Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 13:11 | Сообщение # 1
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Был недавно с ребятами из интерната в органном зале в Кафедральном соборе, в Калининграде. Спасибо Светлане (на коляске в центре), благодаря ей эта поездка состоялась, она же и провела для нас экскурсию. А в конце нас ждал 40-минутный концерт в органном зале собора. Как и всё самое прекрасное и интересное в мироздании, это было для нас совершенно бесплатно.
Честно говоря, я никогда не был ни в каких органных залах, и в живую орган не слушал. Электроорган не в счёт, хотя ничего не имею против него. Но настоящий орган впечатляет уже хотя бы просто внешне - всё это величественное обилие разноразмерных труб и трубочек, наверху которых сидят почти настоящие ангелы с кимвалами и прочими лирами, и, вдобавок ко всему, вращаются и шевелят руками в самые ответственные моменты музыки. Что ни говори, а красиво. Однако меня не сильно впечатлили произведения, которые играл там какой-то именитый органист. Как-то большинство мелодий игрались только на маленьких трубочках, а большие почти не задействовались (думаю серьёзный музыкальный критик весьма оценил бы эту мою отнюдь не дилетантскую рецензию ^^) Да и сами мелодии были какие-то незапоминающиеся, исключая, конечно, всемызвестную и слегка заезженнуюТоккату и фугу ре минор Иоганна Себастьяна Баха, которую я с удовольствием послушал уже потому, что в ней звучали все трубочки, и большие в том числе.
Но в конце зазвучало оно - Адажио. Всё-таки есть вещи рядовые, фоновые, обыденные, и есть нечто из ряда вон выходящее. Есть будни и есть праздники, и первые, наверное, нужны для того, чтобы на их фоне появлялось то самое особенное, которое приходит в конце и которое хорошо весьма.
Адажио Томазо Альбинони.
Но, собственно говоря, хотел я сказать не о красоте этого несомненно прекрасного произведения, а о его авторстве. Всему миру известно, что музыка эта написана венецианским композитором и скрипачом эпохи барокко Томазо Альбинони. В своё время он написал многочисленные оперы и инструментальные произведения, но о нём самом известно то немногое, что в сущности сводится к следующему: "родился он в Венеции в обеспеченной бюргерской семье и, видимо, мог спокойно заниматься музыкой, не особенно тревожась о своем материальном положении". Был современником Вивальди/Баха/Генделя, ему выпала честь написать оперу к свадьбе какого-то кому-то известного принца Карла Альберта. Однако же, из всех семян, что щедро посеял Альбинони, в земле реальной истории проросло только одно - то самое Адажио. Именно это произведение действительно волнует сердца людей, его хочется слушать и слушать, чувствуется, что за ним стоят какие-то величественные надмирные гармонии. Остальные же творения Альбинони, наверное, услаждают лишь тонкий слух музыковедов.
Но вся интрига в том, что Адажио Альбинони по-сути написал не Альбинони. Дело было так:
"Большая часть наследия Альбинони была безвозвратно утрачена во время бомбежки Дрездена авиацией союзников в конце Второй мировой войны. Именно архиву неопубликованных произведений Альбинони тогда не повезло — его не успели вывезти. Итальянский музыковед и автор многих музыкальных биографий Ремо Джадзотто (1910 — 1998 годы) работал в Дрезденской библиотеке (Саксонской земельной библиотеке) сразу после войны. Тогда он якобы нашел крохотный рукописный фрагмент басовой линии и воссоздал музыку. Так появилось на свет одно из самых исполняемых в мире произведений. И значится оно как Адажио Альбинони, хотя считается доказанным, что авторство целиком принадлежит Джадзотто. Да и тот фрагмент бумаги с нотами так и не был впоследствии найден."
В статье упоминается, что подобные случаи не единичны, и они являют собой некую закономерность: нередко особо прекрасные вещи облетают мир и становятся известны под именем какой-то исторически значимой фигуры, тогда как на самом деле они содержат лишь малую толику трудов этой самой фигуры (если вообще содержат), в действительности являясь трудом более позднего автора, как правило, очень скромного человека, предпочитавшего остаться в тени какой-то известной личности.
