Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:05 | Сообщение # 101
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Иоан, здесь не говорится о ДВУХ Богах sml Эта фраза обозначает, что Бог- Отец Творил в соавторстве с Сыном. И ЧЕРЕЗ Него. Ты просто не понял Марка.
Ох уж это "соавторство", как же оно бывает между "собой" и "собой" если это Един Бог. Для соавторства как минимум должны быть две особы... .
Бог из недра пришёл в Сыне человеческом, то есть во плоти человеческой, званной по нашему Иисус. Бог не умер на кресте, Бог бессмертен, умер Сын человеческий и на момент смерти был оставлен Отцом. Теперь воскресший и преображённый Иисус Христос царствует одесную (по Праву) Бога. Вообще это отдельная тема.
Цитата (Марк)
Брат Иоан прости меня, не обижайся буду стараться писать по меньше и по существу,
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:01 | Сообщение # 105
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Ох уж это "соавторство", как же оно бывает между "собой" и "собой" если это Един Бог. Для соавторства как минимум должны быть две особы
А их сколько? Разве не две? Мессия — посредник между Единым Богом и людьми. "Един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:30 | Сообщение # 108
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
У людей нечто весьма подобное именуется словом человек
А может, внутри каждого из нас и мужчина и женщина, ДВА сосуда-отдающий и принимающий. Мужчина как принимающий от Бога и женщина, как принимающая от мужчины.
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:38 | Сообщение # 109
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Кто из них двоих- Всемогущий Бог?
А кто из двоих, сотворённых по образу и подобию Элоhим есть человек? Иш? Ишша? Или "плоть единая", возникшая как следствие таинственного прилепления мужа к своей жене? Почему в посл. к Ефесянам Павел говорит, что любящий свою жену любит самого себя? Ведь она - вроде как не я, но Павел утверждает, что это сам я. Могут же двое на земле составлять одну целокупную единицу? Небесам, видать, это сложнее даётся
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:46 | Сообщение # 111
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Могут же двое на земле составлять одну целокупную единицу?
На земле могут. Но в случае со Всевышним возникает много дополнительных вопросов. в первую очередь кому конкретно мы возносим молитвы? Скольким личностям сразу? И кому в итоге мы поклоняемся?
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:24 | Сообщение # 112
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Attika)
в первую очередь кому конкретно мы возносим молитвы?
Если тебе кто-нибудь подарит красивую жемчужину, тебе будет очень важно - в правую твою руку он тебе её вложит или в левую? В каком случае твоё сердце обрадуется больше?
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:34 | Сообщение # 113
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Attika)
А может, внутри каждого из нас и мужчина и женщина, ДВА сосуда-отдающий и принимающий. Мужчина как принимающий от Бога и женщина, как принимающая от мужчины.
Ишь, какая хитрая ишша Всё хочет лишь в себе самой найти Не выйдет Есть и наружный мир и от его реальностей никуда не денешься, рано или поздно
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:56 | Сообщение # 114
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Ишь, какая хитрая ишша
Цитата (zaharur)
Если тебе кто-нибудь подарит красивую жемчужину, тебе будет очень важно - в правую твою руку он тебе её вложит или в левую? В каком случае твоё сердце обрадуется больше?
В котором в обе руки -по жемчужине Сам сказал: хитрая Ладно, я подумаю об этом.
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:04 | Сообщение # 115
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zemchuzina)
Аттика, разве не знаешь , что Бог Единственный и Живой, сотворивший небо и землю, Ему надо и молится и поклонятся.
Да. Где-то я уже слышала это Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Матфея 4:10.
Если Бог Един и это Яh+Яh-Шуа, то какому тогда "Единому Богу" возносил молитвы Сам Христос? Он что половине Бога возносил молитвы?
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:10 | Сообщение # 116
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
"Един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос
Цитата (Attika)
А их сколько? Разве не две? meeting Мессия — посредник между Единым Богом и людьми. "Един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос
Един Бог, проявлений много,, явление одно,,, — в Сыне человеческом. Зах.2:10. Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
1Тим.3:16. И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти,( или Сын?) оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Тайна нашей веры несомненно велика: "Бог был явлен в теле, был оправдан Духом, Его видели ангелы, о Нем было проповедано среди народов, Его приняли верой в мире, Он был вознесен в славе". (В ряде авторитетных древних рукописей: "Он")
Откр.1:8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Я Aльфа и Омега! - говорит Господь Бог. - Я тот, кто есть, Я тот, кто был, и Я тот, кто будет, Вседержитель!
