: "На, Боже, что нам не гоже" 
Цитата Фома (  ) Как быть с Пасхой, неужели правоверный иудей Павел, или Пётр не ели пасхального ягнёнка? Ели, конечно, но ты ведь знаешь, Кто этим ягнёнком был. А что они делали до того, как свет пришёл в их разум, находясь под каблуком религии, это уже дело двадцатое. "Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий"
Цитата Фома (  ) Володь, только ты не смейся мы нигде в Библии не найдём так же прямых ссылок что Христос,Павел,и Пётр ходили в уборную по "большому",но это не значит же что они не ходили? Да, нет также упоминаний, что они насиловали, убивали и грабили. Но из этого отсутствия, конечно, не следует, что они это делали. У меня был один хороший приятель, он часто говорил, что если ты ешь мясо, было бы честно при этом самому убить то самое животное, которое ты собираешься съесть. От себя добавлю: предварительно заглянув этому животному в глаза. Я не могу представить, как христианин, в сердце которого живёт любовь, может перерезать горло какому-нибудь доверчивому жеребёнку. А если не может сам, но пользуется "трудами" тех, кто это делает, то это весьма лукавый трюк.
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:34 | Сообщение # 159 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) заповедь есть мясо была дана позже.Не о супах да кашах здесь речь идёт. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
Володь, это не заповедь, а допущение, сообразное актуальному состоянию сердца человеческого. Раз они были жестокосерды, то и установления получали соответствующие.
"И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы"
Цитата Фома (  ) употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением Почему бы не применить это к людям? Христианин-каннибал вполне оправдается этими стихами  Но совершенно понятно (как мы можем видеть из ситуации, когда книжники задали вопрос Христу о разводе), что речь здесь идёт о том, что Бог дал изначально, а не о том, как сложилось вследствие извращения пути человеческого. "Вначале же не было так" - ответил тогда Христос, когда ему в качестве аргумента за развод сослались на разрешение Моисея. Таким образом, первым делом нужно вернуться к изначальной позиции, а лишь затем подкреплять её приведённым тобой местом.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:44 | Сообщение # 160 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Ну, конечно, Он о них не печётся, т.к Он для этого определил того, кто будет о них печься. Поставил управителем человека, который этим управлением злоупотребил и извратил изначальный замысел Я не спорю что человек многим злоупотребил в отношении природы, не только тем что изымает из неё в неразумных количествах что перекрывает насущные потребности,но и тем что отравил и продолжает отравлять природу ,по сути уничтожая.Может ты Володь предлагаешь чахнуть над каждой кошечкой которая рожает котёнка?Есть естественный отбор,и он не противоречит замыслу Творца.Как насчёт каннибализма и людоедства?
Цитата zaharur (  ) Ели, конечно, но ты ведь знаешь, Кто этим ягнёнком был. А что они делали до того, как свет пришёл в их разум, находясь под каблуком религии, это уже дело двадцатое. "Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных А зачем ты Володь поедание мяса предназначенного для организма,переводишь в религиозную область, смысл и подтекст которой совсем другой?Не заметил одну вещь?Когда Христос говорит иудеям о своей плоти, они подумали что он имеет ввиду мясо, в то время когда Он имел ввиду хлеб?
Цитата zaharur (  ) Да, нет также упоминаний, что они насиловали, убивали и грабили. Но из этого отсутствия, конечно, не следует, что они это делали. У меня был один хороший приятель, он часто говорил, что если ты ешь мясо, было бы честно при этом самому убить то самое животное, которое ты собираешься съесть. Да много чего говорят разные чудаки и полоумные не уподобляйся им. Если ты не ешь мясо,не ешь,никто ничего тебе не скажет, это твоё желание,убеждение,мотивы и принципы.Кто против?
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:51 | Сообщение # 161 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Когда Христос говорит иудеям о своей плоти, они подумали что он имеет ввиду мясо, в то время когда Он имел ввиду хлеб? Вот-вот, это очень важное замечание, кстати. На "пасхальной вечере" Христа с учениками мы видим вино и хлеб, а вовсе не вино и мясо, как это должно было бы быть. Уверен, что отнюдь не от бедности была совершена такая "подмена".
Цитата Фома (  ) Да много чего говорят разные чудаки и полоумные Но мне кажется это вполне логичным и справедливым, как и поговорка: "любишь кататься - люби и саночки возить".