Так было, например, с Аве Мария известного композитора Джулио Каччини, которую на самом деле написал очень скромный советский лютнист Владимир Вавилов. Скромный, разумеется, по характеру, а не по размеру своего дарования.
Он же, Вавилов, написал и музыку известной песни "Под небом голубым есть город золотой", авторство которой в сознании многих принадлежит Борису Гребенщикову, на самом деле являвшегося лишь её исполнителем.
"Вавилов так мечтал о том, чтобы его музыка жила, что ему не важно было, будет ли авторство принадлежать ему или каким-то уже известным композиторам! Важнее всего было, чтобы музыка звучала, чтобы её услышала публика! И поскольку он не надеялся, что когда-то издадут пластинку малоизвестного гитариста самоучки Вавилова, то он присвоил своим нескольким произведениям авторство известных композиторов и дал, тем самым шанс своей музыке жить.
Как и хотел музыкант, Аве Мария вошла в репертуары самых известных хоров и солистов и уже много лет исполняется и не сходит с подмостков сцен.До сих пор, авторство Аве Марии приписывается Джулио Каччини, хотя на самом деле её написал наш талантливейший и скромный современник.
Произведение Аве Мария живёт, оно продолжает трепетать на струнах нашей души! Нежнейшая тончайшая как искусное кружево мелодия захватывает нас и не отпускает своим изысканным послевкусием! Слушая эту чудесную мелодию, мысленно говоришь, спасибо, автору, и если раньше вы говорили слова благодарности Каччини, то теперь вспоминайте, что Аве Марию написал наш советский скромнейший и талантливейший композитор Владимир Вавилов! " (источник: http://melodiyadushi.ru/ave-mariya-kachchini/ )
Хочется сразу задать первый вопрос: теряется ли хоть на йоту красота, величественность, сила и, да, божественность этих гармоний оттого, что их написал не Альбинони, не Каччини и не другая именитая личность, возведённая позже в степень кумира?
Думаю, всё это ничуть не теряется. Но, может быть, всё это потеряется оттого, что оно писалось не в ту знаменитую эпоху барокко, когда, дескать, только и могло быть написано такое? Наверное, и это утверждение не прочнее мыльного пузыря. Выходит, вовсе не важно, кем и когда были написаны эти шедевры, их величие определяется не именитостью их автора, не "брендом", не таинственным ореолом древней эпохи, а вполне очевидной красотой и богодухновенностью.
Не так ли (или почти так) обстоит дело и с книгами библейских авторов? И насколько "сильна" та критика, нападающая на древнее Писание, что оно, мол, в действительности, и не такое древнее, и никакие Моисеи Пятикнижия не писали?
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 08:20 | Сообщение # 2
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Пыль суеты сует сметая Ты вспомни Вечность, наконец И нерешительность святая Вольётся в ноги как свинец... (Евтушенко)
Что означает само слово Адажио?
"Ада́жио (итал. Adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. У Генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.
В крупных произведениях инструментальной музыки (симфониях, сонатах, квартетах) обычно встречается вторая или третья часть с таким обозначением темпа; адажио служит необходимым контрастом по сравнению с быстрым и бурным движением в предыдущей и последующих частях.