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:26 | Сообщение # 118
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Он что половине Бога возносил молитвы?
Если даже мы такие смертные утверждаем о присутствии в нас Бога, в нашем сердце, понимая что Бог всё во всём,,, то что, нужно отдельная твердыня или икона, для представления своих адресных молитв, представляя себе слушающего нас бородатого бога, потому что Сын безбородый?? (извините за эту сравнительную пошлость)
Цитата (Attika)
Нетути там слова "Бог" в первоисточнике
Ну, Ну, а приведите ка сюда свой "первоисточник", у меня в синодальном и греческом как раз то и есть.
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:32 | Сообщение # 119
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Если даже мы такие смертные утверждаем о присутствии в нас Бога, в нашем сердце, понимая что бог всё во всём,,, то что, нужно отдельная твердыня или икона, для представления своих адресных молитв, представляя себе слушающего нас бородатого бога, потому что Сын безбородый?? (извините за эту сравнительную пошлость)
Ничего не поняла. Еще раз: Христос есть часть Бога. Если он молился ЕДИНОМУ Богу, тогда Он молился и Той части, которую представлял. По сути: самому себе. А икона здесь при чем? А борода?
Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:38 | Сообщение # 120
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Добро пожаловать, дорогой брат!
не, цитату этого места с вашего первоисточника.
Цитата (Attika)
Ничего не поняла. Еще раз: Христос есть часть Бога. Если он молился ЕДИНОМУ Богу, тогда Он молился и Той части, которую представлял. По сути: самому себе. А икона здесь при чем? А борода?
Attika, , если мы говорим, что в нас Бог, мы кому молимся? самому себе? своей половине, или всё таки Богу, Который всё во всём и всё наполняет?
Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:02 | Сообщение # 123
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
это ты в мой огород или чего...
Расслабься я хороший (почти), и камнями не кидаюсь.
Цитата (Attika)
Нет, тут другое. Мы не та Часть Бога, которая была в Нем ВСЕГДА. Здесь принципиальная разница!
Attika, нет и не было никаких богочастей , это не Библейское понимание.
Цитата (Attika)
У Захарура. Смотри выше sml Это его понимание вопроса.
Когда было бы Евангелие по Захаруру, вот тогда и посыла б меня тудысь, для понимания Библейских вопросов, а так, даже ни главы ни стиха не указала, где это понимание искать. Хоть бы номер сообщения указала. Вообще я предпочитаю проверенный синодальный перевод, в котором всё сходится. Не нарадуюсь фактом, что имеется печатные издания, какими они небыли, а то с этими новыми электронными вариантами, можно "сотворить" вселенную по новой, не то что переводы.
Цитата (Attika)
Как же я тебе ее скачаю, коли программа не позволяет?
Может она деньги за скачивание требует? приведи сюда через "Pint Skreen".
Дата: Суббота, 22.12.2012, 04:41 | Сообщение # 131
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Это как сказать. Аврааму, думаю, легче было бы принести в жертву себя, нежели Исаака. Также, как и Иеффаю, бывалому воину, куда легче было бы отдать свою жизнь, нежели принести единственную дочь в жертву. Но нужно было отдать то, что самое дорогое, что дороже собственной жизни. В этом-то и состояла суть их испытаний, которые были прообразом Той Самой Жертвы. Вспомните также вопль Давида о своём сыне: И смутился царь, и пошел в горницу над воротами, и плакал, и когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой! (2Цар.18:33) Он даже молит о предоставлении ему такой возможности - но она ему не даётся. Умереть должен был Авессалом, а Давид должен был пережить то, что для него было тяжелее расставания со своей жизнью. Давид же не боялся смерти - меч не раз и не два проходил в сантиметре от него. И копьё Саула пролетало не раз весьма близко. Но умереть должен был всё же кто-то другой, хоть и вышедший из недр отца.
Захарур... вот мои передо мной... Кого я могу отдать в жертву?!!!!!!... Никого!!!!!! Когда я стал отцом - тогда и понял Авраама!