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 16:55 | Сообщение # 162 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Может ты Володь предлагаешь чахнуть над каждой кошечкой которая рожает котёнка?Есть естественный отбор,и он не противоречит замыслу Творца. Да и над людьми тогда нечего чахнуть У нас в области уже к этой мысли приходят потихоньку.
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:08 | Сообщение # 163 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Если ты не ешь мясо,не ешь,никто ничего тебе не скажет, это твоё желание,убеждение,мотивы и принципы.Кто против? Володь, ты же понимаешь, что это не просто вопрос "пищевых предпочтений". Если бы я просто навязывал какой-то продукт, или, напротив, отговаривал от чего-то из каких-нибудь диетических соображений, то это было бы странно и неуместно. Но то, о чём я пытаюсь сказать выходит далеко за рамки пищевого вопроса и касается обретения человеком важнейшего качества - милосердия.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:08 | Сообщение # 164 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Володь, это не заповедь, а допущение, сообразное актуальному состоянию сердца человеческого. Раз они были жестокосерды, то и установления получали соответствующие."И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы" Бог Ною не давал закон,в Бытие нет закона., хотя я не утверждаю что в замысле Бога не было закона. Если Бог знал что всё равно все умрут,то зачем Он ещё выписывал им "постановления недобрые"? Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:11 | Сообщение # 165 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Почему бы не применить это к людям? Христианин-каннибал вполне оправдается этими стихами Но совершенно понятно (как мы можем видеть из ситуации, когда книжники задали вопрос Христу о разводе), что речь здесь идёт о том, что Бог дал изначально, а не о том, как сложилось вследствие извращения пути человеческого. "Вначале же не было так" - ответил тогда Христос, когда ему в качестве аргумента за развод сослались на разрешение Моисея. Таким образом, первым делом нужно вернуться к изначальной позиции, а лишь затем подкреплять её приведённым тобой местом. Ну хорошо .А теперь то что делать и как быть человечеству? Адам с Евой когда сочетались как муж и жена?
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:16 | Сообщение # 166 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Володь, ты же понимаешь, что это не просто вопрос "пищевых предпочтений". Если бы я просто навязывал какой-то продукт, или, напротив, отговаривал от чего-то из каких-нибудь диетических соображений, то это было бы странно и неуместно. Но то, о чём я пытаюсь сказать выходит далеко за рамки пищевого вопроса и касается обретения человеком важнейшего качества - милосердия. Да это я всё понимаю ,и с чем это всё связано. Нам это всё нужно увязать, поедание мяса для организма,с поеданием жертвенного мяса,не уклоняясь в крайность в ту или другую.Присовокуплю свое понимание.Когда Христос собрал своих учеников на последнюю Пасху,на их столе не было мяса, в виде жертвенного ягнёнка.Если бы он там был,то Павел обязательно упомянул бы сей факт,когда писал о трапезе.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:20 | Сообщение # 167 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Вот-вот, это очень важное замечание, кстати. На "пасхальной вечере" Христа с учениками мы видим вино и хлеб, а вовсе не вино и мясо, как это должно было бы быть. Уверен, что отнюдь не от бедности была совершена такая "подмена". Ладно что хоть в этом у нас единое мнение в нашем экскурсе в прошлое как в бюро путешествий. Однако иные богословы утверждают совсем обратное, по их мнению,ягнёнок был,но просто не упоминается мотивируя это тем что Христос не мог нарушить Пасху в этом пункте. Но чего нет,того нельзя считать.
|
|
| |
Фома | Дата: Среда, 25.10.2017, 17:22 | Сообщение # 168 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Да и над людьми тогда нечего чахнуть Я не хочу ударяться в политические обсуждения этого вопроса у нас в государстве о человеке не заботятся реально,только на бумаге если.
|
|
| |
Astra | Дата: Среда, 25.10.2017, 20:05 | Сообщение # 169 |
Группа: садовник
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Цитата Цитата Фома "О волах ли печётся Бог?" Цитата zaharur (  ) Ну, конечно, Он о них не печётся, т.к Он для этого определил того, кто будет о них печься. Володя zaharur, не могу увидеть, что в этом предложении акцент поставлен на вопросе о том КТО печется или КОМУ надлежит печься о волах, а на вопросе о КОМ и конкретно сказано что именно Бог. Создается впечатление, что ты смещаешь акцент в угоду желаемому.