Размер тактов должен быть большой (9/8—12/8), имея в виду, с одной стороны, широкую, певучую мелодию, с другой же — чтобы дать место вариациям этой мелодии. Верная и прочувствованная передача адажио составляет пробный камень в искусстве исполнения каждого музыканта и певца. Вместе с тем адажио является несомненным показателем степени истинной талантливости, признаком настоящего таланта композитора, потому что как в адажио, так и в ларго, полных внутренней музыкальной содержательности и богатства мысли, и обнаруживается главным образом талант и мастерство композитора". (Википедия)
Итак, Адажио - это медленный, размеренный темп, в котором раскрывается внутренняя содержательность и богатство мысли, и который часто приходит на смену темпу быстрому. Адажио - это вхождение в покой, успокоение "от дел своих", прекращение лишних телодвижений, слов, звуков, переход "на пониженную передачу", однако же не остановка вовсе, не прекращение деятельного бытия. Так, ночью, во время сна, человеческий организм не умирает, но как бы снижает обороты. Электрические колебания мозга, волны центральной нервной системы постепенно входят в другой ритм, быстрые и активные бета-волны превращаются сначала в альфа-волны (когда мы закрываем глаза и начинаем расслабляться, особенно в притемнённом помещении), затем в тета-волны, в состояние, называемое «сумеречным», т.к в нём человек находится на границе между сном и бодрствованием, и происходит изменение состояния сознания, которое "сопровождается видением неожиданных, сноподобных образов, сопровождаемых яркими воспоминаниями. Большинство людей засыпают, как только в головном мозге появляется заметное количество тета-волн". (Вик.) И, наконец, совершается переход к медленным дельта волнам, необходимым для глубоких восстановительных процессов.
То есть, в этом изменении ритма, в этом обретении внутреннего Адажио кроется сложный механизм процесса восстановления, воскрешения всего человеческого существа. Более того, это состояние прилива тех самых "неожиданных ярких образов", чрезвычайно важных откровений и прикосновений к тому, что является самым главным для человека, его ядром, сердцем. В это же время сонные веретёна, генерируемые таламусом, начинают прясть из пряжи мозга какую-то важную сверхтонкую нить.
Очаровательная музыка. С молодости любил органную музыку. Это произведение и многие другие, ходил слушать сюда, когда оно (средневековое здание костёла) именовалось "Малым залом барокко".
Однако меня не сильно впечатлили произведения, которые играл там какой-то именитый органист. Как-то большинство мелодий игрались только на маленьких трубочках,
Меня тоже не очень впечатляли маленькие трубочки. Но то, что далеко не всегда рокочут в храмах басы, связано с весьма известным явлением, описанным в Библии о Иерехоне. Низкая частота звука разрушает стены. Рижский Домский собор периодически закрывался на ремотн из-за этого. Из трёх или четырёх поездок, только один раз довелось послушать тот орган. Но вот Вильнюсский малый зал барокко, известный как дом крепость, от этого не страдал. Басов там было вдоволь, чтоб душе насладится. К тому небольшой по размерам наполнялся этим низким рокотом от небольшого органа. Проходили там и струнные концерты, и даже виолончель заводила акустику зала своими низами.
Но то, что далеко не всегда рокочут в храмах басы, связано с весьма известным явлением, описанным в Библии о Иерехоне. Низкая частота звука разрушает стены. Рижский Домский собор периодически закрывался на ремонт из-за этого.
Это интересно. Видимо, когда разрушаются некие твердыни, душа при этом получает наслаждение. Без виолончели, без этого рокота басов - ну что за музыка, одно расстройство. И в гитаре линия баса - главный стержень, словно фундамент какой-то забивается и земля души приятно дрожит. Для слуха очень приятны эти "толстые трубочки", и не столько для слуха, сколько для внутренности вообще. А вот для "фасадов" то же самое действует разрушительно.
В мире вряд ли найдётся звук величественнее и мощнее органа Домского собора по басам. Вместе с акустикой храма это нечто. Но скорее всего моё мнение и ошибочно. Вот постушай.
Цитатаzaharur ()
Видимо, когда разрушаются некие твердыни, душа при этом получает наслаждение
Ну да, и термин "потрясающая музыка" произошёл повидимому от этого.
Вот в этом видео запись качественней, Лисицына побаловала игрой.
У Баха мне ближе вот это произведение, тоже из потрясающих вещей
По мне оно не потрясает а успокаивает, вместо потрясает только рвёт диинамики из-за плохого качества записи по низам.
Вот это будет по лучше звуком: -
Это хорал собственно с хором, тоже звук органа лучше.