Сообщение отредактировал Еvгений - Понедельник, 24.12.2012, 03:32
Дата: Суббота, 22.12.2012, 08:40 | Сообщение # 133
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
нет и не было никаких богочастей
Ну, значит Бог не-с-частный. А я-то думал, что Он с-частливый Только Адаму-бедолаге было "нехорошо одному", а Богу, видать, нормальненько так. Но, ладно, я, вообще, не про "богочасти" упомянул, а про "человекочасти". У человека есть части, они называются иш и ишша. Сии две в совокупности именуются человеком ("и нарёк им имя - человек, в день сотворения их").
Между сими частями происходит следующее:
1. Сказано, что муж прилепится к жене своей и станут два - плоть едина. При этом (когда они станут "плоть едина" и будут, соответственно, носить одно имя "человек") они удивительным образом не потеряют своих личностей. Они останутся самими собою, сохранят свою индивидуальность, и, в то же время будут "плоть едина". Чудно? Чудно. И потому прекрасно.
2. Муж должен любить свою жену Жена должна повиноваться своему мужу. Где-то я читал уже что-то подобное, только не о муже и жене
3. То, что называется словом "человек", было сотворено по образу и подобию Названного словом Элоhим.
На русский язык сие последнее переведено словом Бог. Но русское слово "Бог" единственного числа и его постановка во множественное мгновенно режет слух. Тогда как еврейское слово Элоhим имеет окончание "-им", которое суть окончание множественного числа. Очень может быть (выяснить это достоверно невозможно, ибо буквами эти формы передаются одинаково, а огласовок в древности не было), что там стоит не окончание множественного числа "-им", а окончание двойственного числа "-айим". В последнем случае слово будет очень красиво звучать - Элоhайим Зачем такие усложнения? Еврейские штучки, понимаете ли Написали бы просто в единственном числе, как, вот, в русском языке, коротко и ясно: Бог. И вопрос бы отпал. А теперь бедные теологи просто не знают, что делать. То придумали чуждую ивриту теорию "множественного величия" (типа "мы, Николай Второй"), то говорят о том, что в ту пору, когда писались первые главы Библии, ещё царило многобожие, и потому, соответствующего нормального слова (в ед.числе) по отношению к божеству ещё не было, вот и пришлось пользоваться уж чем было
4. При рассматривании атласа анатомии человека себя в зеркало, получаем прекрасное пособие для вышеизложенных мыслей, если при этом вспоминаем, по чьему образу и подобию вся эта видимая конструкция была сотворена.
Цитата (Иоан)
Когда было бы Евангелие по Захаруру,
Так нечестно - по Иоанну есть, а по Захаруру - нету
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:54 | Сообщение # 135
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (Еvгений)
Ошиблась....Именно через писания и просматриваю... не могу отдать сына своего пока..
Почему же ты тогда пишешь, что жизнь сына отдать легче, чем свою?
Цитата (Еvгений)
Захрур... вот мои передо мной... Кого я могу отдатьв жертву?!!!!!!... Никгого!!!!!!
А Любящий нас Бог настолько Любящий и Милостивый, что СМОГ отдать Самое Дорогое, что у Него есть. Для покрытия наших грехов. Я думаю, стоит только до конца оценить этот Поступок и тогда мы поймем, что отдать Сына не-легко (или не-легче, чем...).
Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:04 | Сообщение # 137
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Так нечестно - по Иоанну есть, а по Захаруру - нету
Всё честно, ни по Иоану ни по Захаруру Евангелия нет и не будет, поезд ушёл 2000 лет тому назад. Теперь путь может статься этим поездом только в обратный рейс, Жизнь Захарура и Жизнь Иоана по евангелию Иоанна, и других апостолов. Всего 12 "вагонов". Других правильных рейсов в расписании обратных поездов, кроме этого — нет, они везут просто в никуда.
Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:47 | Сообщение # 139
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. Иоан 1:34
В контексте с позиции Божественного объяснения человеку "сапиенсу" применёна эта форма, потому что с позиции понимания "сапиенса", Сына произвело на свет не его человеческое семя (шоб некоторые не зазнавались) Однако с позиции Бога, Библия говорит о воплощении в Сыне человеческом более 20 раз:- Лук.21:36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
Зы. Вообще "тусовать" понимания можно начинать только после того, как Слово более менее комфортно разместится в голове целиком, иначе всё кувырком. Это как кубик Рубика невозможно собрать, не имея представления о положении плоскостей.
Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:15 | Сообщение # 140
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Чего ты сам не откроешь в колонке слева нужное местописание? Счас я буду мучиться с ПинтСкрин. А неохота...
Спасибо за старания, можно не продолжать, однако таки честно ребята пишут: - "Углублённое", но мне, как - то, после усердно глубокого, возвращаться к углублённому не очень то.... Оно-ж , это углублённое, находится по серединке между поверхностным и глубоким, так что пусть эти ребята углубляются сами ещё глубже, шоб только потом вылезти обратно смогли.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:15 | Сообщение # 141
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Оно-ж , это углублённое, находится по серединке между поверхностным и глубоким, так что пусть эти ребята углубляются сами ещё глубже, шоб только потом вылезти обратно смогли.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:24 | Сообщение # 142
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Однако с позиции Бога, Библия говорит о воплощении в Сыне человеческом более 20 раз:
Что о воплощении- это и так понятно. Вопрос только КОГО?
Цитата (Иоан)
Вообще "тусовать" понимания можно начинать только после того, как Слово более менее комфортно разместится в голове целиком, иначе всё кувырком. Это как кубик Рубика невозможно собрать, не имея представления о положении плоскостей.
Да и Аминь.
Цитата (Иоан)
В контексте с позиции Божественного объяснения человеку "сапиенсу" применёна эта форма, потому что с позиции понимания "сапиенса", Сына произвело на свет не его человеческое семя (шоб некоторые не зазнавались)
Отчего ж тогда в Библии"Сынами божьими" названы и люди? Которых произвело ИМЕННО человеческое семя? Или им не грозит "зазнование"?
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:39 | Сообщение # 143
Группа: букашки
Сообщений: 2993
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Отчего ж тогда в Библии"Сынами божьими" названы и люди? Которых произвело ИМЕННО человеческое семя? Или им не грозит "зазнование"?
Просто это ещё одна плоскость для определения других моментов бытия, (как помнишь в кубике она не одна).
А что до подстрочников о "котором", я тоже так умею изъяснятся вот смотри:-
Ты хочешь сказать непонятно который Бог из нескольких? Типа женщина или мужшчина, Сын или Отец, или непонятно которое их начало или может продолжение? Ну и что дальше. Кто теперь из которых будет из за пару некоторых слов "которых" всю оставшуюся Библию переписывать, чтобы и остальное соответствовало пониманию о двух Богах?
μυστήριον· тайна;‛Ος Который εφανερώθη был явлен εν в σαρκί, плоти,
Не который, а Он был явлен во плоти и всё в этом случае находится на местах, сходится с контекстом всей Библии. В первую очередь сам этот стих приобретает связную речь в самом тексте всего этого стиха, чего не скажешь со словом "который" - в этом случае получается какой -то нереальный вариант изъяснения и лишь накладывает новое ощущение о упущенных ещё каких-то словах стиха. Самая вероятная причина наличия этого слова — "который", в тексте, может быть только ввиду той же боязни, произносить, писать Имя Бога, вот и всё.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:07 | Сообщение # 144
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Attika)
Что о воплощении- это и так понятно. Вопрос только КОГО?
У меня в электронной Библии, если нажимать на номер Стронга, то выдаёт что здесь стоит 2316 Теос, то есть "Бог", а ежели смотреть по имеющемуся греческому тексту, то вместо сего слова стоит "ос". Спор этот ведётся аж с незапамятных времён. Корень несогласия произрастает из того, что имеются различные манускрипты:
В древних манускриптах имеется четыре различных варианта фразы “Бог явился во плоти”: “Хос” (Тот, Кто, или Который), “Хо” (То — среднего рода), но также и “Теос” (Бог) и “Хос Теос” (Кто Бог). Слово “Теос” (Бог) встречается всего в 34 списках, “Хос Теос” — в 2, тогда как “Хос” — в 17 и “Хо” — в 18. Это говорит о том, что понимание, что в теле явился Бог, было для христиан древности доминирующим и единственно возможным.