Сообщение отредактировал Astra - Среда, 25.10.2017, 20:17 |
|
| |
Astra | Дата: Среда, 25.10.2017, 20:31 | Сообщение # 170 |
Группа: садовник
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Путешествия из мира всевозможных уголков нашей планеты Земля плавно перекочевали в мир насущный Какое у нас бюро...не могу слово подобрать гибкое, что ли, быстренько путевки выдает, по запросу
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 21:08 | Сообщение # 171 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) Володя zaharur, не могу увидеть, что в этом предложении акцент поставлен на вопросе о том КТО печется или КОМУ надлежит печься о волах, а на вопросе о КОМ и конкретно сказано что именно Бог. Создается впечатление, что ты смещаешь акцент в угоду желаемому. Библия - книга образов, там не идёт речи о волах, конях и птицах в прямом смысле слова. Вернее, этот поверхностный смысл имеет переферийное значение относительно того главного, что хочет сказать Бог в этой книге. Речь идёт о вещах духовных, "зашитых" в оболочку образов и притч. Это и хочет сказать Павел своей фразой "о волах ли печётся Бог". Из этого никоим образом не следует то, что Бог не печётся о волах - имеется ввиду лишь то, что в контексте Библии Бога заботят совершенно другие, духовные вещи. Но, повторюсь, из этого не вытекает ничуть, что Богу наплевать на страдания животных. За страдания животных спросится с того, кто поставлен над ними господином, чтобы управлять вверенным миром разумно и милосердно (=быть подобным Всевышнему Управителю), заботясь и охраняя жизнь, а не отбирая её посредством всяких "охот" и прочих потаканий своей похотливой плоти, ублажающей себя за счёт страданий и слёз беззащитных и бессловесных созданий.
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 21:15 | Сообщение # 172 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) Путешествия из мира всевозможных уголков нашей планеты Земля плавно перекочевали в мир насущный Так ведь разные люди с разной целью путешествуют. Кто-то лишь любуется горами и морями, да жарит свою плоть на солнышке, "и шашлычок под коньячок - вкусно очень!", а кто-то - замечает те самые "кровавые горизонты зелёных лугов" и пытается как-то по мере сил своих хоть что-то сделать, чтоб этой крови было меньше, а зелени - больше.
|
|
| |
Astra | Дата: Среда, 25.10.2017, 21:25 | Сообщение # 173 |
Группа: садовник
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Библия - книга образов, там не идёт речи о волах, конях и птицах в прямом смысле слова. Володя, но ты-то приводил свои аргументы на основании именно той цитаты, которую разместил Володя Фома, а в ней-то и нет основания тому, что человек обязан печься о животных в прямом смысле слова.
|
|
| |
zaharur | Дата: Среда, 25.10.2017, 21:42 | Сообщение # 174 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) а в ней-то и нет основания тому, что человек обязан печься о животных в прямом смысле слова Библейская фраза многогранна и не заключает в себе один единственный смысл. В контексте той Павловой речи смысл был следующий: размышляйте не над поверхностной буквой Писания, а над тем, что под ней. В контексте же того, о чём мы говорим сейчас это же самое Слово может показать иные свои грани и акценты. С точки зрения научно-богословской экзегезы такой подход неприемлем. Там золотое правило: одна фраза - один единственный смысл. Но, к счастью, мы можем быть свободными от цепей и клеток такого подхода. Почему бы мне не услышать во фразе Павла и другие обертоны, звучащие в унисон с самой главной мыслью Писания: ибо Я милости хочу, а не жертвы?
|
|
| |
Astra | Дата: Среда, 25.10.2017, 23:56 | Сообщение # 175 |
Группа: садовник
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Так вот мне и не понятно, каким образом тот контекст о котором вёл речь, увязываешь со словами Павла, когда то сам говорит: Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.(1Кор.9:10) По твоему выходит, что пашет и надеется получить ожидаемое вол - животное в буквальном смысле?
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 00:12 | Сообщение # 176 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) По твоему выходит, что пашет и надеется получить ожидаемое вол - животное в буквальном смысле?
А ты полагаешь, что вол, тот что в буквальном смысле, ни на что не надеется? Надеется лишь быть пущенным на антрекот? Тварь ожидает, когда разум сынов человеческих, наконец, просветится светом Свыше, а сердца их из каменных станут плотяными.
"Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, по по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне".