Да и вообще похоже тут одна и та же запись с повторяющимися щелчками в одном и том же месте но разных видео. Не густо вобщем Вот ещё это качесвто чуть получше.
Цитатаzaharur ()
точнее: совершали когда-то, в доэлектрическую эпоху
Теперь это делают электрическим компрессором. Иначе раскачать орган с трубами по 10 -18 метров коих далеко не один десяток понадобилась бы не одна пара волов.
вместо потрясает только рвёт диинамики из-за плохого качества записи по низам.
Ты с сабвуфером слушаешь? У меня хорошо звучит по низам, потрясающе так, хотя с mp3 наверное особенно не потрясёшься. Но всё равно мне этот вариант (он же и в первом твоём видео) нравится больше всего, именно из-за басов органа. По мне так без такого баса и орган не орган. Хотя с хором тоже по-своему красиво
ЦитатаИоан ()
Да и вообще похоже тут одна и та же запись с повторяющимися щелчками в одном и том же месте но разных видео.
Вот-вот, я тоже заметил, что с записью этой вещи, как ни странно, не густо.
ЦитатаИоан ()
По мне оно не потрясает а успокаивает
А это и есть истинный признак потрясения [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его... Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей! - - И покоилась земля сорок лет. (Суд.5:26,31)
ЦитатаИоан ()
Теперь это делают электрическим компрессором. Иначе раскачать орган с трубами по 10 -18 метров коих далеко не один десяток понадобилась бы не одна пара волов.
А что, почему бы и ни приобщить их к искусству. Это куда лучше, чем на мясо пускать Где нет волов, [там] ясли пусты; а много прибыли от силы волов. (Прит.14:4) Вообще, вол, как известно, это "кастрированный самец рогатого скота". Когда внизу что-то потрясено, вверху есть место высокому искусству, и "много прибыли от силы"
Вообще, вол, как известно, это "кастрированный самец рогатого скота"Когда внизу что-то потрясено, вверху есть место высокому искусству, и "много прибыли от силы"
Угу, эдакий сильный к искуству евнух. Ох уж эти "усовершенствования" .... Помню у соседей такой весёлый и живой кот был, общительный, непоседливый . Ивот соседи решили его "усовершенствовать". Вобщем просидел он свою оставшуюся жизнь на широкой периле у крыльца скучный, обиженный, как извояние, вместо перильного льва из гипса. Тоже никак наверное всеми своими мыслями в своё кошачее искуство подался. Не отвлекался даже на прогулки.
Цитатаzaharur ()
Ты с сабвуфером слушаешь?
Да. Но я слышу и так это качество, так сказать изнутри. Я очень много провёл времени за этим узнаванием подобных искажений. Знаю как они выглядят на приборах и осцилографе.
Может не в тему, потому как это не адажио, но хотелось бы поделиться впечатлением. Андреас Шолль. Редкий тембр, аутентичное исполнение, обволакивающая мелодия из которой не хочется уходить.
Да, но тут, конечно, важна ещё и эта самая "акустика храма
В 18 лет побывала в Домском соборе,мы где то сидели очень далеко от органа.......но помню чувство, как меня наполняла музыка,чувство полета и даже головокружения...........Там в Домском соборе я тогда на последние деньги купила пластинки ,но это уже совсем не то.........Нет красиво конечно...........но как передать запах цветов через запись,невозможно, так и орган......нужно погрузиться в атмосферу Собора.........все остальное подделка.......Так и с Богом.........можно об этом говорить,а можно с Ним говорить.Это совсем разные вещи........
Семён, спасибо за отзыв! Да, по замыслу и по своей сути он именно такой. Хотя на своём веку этот сайт переживал и весьма бурные времена, и даже войны , оставившие после себя до сих пор не убранные руины отдельных тем и гробовое молчание чарующую тишину Сейчас потихоньку возвращается к своему изначальному замыслу. Так что рад приветствовать Вас здесь, если не от лица участников, то от лица героев и авторов опубликованных здесь произведений.