За написание слова “Бог” выступили рукописи: Синайская V века, лондонская А (из Александрии) — V века, списки С и D (V и VI вв.) и другие восточные манускрипты от VI до XIII вв. Как и в нашем, Синодальном переводе Библии, слово “Бог” в ссылках на это место писали древние отцы Аполлинарий (390 г.), Златоуст (4 в.), Феодорит (466 г.), Дидим (398), Диодор (394), Григорий Нисский (394), псевдо Дионис (V в.) и другие.
За другое написание (“Хос” и “Хо”) были в основном западные и эфиопские рукописи с V по XIII вв. и отцы Ориген (253), Эпифан (403), Иероним (420), Кирилл (444). То есть преимуществ за словом “Который” не оказалось. В наличии есть лишь западная традиция, идущая к нам через латинскую Вульгату. Написание “Который” могло быть или из-за ошибок западного переписчика (там не было той строгости, присущей восточной школе переписи), или из-за равнозначности слов “Бог” и “Который”, или из-за нежелания трепать лишний раз имя Бога, уже употребленного ранее в стихе 15.
Следует обратить внимание, что "ос" от "Теос" отличается всего двумя буквами (в греческом тоже). В данном случае кое-кому одинаково удобно было смухлевать: как подписать "Те" (если его изначально не было), так и стереть "Те", если оно там было. С одной стороны, подписать казалось бы проще, чем стереть, но это возможно лишь в том случае, если кто-то писал размашисто и интервал между слов позволяет это сделать. Стереть, конечно, сложнее, но можно, например, ткнуть пальчиком (особенно если он кривой и с когтем) на место "Те" и сделать как бы случайную дырочку, так, чтобы осталось только "ос". А дальше дело лишь за репринтным воспроизведением усердными переписчиками и гонцами-курьерами.
Так или иначе, ясно одно: изначально кто-то подложил хорошую свинью. Видать, мастак был отменный на такие дела. Какая из двух ситуаций имела место быть, теперь достоверно выяснить трудно. Из приведённого выше текста хорошо видно, что за "Теос" ратовали восточные "отцы", тогда как за "ос" - западные. Хронику их извечного спора удалось запечатлеть на видео:
ЗЫ: Если сказать о себе, то меня не смущает ни то, ни другое прочтение. Божественность Христа для меня очевидна (при условии Его всегдашнего единения с Отцом, что несомненно), но что Он и Отец - одна и та же личность, - так я не считаю. Любовь возможна только тогда, когда есть, как минимум, двое и когда поток чувств и мыслей направлен на объект любви. Влюблённый в себя самого (в собственную личность) именуется эгоистом и самолюбцем. Тело человека устроено очень премудро. Правое полушарие мозга заботится о левой части тела. А левое полушарие - о правой части. Пучки нервов от правого мозга простираются к частям левой стороны тела, а от левого мозга - к правой. Их пересечение образует крест, посему они зовутся "перекрёстные пути". Это крест на собственном эгоизме, на самолюбовании, на своих неуёмных желаниях. Вместо этого идёт постоянная забота о нуждах другой своей части, с которой ты составляешь единое целое, оставаясь при этом самим собой. Мне кажется, это так просто для понимания
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:16 | Сообщение # 145
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
ЗЫ: Если сказать о себе, то меня не смущает ни то, ни другое прочтение. Божественность Христа для меня очевидна (при условии Его всегдашнего единения с Отцом, что несомненно), но что Он и Отец - одна и та же личность, - так я не считаю
Так и меня не смущает Я легко могу согласиться с тем, что Христос- Бог (кто-то сильный. могущественный), в Иоан 1:1 Он и назван Богом. Но с тем, что Он равен Отцу по положению, возможностям или что это- Сам Я-h- вот здесь я не согласна.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:24 | Сообщение # 147
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5680
Статус: Offline
Цитата (Attika)
возможностям или что это- Сам Я-h- вот здесь я не согласна.
Так и я не считаю, что Ева это Адам Также как и то, что она равна с ним "по положению, возможности". Я говорю о любви между ними и что они носят на двоих одно имя и устремляются стать "плотью единой".
Ты чего это не спишь в столь ранний час? Не ложилась что ли ещё?
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:31 | Сообщение # 149
Группа: хранитель
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата (zaharur)
Так и я не считаю, что Ева это Адам Также как и то, что она равна с ним "по положению, возможности". Я говорю о любви между ними и что они носят на двоих одно имя и устремляются стать "плотью единой"