Цитата Astra (  ) Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано
Поэтому для нас многое что говорится в одной лишь этой фразе.
|
|
| |
Astra | Дата: Четверг, 26.10.2017, 01:13 | Сообщение # 177 |
Группа: садовник
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Поэтому для нас многое что говорится в одной лишь этой фразе. Возможно. Но первостепенно, как я думаю, Павел ведет речь в этой главе о себе и других Апостолах, как проповедующих Евангелие и необходимости для тех, кому это слово проповедано, слушать его.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 08:33 | Сообщение # 178 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Astra (  ) Возможно. Но первостепенно, как я думаю, Павел ведет речь в этой главе о себе и других Апостолах, как проповедующих Евангелие и необходимости для тех, кому это слово проповедано, слушать его. Да, конечно, но этот смысл ясен, как фонарный столб Просто потому, что он уже написан и разъяснён. И тем не менее, лично вол-Павел сам отказывается от привилегий, даваемых этим смыслом, стремясь пожинать не телесное, а духовное. Но что я пытаюсь сейчас сказать: из этой фразы никоим образом не следует, что Бог не заботится о волах Когда мы переводим всё в область духа, возникает опасная тенденция пренебрегать реальными нуждами и страданиями живущих вокруг существ, как чем-то не имеющим значения. Поэтому, как назвать, например, размышления верующих о милосердии Божьем, на природе за шашлычком? Милое невежество? Некогда Давид вылил на землю воду, которую ему принесли, рискуя жизнью, его соратники. Не хочу, говорит, пить кровь мужей сих. Таким образом, "пить кровь" - это пользоваться результатом чьих-то страданий и кровопролитий для удовлетворения своих телесных нужд. Если я знаю, например, что какая-то вещь ворованная, или добыта насилием, но она мне реально нужна, стану ли я пользоваться ей? Так же и здесь: если я знаю, каким насилием и бесчеловечной жестокостью наполнено это мясо на прилавках магазинов, не будет ли это поводом лишний раз задуматься о том, чей образ и подобие я должен проявлять во всех своих желаниях и поступках?
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 08:44 | Сообщение # 179 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Присовокуплю свое понимание.Когда Христос собрал своих учеников на последнюю Пасху,на их столе не было мяса, в виде жертвенного ягнёнка. Да, Володь, это очень важный и интересный пункт, мне очень приятно, что ты это сам заметил и что вообще замечаешь подобные вещи Действительно - вместо мяса ягнёнка появляется молотое зерно, и таким образом всё как бы переносится в изначальную, допотопную и дозаконную эпоху, возвращается в исконное правильное состояние. А в этом и было одно из самых главных посланий Христа - сказать: "в начале же не было так".
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 10:16 | Сообщение # 180 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Библейская фраза многогранна и не заключает в себе один единственный смысл. В контексте той Павловой речи смысл был следующий: размышляйте не над поверхностной буквой Писания, а над тем, что под ней. В контексте же того, о чём мы говорим сейчас это же самое Слово может показать иные свои грани и акценты. С точки зрения научно-богословской экзегезы такой подход неприемлем. Там золотое правило: одна фраза - один единственный смысл. Но, к счастью, мы можем быть свободными от цепей и клеток такого подхода. Почему бы мне не услышать во фразе Павла и другие обертоны, звучащие в унисон с самой главной мыслью Писания: ибо Я милости хочу, а не жертвы? Так нам и надо решить эту проблему.Читая Ветхий завет мы видим сколько,волов,баранов,козлов и овец, приносилось в жертву.Какой то Бог кровожадный получается , о волах, баранах,и овцах не видно что Он печётся.Или всего этого не было на самом деле,а только мы теперь должны понимать всё это в духовном смысле?Понятно что это основная мысль Писания,ибо Я милости хочу а не жертвы.....под это понятие можно всё подвести, и грехи оправдать в том числе. Лук.6:27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Вот так любовь к врагам,вот так милости кто то хочет а не жертвы,это чему учит Давид Соломона, врагов любить? 3Цар.2:6 поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю.