Спасибо за тёплый приём . Надо признаться что оформление сайта для меня несколько не обычно, но надеюсь освоюсь, если мне что то будет не понятно относительно некоторых функций, надеюсь на Вашу помощь. Мне нужно время для того что бы понять основное направление этого сайта, что касается " руин' , думаю потихонечку все можно привести в порядок, что ту убрать, что то реставрировать, всё на Ваше усмотрение, здесь я ничего не могу сказать. Замечу лишь одно, что многие темы не обновлялись новыми сообщениями.
Спасибо большое, Семён! Порой оформление этого сайта необычно даже для меня самого, а форум скорее напоминает детскую комнату с разбросанными по всем углам разнообразными игрушками. Или место встречи лебедя, рака и щуки. Так что опираться здесь следует не на несуществующий порядок, а скорее на ту атмосферу, которую создают здесь определённые материалы, книги, фильмы и мысли, некоторые из которых похожи порой на оборванные древние манускрипты, а порой на записки на маленьких липких жёлтых бумажках. Заблудиться здесь, конечно, достаточно просто. Как и в любом нормальном лесу, где отсутствуют заборы, указатели, ровные дороги с нанесённой разметкой и знаками. Но тем и прекрасен лес, этой своей дремучестью и некой хаотичностью, целительной для путника, уставшего ходить по правильному городскому асфальту, среди упорядоченных строений и конструкций. Если Вам по сердцу эта атмосфера, то все прочие трудности с адаптацией здесь, думаю, легко преодолимы. В случае каких-либо технических проблем и вопросов можно писать в этой теме: http://www.svetlica.in/forum/9-66-1
Тот человек который оформлял этот сайт с большим воображением, воображение это признак интеллекта, так мне думается. [ , Может быть ошибаюсь, другие думают что интеллект это обширные знания, я же думаю что интеллект это богатое воображение, и отнюдь не фантазии. Сам я интересуюсь всем понемножку.
Спасибо большое, Семён, очень приятно это слышать! Главное - не убегайте теперь так далеко и быстро, как этот Ваш смайлик Ваш мастерок здесь очень пригодится, да и каска не будет лишней Я абсолютно с Вами согласен, воображению здесь было посвящено аж несколько тем, правда, так и оставшихся в незавершённом состоянии. Вот одна из них: http://www.svetlica.in/forum/9-130-1
Владимир, пока не убегаю, а такой смайлик я случайно нажал. Аватар тоже выбрал относительный . Каска? Что может и каска пригодиться? Понятно, в целях безопасности. Посмотрел бегло по ссылке про воображение, внимательно прочту потом отвечу, может что своё добавлю.Хотя ничего нового для меня в этом нет, не многие люди обладают богатым воображением от природы, за то много фантазёров, это разные вещи.
Да, каска, бывало, тоже пригождалась здесь. Разные ведь люди бывают. Не всем по душе здешняя пасторальная идиллия. Но что человек ищет, то он в итоге и находит. Бывает, люди приходят как бы за одним, а на самом деле им совсем другое нужно. Правда, долго ведь в маске не проходишь: подует ветерок - и человек виден, каков он есть на самом деле, без масок и румян. Вроде букет цветов держит в одной руке, а в другой, что за спиной - камень или обломок кирпича. Моё воображение (или фантазия? ) воображает, что у Вас в руке не просто мастерок, а предупреждающий дорожный знак, треугольный, с красной каёмочкой. Вот только какой именно - пока не знаю.
Какое красивое у Вас словосочетание , пастеральная идиллия , мне вовсе не хочется её нарушать. Касательно масок и румян, мы все носим маски в эту пору, в разгул пандемии. Я например заметил что Вы сняли с моих сообщений проверку кодами, это хотя и небольшая , но проницательность с моей стороны, которая говорит мне , о Вашей предупредительности и доброжелательности, а так же желании поговорить со мной как с новым человеком на сайте. Воображение и фантазии присуще всем людям в той или иной степени, вне зависимости от их убеждений и взглядов на жизнь, помимо двух этих понятий есть ещё несколько, например представление, мы иногда представляем вещи такими какими они не являются на самом деле, или например с нами может сыграть плохую шутку предубеждение, это когда человек не изучив суть вопроса сразу выдвигает свое мнение, превращая это мнение уже в предвзятость, с такими людьми бывает очень сложно найти общий язык. Я например на мастерке не вижу никакой красной каёмочки.