3Цар.2:9 Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 10:21 | Сообщение # 181 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Да, Володь, это очень важный и интересный пункт, мне очень приятно, что ты это сам заметил и что вообще замечаешь подобные вещи Спасибо Володь за снисходительность к моему пониманию Цитата zaharur (  ) А в этом и было одно из самых главных посланий Христа - сказать: "в начале же не было так". Ты никак хочешь всё вернуть в эдем?Что б люди ели плоды всяких деревьев,но никак ни мясо? Я то ел мясо,и буду его есть, без всяких глупых выдумок приплетая всё это к фразе ,ибо Я милости хочу а не жертвы, не той милости Он хочет что бы никто мясо не ел,совсем другой.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 10:48 | Сообщение # 182 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Или всего этого не было на самом деле,а только мы теперь должны понимать всё это в духовном смысле? Володь, мы с тобой истинные эскаписты, и меня это радует. Меня тоже нередко посещают подобные мысли, или несколько другие: всё это было, но как-то иначе. Ведь назначение Писания вовсе не в том, чтобы стать очередным историческим трактатом, а чтобы передать какие-то важные духовные ценности. Так и просится сказать: "сказка ложь, да в ней намёк", но я всё же удержу себя от этой фразы, ещё раз повторив: и в реальности всё это могло быть, но несколько не так, как это отображается в умах многих, читающих Писание, словно учебник географии и истории. Иногда нужно лишь прочитать внимательно текст (как в случае, описываемом в этой теме) и вместо кровавой жертвы обнаружится вдруг бескровная, а вместо "жира первородных ягнят" - жирное молоко верблюдиц (наверное, продукты из него хорошо известны жителям Казахстана ) Подобно этому, мы можем увидеть что и Авраам (друг Божий, т.е друг Того, кто назван "отцом милосердия") вовсе не бегал отрезать язык телёнку, чтобы покормить дорогих гостей, а преподносил им то, что могло порадовать сердце Пославшего их. Когда раскалывается мрачная кожура внешнего смысла, затемнённая к тому же мрачностью перевода, тогда начинает обнаруживаться совершенно мягкое и светлое сокровенное ядро написанного, и эти слова действительно становятся слаще мёда и капель сота.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 12:47 | Сообщение # 183 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Я то ел мясо,и буду его есть, без всяких глупых выдумок приплетая всё это к фразе ,ибо Я милости хочу а не жертвы, не той милости Он хочет что бы никто мясо не ел Дело тут, конечно, не в том, что мы едим, а в том, что испытывает животное, когда его ведут на бойню, когда накидывают аркан, когда перерезают горло. Если бы мясо росло на деревьях, то, может быть, я тоже не гнушался бы им, но оно-то растёт на страдании другого существа, на реальном страдании. И мне очень трудно выкинуть этот аспект из "той милости, которую Он хочет", потому, что, как мне думается, Тот, кто является по определению Отцом милосердия никак не может не замечать таких "глупостей" и "мелочей", как страдание высокорганизованного живого существа. Да и ради чего страдание-то это? Бывает страдание, приносящее вечную пользу себе и другому. Например, отказ от какой-нибудь похоти, "сораспятие Христу" - это тоже страдание, потому, что плоть не получает желаемого и "умирает на кресте". А слёзы жеребёнка ради чего? Ради того, чтобы чьё-то пузо получило очередное удовольствие?
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 13:12 | Сообщение # 184 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Володь, мы с тобой истинные эскаписты, и меня это радует. Меня тоже нередко посещают подобные мысли, или несколько другие: это всё это было, но как-то иначе. Я пытаюсь разобраться, что то вытравлено из Писания или специально убрано, при чём в самом его начале,из первых глав Бытия.Меня никто этому не учил,я просто знаю это интуитивно,и все современные "подлинники" это всё туфта,я им тоже не доверяю ни на грош.Цитата zaharur (  ) Ведь назначение Писания вовсе не в том, чтобы стать очередным историческим трактатом, а чтобы передать какие-то важные духовные ценности. А с этим кто спорит?
Цитата zaharur (  ) Когда раскалывается мрачная кожура внешнего смысла, затемнённая к тому же мрачностью перевода, Да при чём здесь перевод?Дело здесь не в переводах.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 13:15 | Сообщение # 185 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Дело тут, конечно, не в том, что мы едим, а в том, что испытывает животное, когда его ведут на бойню, когда накидывают аркан, когда перерезают горло. Ты Володь извини меня , евреи до сих пор режут рыжую телицу,мусульмане баранов ..и какая разница с чем это связано и с какими ритуалами.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:55 | Сообщение # 186 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) евреи до сих пор режут рыжую телицу, В глубине души каждый человек, если только совесть его не скукожилась совсем, чувствует, что во всём этом процессе есть что-то глубоко противное природе человеческой. А задумывающийся более глубоко поймёт, почувствует, что он приобщается к какому-то страшному по своей сути жертвоприношению. Только вот навязанные стереотипы, традиции и религиозные предписания (взятые из той самой внешней буквы, которая убивает) помогают закопать этого голос совести как можно глубже, и оправдать свои действия якобы какой-то "необходимостью", которая на самом деле лишь горький плод собственного очерствелого сердца и ненасытного желудка.
"Вообще, в ремесле мясника, в топоре, вонзающемся в тушу животного, пусть даже и забитого уже, в отрубании ног и рубке туш на части — есть много жестокости: ещё вчера козочка паслась с козлятами, ещё вчера овечка в стаде бежала в стойло, а уже сегодня выпустили им кровь, выпотрошили внутренности и развесили на крючьях головами вниз. Кровь — это жизнь, а теперь она, густая и липкая, сохнет на руках мясников. Они, мясники, первые помощники резника, они связывают корову в то время, пока он точит нож. Но он, резник, останется благочестивым, так как вера и заповеди хранят и оберегают душу его, а вся жестокость, заключённая в этом ремесле останется на совести мясников..."
" Реувен, с домашними его, в сумерках вышли к корове, старшая дочь дала ей сырых отрубей и вместе с малышами гладила её и ласково хвалила, а корова слушала, жевала, и вдруг так глубоко и гулко вздохнула, что все содрогнулись, хоть и не знал никто — что должно случиться. Да, скоро зима… И начали облака затягивать еврейские сердца, всем и каждому. Нет ни дров, ни тёплой одежды, а наготу свою люди прикрывать должны. Увидели облака их деяния, — и лишили людей заработка.
Полночь. Уже будут спать горожане в своих постелях, и ни в одном окне уж не засветится огонь. Будут спать они тяжёлым сном, а утром начнутся трудные будни… Но раньше, сын мясника медленно прокрадётся в темноте ко хлеву Реувена, туда, где корова. Замка нет, только верёвкой привязана корова к дереву. И разрежет верёвку вор своим острым ножом, и возьмёт корову за рога её, и поведёт её по узкой тропинке, а корова пойдёт, очень удивляясь. И вот, стоят в тишине человек и корова, перед входом в большой подвал мясника, где совещаются остальные пособники. И выйдут двое из них к корове, и свалят её на землю, и обшарят всё тело, а она лишь беспомощно будет колотить хвостом. И вдруг потащат её силой в подвал, вниз, на подмостки, а она, сумев встать, будет, мыча, упираться, отказываясь идти. Но затолкают её в страшный подвал, хрипящую, с раздувающимися боками и чёрными блестящими и безумными глазами. И выйдут к ней семеро одетых как крестьяне людей, и лица их, освещённые маленькими свечками, горящими во тьме подвала, будут лосниться от выпитого «для смелости». И снова ощупают её и обшарят всю. И встанет один из мясников, огромный и сильный и захочет он повалить корову, но ноги её крепки как железо, и подойдут его подельники и станут помогать ему, а она вонзит ноги в землю, и ярость в глазах. И ударит её мясник о стену подвала головой её и содрогнётся подвал. И подлезут под брюхо ей, и свяжут ноги верёвками и все вместе навалятся на неё, и упадёт корова наземь, фыркая, хрипя и пытаясь развязаться, а люди держать её будут, со злобой, что и сами не знали ещё недавно.
Снаружи пошёл дождь и забарабанил по крыше подвала, и ветер дал себя услышать воя в щелях. И посмотрели мясники друг на друга, на свои потные лица, и сняли они рубахи, а у исподних подвернули рукава до самого верха. А в стороне стоял резник отлучённый и точил большой старый нож сделанный из бритвы, и, закончив, осторожно провёл ногтем по лезвию. И вновь навалятся мясники на коровью спину, одни — ухватятся за передние ноги, другие — за задние, а двое самых крепких задерут ей голову кверху с огромной силой.
И страшное что-то повиснет в воздухе. И поднимется нож мясника, и хлестнёт по коровьему горлу. И взревёт корова дико и отчаянно, и выплеснется на землю, разбрызгиваясь красной пеной поток крови, будто открывшийся родник, широкой дугой стекая на землю в тусклом свете керосиновой лампы. И будет сочиться эта кровь отовсюду: с потолка и со стен; и везде эта кровь будет: на руках и на лицах, на одежде и под ней. И забьётся корова из последних, уходящих сил, вздрогнет и затихнет лёжа в озере крови. И встанут убийцы, и оттащат её с этого места в сторону. Всё проходит. Прошёл и этот жуткий час, и умерла окровавленная душа рыжей телицы. Победил человек её жизнь!
И взял мясник нож и вонзил в коровье брюхо, и вывалил внутренности наружу, другие же стали сдирать с коровы шкуру и делали это с несдержанной силой и твёрдым сердцем, как никогда до этого. Содрали шкуру и стали разделывать тушу, разрубая её на части, и прежде отсекли голову и ноги. Один же мясник не совладал с собою, взял тёплую ещё, жирную печень и положил её на раскалённые угли печи в углу подвала. И капала кровь на угли, и ели мясники печень эту, без соли, с жадностью огромной, и облизали себе пальцы. И была бутыль с вином в подвале, и пили его все и ели до насыщения. И были они как жрецы Ваала, разделывающие жертву перед алтарём..."