Я например на мастерке не вижу никакой красной каёмочки.
Вам и не надо её видеть, она для меня, для моих глаз нарисовалась, моим воображением или фантазией. Потому что
ЦитатаСемён ()
а так же желании поговорить со мной как с новым человеком на сайте.
как говорится в одной мудрой книге: нет ничего нового под солнцем. Или, как иначе говорят ту же мысль: всё новое это хорошо забытое старое Хотя желание поговорить именно так, как Вы заметили, действительно есть.
ЦитатаСемён ()
Я например заметил что Вы сняли с моих сообщений проверку кодами, это хотя и небольшая , но проницательность с моей стороны, которая говорит мне , о Вашей предупредительности и доброжелательности
Здесь всё проще. На сайте иногда регистрируются боты и спамеры. Поэтому нельзя сразу снимать все ограничения для новичка. Когда я убеждаюсь, что новый пользователь не бот, а реальный человек, зарегистрировавшийся ради общения, тогда тотчас перевожу его в другую группу, где этих неудобств нет.
Наверно это не та тема что бы говорить в ней о том что в мудрых книгах написано, Вы наверно имеете в виду Библию, как я понял из краткого знакомства с этим сайтом, здесь Библия цитируется и толкуется чаще всего. Были здесь попытки привнести что то из буддизма, при чём эти попытки были тонко завуалированы под этику и мораль, но не получили поддержки.
Наверно это не та тема что бы говорить в ней о том что в мудрых книгах написано, Вы наверно имеете в виду Библию, как я понял из краткого знакомства с этим сайтом
Эта тема о том, что под именем одного человека иногда скрывается другой. Так, "Адажио" Томазо Альбинони написал вовсе не этот Томас. Но автору этой музыки (которого звали Ремо) было для чего-то удобно скрыть себя под чужим именем. То же самое и с "Аве Марией" которую, якобы, написал некий Джулио, тогда как на самом деле под этим именем скрывался наш лютнист по имени Владимир. Цели сокрытия своих подлинных имён у этих авторов были, в данном случае, конечно же , благородные. Но время всё равно расставило всё на свои места, и сняла эти благородные маски, а вместе с ними и все предубеждения и предвзятости человеческие.
Спасибо за информацию о том, кто и какую музыку написал под тем или другим именем, я не такой тонкий ценитель подобных произведений. Поэтому и понятия не имею что их толкнуло выдумывать какие то псевдонимы, выдумывание тоже относится к категории воображений и фантазий, в чем нельзя им отказать с точки зрения изобретательности.. Я ради интереса набрал в поисковике такую фразу " чем отличается воображение от фантазии" , и столько ответов сразу выскочило, сюда входят и грёзы, и мечты, сны, вымыслы, одно только сюда не входит, как это всё сообразуется с духовностью. На этот вопрос поисковик ответа не выдал, как я ни старался найти хоть маленькую зацепочку. Все эти синонимы определения данных понятий я характеризую как филосовский трёп, который ни о чём, и ничего по сути не доказывает. Сейчас что бы быть умным, совсем им быть не надо, достаточно собеседнику таковым казаться, и все подвести под научное объяснение, достаточно только правильно набрать в поисковике фразу, об интересующих тебя вещах, а потом впаривать это собеседнику от своего имени, редко ссылаясь на источник своих знаний, и при этом не гнушаясь обличать собеседника в том что он иногда беря чужие идеи не ссылается на их источник, выводя собеседника на "чистую воду". Смешные люди, думающие что они то уж точно умнее и прозорливее собеседника, и какими то двусмысленными намеками пытаются на это собеседнику указать, оставаясь сами как бы в стороне предоставляя собеседнику широкое поле для догадок, вот к чему могут привести воображения и фантазии не подкреплённые никакими доказательствами, хотя таковые и никогда доказательствами подкреплены не могут быть, предположения и догадки это не наука, да и в самой науке набор доказательств еще наукой не является, как груда кирпичей домом, хотя сам дом может и состоять из кирпичей.
Сообщение отредактировал Семён - Суббота, 29.05.2021, 03:16
Не та эта тема что бы обсуждать здесь вещи, которые к этой теме не относятся, как и слово лютист к лютне, Вы наверно под словом лютист подразумевали слово лютый, впрочем это только моё предположение. Читая этот форум и некоторые темы, я Владимир заметил что у Вас есть одна опрометчивая черта, употреблять словосочетание "спасибо большое", то есть благодарить собеседника, в этом нет ничего плохого, но Ваша торопливость всё портит. Вы говорите наспех, а это свидетельствует о пренебрежении, типа "ляпнул, и забыл".
Сообщение отредактировал Семён - Суббота, 29.05.2021, 03:27
Хочу добавить, что бы в дальнейшем не возникало недоразумений, или каких то не понятных ситуаций , или выводов. У меня нет какой то особой нужды, и даже просто нужды, в пребывании на сайте, и что то здесь кому то доказывать, общения мне и так хватает в других местах, все будет зависеть от ответов собеседников, если они захотят что либо написать в ответ, если нет, то "на нет, и суда нет" . В первый раз я здесь недавно зарегестрировался под ником Антипа и именем Виктор, но допустил ошибку в адресе эл почты и вместо "gmail.com" написал "сmail.com" и не имея возможности исправить эту оплошность при подтверждении своего эл. адреса, т.к. на ящик с ошибкой в адресе не могло придти уведомительное письмо, я решил перерегистрироваться.. Теперь для особо подозрительных, Семён я или не Семён, какое это имеет значение для общения? Здесь есть участники вообще с не человеческими именами. Что касается с различными ай-пи адресами, что якобы по ним можно вычислить обладателя, аккаунта, наверно можно, при желании и вычислить. Как быть просто с сетью МТС например, или Биллайн, посредством которых можно зарегистрироваться? Этих сетей пруд пруди, и всяких ящиков можно наплодить целую кучу на разных ресурсах.
Сообщение отредактировал Семён - Суббота, 29.05.2021, 05:36
Спасибо за информацию о том, кто и какую музыку написал под тем или другим именем, я не такой тонкий ценитель подобных произведений. Поэтому и понятия не имею что их толкнуло выдумывать какие то псевдонимы,
Вы же избрали для приветствия именно эту тему, стало быть, как минимум, ознакомились с самым первым её сообщением, с её главной идеей, которая должна была стать, по замыслу её автора, лейтмотивом (так называемой красной нитью) всех последующих размышлений. Вся эта информация о Ремо и Владимире - она уже в самом первом сообщении написана. Там же была обозначена и главная мысль темы, котору Вы, как внимательный читатель, избравший для приветствия именно эту тему, должны были бы не упустить из вида:
Цитатаzaharur ()
Но, собственно говоря, хотел я сказать не о красоте этого несомненно прекрасного произведения, а о его авторстве. Всему миру известно, что музыка эта написана венецианским композитором и скрипачом эпохи барокко Томазо Альбинони... Но вся интрига в том, что Адажио Альбинони по-сути написал не Альбинони... ...В статье упоминается, что подобные случаи не единичны, и они являют собой некую закономерность: нередко особо прекрасные вещи облетают мир и становятся известны под именем какой-то исторически значимой фигуры, тогда как на самом деле они содержат лишь малую толику трудов этой самой фигуры (если вообще содержат), в действительности являясь трудом более позднего автора, как правило, очень скромного человека, предпочитавшего остаться в тени какой-то известной личности. Так было, например, с Аве Мария известного композитора Джулио Каччини, которую на самом деле написал очень скромный советский лютнист Владимир Вавилов. Скромный, разумеется, по характеру, а не по размеру своего дарования.