(Бердичевский Миха Йосеф "Рыжая телица")
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:55 | Сообщение # 187 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) В глубине души каждый человек, если только совесть его не скукожилась совсем, чувствует, что во всём этом процессе есть что-то глубоко противное природе человеческой. А задумывающийся более глубоко поймёт, почувствует, что он приобщается к какому-то страшному по своей сути жертвоприношению. У всех "глубина души" разная,у некоторых мелкая , так что даже асфальт на дороге видно через заднепроходное отверстие. Кто эти жертвоприношения дал?Весь Левит состоит из жертвоприношений.
Цитата zaharur (  ) Только вот навязанные стереотипы, традиции и религиозные предписания (взятые из той самой внешней буквы, которая убивает) Ну извини дорогой,ты уже отвергаешь В.З.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:57 | Сообщение # 188 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) И взял мясник нож и вонзил в коровье брюхо, и вывалил внутренности наружу, другие же стали сдирать с коровы шкуру и делали это с несдержанной силой и твёрдым сердцем, как никогда до этого. Содрали шкуру и стали разделывать тушу, разрубая её на части, и прежде отсекли голову и ноги. Один же мясник не совладал с собою, взял тёплую ещё, жирную печень и положил её на раскалённые угли печи в углу подвала. И капала кровь на угли, и ели мясники печень эту, без соли, с жадностью огромной, и облизали себе пальцы. И была бутыль с вином в подвале, и пили его все и ели до насыщения. И были они как жрецы Ваала, разделывающие жертву перед алтарём..."(Бердичевский Миха Йосеф "Рыжая телица") Не впечатляет Володь,ни сколько.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:00 | Сообщение # 189 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Ну извини дорогой,ты уже отвергаешь В.З. Я не отвергаю сокровенный смысл, там заключённый. Не отвергаю сочную мякоть плода, скрытую под жёсткой шелухой внешней буквы. Буквы, которая убивает, несёт собой запах смертоносный. А то "ветшающее и стареющее, которое близко к уничтожению", то существует для соответствующих ему сердец, покрытых коростой жестокости и бесчувствия.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:03 | Сообщение # 190 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Не впечатляет Володь,ни сколько. Да естественно, что тут впечатляться при нынешнем обилии крови на экране. Впечатлиться можно, лишь хотя бы на несколько мгновений побывав в этой самой "рыжей шкуре" этого несчастного животного - эти впечатления сразу бы "впечатлили" и всё расставили по своим местам.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:35 | Сообщение # 191 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Я не отвергаю сокровенный смысл, там заключённый. Не отвергаю сочную мякоть плода, скрытую под жёсткой шелухой внешней буквы. Буквы, которая убивает, несёт собой запах смертоносный. А то "ветшающее и стареющее, которое близко к уничтожению", то существует для соответствующих ему сердец, покрытых коростой жестокости и бесчувствия. Там не было никакого сокровенного смысла для современиков, всё что написано было в законе, делай и исполняй, при чём здесь сокровенный смысл ?Почему нельзя варить мясо в горшке ,ибо это не угодно Богу,а печь на углях Ему угодно?В чём здесь сокровенный смысл?Если мы скажем что горшок это человеческий орган,душа например, а пламя и угли это суд Божий,то не ударимся ли мы в гностицизм?Здесь люди миллионами гибнут,а ты про баранов на скотобойне.Я тебе Володь предложу,поехать в Африку,и пасти там и печься о тамошних волах.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:42 | Сообщение # 192 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Да естественно, что тут впечатляться при нынешнем обилии крови на экране. Впечатлиться можно, лишь хотя бы на несколько мгновений побывав в этой самой "рыжей шкуре" этого несчастного животного - эти впечатления сразу бы "впечатлили" и всё расставили по своим местам. Я ничего не знаю об обилии крови на экране.Ты Володь странно рассуждаешь, пользуешься благами цивилизации,и даёшь мне пространный намёк,что я ими тоже пользуюсь, но в каком то извращённом смысле, в отличном от твоего.А ты не думал что на различных ток шоу витают бесовские мысли,а потом льётся кровь на экране, и люди сидят дома в домашних тапочках,в халатиках и пижамках, пьют кофе, гладят котика,лузгают семечки,и всё это смотрят как шоу...надоело нажал кнопочку на пульте,и всё это исчезло.Скажи спасибо Голливуду...некоторые его недооценили думая что это просто развлекаловка, это не развлекаловка, а идеология, внедряемая в разумы людей, что б они тупели получая зрелища,и хлеба.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 18:25 | Сообщение # 193 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Здесь люди миллионами гибнут,а ты про баранов на скотобойне. Есть гибель, к которой ни ты ни я непричастны, и вряд ли что сможем изменить разговорами о ней. А есть гибель и страдания, в которых мы принимаем участие сами, пусть даже и косвенное. Вот об этом и говорим.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 18:30 | Сообщение # 194 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Какая прекрасная ферма. Побольше бы таких мест на Земле.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 18:51 | Сообщение # 195 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Есть гибель, к которой ни ты ни я непричастны, и вряд ли что сможем изменить разговорами о ней. А есть гибель и страдания, в которых мы принимаем участие сами, пусть даже и косвенное. Вот об этом и говорим. Значит есть мясо, это причастность к гибели животных? Ну тогда весь В.З. ЭТО ЛОЖЬ, от начала до конца. Это ты Володь об этом говоришь,и навязываешь мне это своё мнение. Ты Володь траву топчешь?А ведь по мнению некоторых "учёных" она тоже имеет сознание.