Поэтому, повторюсь, что данная тема именно о подмене имён. О выдаче себя за другую личность. О сокрытии себя истинного и своих творений под чужим именем. И это не псевдоним, т.е случай, когда человек в принципе не скрывает своего настоящего имени (все знали, что Сталин это Джугашвили, а Ленин - Ульянов), а просто выбирает нечто благозвучное или наполненное определённым смыслом для идентификации своей творческой личности. А именно подмена, чтобы люди ассоциировали его труды с абсолютно иной личностью.
Вот такую тему Вы избрали для приветствия. Волею ли своей, или волею Провидения - тут уж я не знаю
ЦитатаСемён ()
Не та эта тема что бы обсуждать здесь вещи, которые к этой теме не относятся, как и слово лютист к лютне, Вы наверно под словом лютист подразумевали слово лютый, впрочем это только моё предположение.
Я не употреблял слово "лютист", а говорил "лютнист":
Цитатаzaharur ()
тогда как на самом деле под этим именем скрывался наш лютнист по имени Владимир.
Слово "лютнист" имеет самое прямое отношение к лютне, и именно лютню я имел в виду. Поэтому если Вы узрели "лютого" в данном Владимире, то это уже Ваша оговорочка по Фрейду интерпретация личности данного Владимира а не моя
ЦитатаСемён ()
В первый раз я здесь недавно зарегестрировался под ником Антипа и именем Виктор, но допустил ошибку в адресе эл почты и вместо "gmail.com" написал "сmail.com" и не имея возможности исправить эту оплошность при подтверждении своего эл. адреса, т.к. на ящик с ошибкой в адресе не могло придти уведомительное письмо, я решил перерегистрироваться.
Я уже понял, что данные личности - суть одна. Так как они все из одного известного мне города, в котором я некогда бывал. И где даже, представляете, Семён, теперь у меня есть реальные знакомые. А думать, что у жителей этого отдалённого (от меня) города вдруг пробудился столь массовый интерес к этому почти безвестному сайту, было бы очень наивно с моей стороны
ЦитатаСемён ()
Читая этот форум и некоторые темы, я Владимир заметил что у Вас есть одна опрометчивая черта, употреблять словосочетание "спасибо большое", то есть благодарить собеседника, в этом нет ничего плохого, но Ваша торопливость всё портит. Вы говорите наспех, а это свидетельствует о пренебрежении, типа "ляпнул, и забыл".
Мне трудно увидеть связь между привычкой благодарить с торопливостью или пренебрежением. В одной мудрой книге (простите, что вновь ссылаюсь на неё) сказано: "За всё благодарите, ибо такова о Вас воля Божья...". За всё благодарить пока что не получается, но по крайней мере хоть за малейшую толику добра, пусть даже и сделанную с совершенно иными мотивами, мне действительно хочется искренне поблагодарить человека. К тому же в самом этом русском "спасибо" есть пожелание спасения Божьего, а это уж точно никому не помешает
ЦитатаСемён ()
Теперь для особо подозрительных, Семён я или не Семён, какое это имеет значение для общения? Здесь есть участники вообще с не человеческими именами.
Да в сущности, никакого. Главное, чтобы было при этом некое постоянство и не возникало этакой полиморфной личности, способной кристаллизироваться в различных ипостасях. Скажем, сегодня он лютый Иван, а завтра добрый Игнат, а послезавтра ласковый Степан. И не получилось в итоге что-то подобное, о чём пелось в известной песенке:
Так вот под этой личиной Скрывался, блин, уголовник Ну, в жизни не скажешь, какой был мужчина Ну, настоящий полковник...
Случаи с ошибками в регистрации я здесь, конечно, не имею ввиду. Я о другом, Семён. О неких сознательных "реинкарнациях" в других телах и именах.