Сообщение отредактировал Фома - Четверг, 26.10.2017, 18:57 |
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 18:54 | Сообщение # 196 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Какая прекрасная ферма. Побольше бы таких мест на Земле. Похоже этот человек дал свою фамилию этим животным, завёл им паспорта,и включил в наследство, объявив их членами своей семьи.Ничего странного, есть чудики которые оставляют своё имущество и собакам.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 19:00 | Сообщение # 197 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Ты Володь траву топчешь?А ведь по мнению некоторых "учёных" она тоже имеет сознание Что нам до этих учёных, Володь? Чтобы отличить "страдание" травы от реальных мук высокоорганизованного животного, которого ведут на заклание, вовсе не обязательно обращаться к мнению каких-нибудь учёных. Вполне достаточно того здравого смысла и элементарного рассудка, которым не обделён каждый из нас. Зачем сравнивать вещи, принадлежащие к совершенно различным категориям? Зелень травная изначально была дана в пищу животным, ещё до всякого грехопадения, стало быть процесс её какого-то "страдания" абсолютно исключён.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 19:03 | Сообщение # 198 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Значит есть мясо, это причастность к гибели животных?
Ну а как иначе? Надо называть вещи своими именами. Спрос рождает предложение - непреложный экономический закон.
|
|
| |
Фома | Дата: Четверг, 26.10.2017, 19:12 | Сообщение # 199 |
Группа: зѢлоречивые
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата zaharur (  ) Чтобы отличить "страдание" травы от реальных мук высокоорганизованного животного Володь, а как ты думаешь, динозавров кто создавал, кто таких высокоорганизованных монстров придумал? А зачем хищникам клыки?Траву есть,или поедать тех кто травой питается?Даже обезьяны не гнушаются мясом, вовсе они не травоядные такие милые и добрые человекообразные шимпанзе.Не приписывай Володь,животным человеческие душевные качества, у них этих качеств нет,и быть не может.
Цитата zaharur (  ) Зелень травная изначально была дана в пищу животным, ещё до всякого грехопадения Я Володь не знаю что такое грехопадение,вернее не приемлю этот термин,как ты не приемлешь слово Бог, предпочитая использовать слово Всевышний, который в свою очередь я предпочитаю не использовать, слово Всевышний,отдаёт какой то эзотерикой, и воняет.За так называемое грехопадение человека,несёт прямую ответственность только Бог,и больше никто. Все остальные байки богословов о вине Адама,Евы, и даже змея, считаю для себя просто смехотворными, это тоже проделки сатаны, обвинить человека.
|
|
| |
zaharur | Дата: Четверг, 26.10.2017, 19:12 | Сообщение # 200 |
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
| Цитата Фома (  ) Ну тогда весь В.З. ЭТО ЛОЖЬ, от начала до конца... Это ты Володь об этом говоришь,и навязываешь мне это своё мнение Я говорю о том, что буква убивает, что эти буквы были смертоносны, и что они не просто так были записаны на скрижалях каменных, потому, что предназначались для соответствующих каменных сердец. Не убивает, а животворит тот сокровенный смысл, который спрятан под кожурой внешней буквы. Разве я говорю что-то новое?
|
|
| |